Трансаэро - неисправный самолет

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение: #81

Сообщение Ульяна » 04 июл 2006, 18:16

МАРК писал(а):Спасибо, но спорить с Вами и Вашем мужем не хочу совсем. Мне это не интересно. Просто высказал свою точку зрения, но не продаю это как истину в последней инстанции. Кстати, спросите любого отечественного летчика про наши самолеты - никто и никогда не скажет, что они говно. Даже те (в особенности те), кто уже летают на иностранных типах.


Марик!!!! Я с вами!!! Я тоже за поддержку отечественной авиационной промышленности!
Ура!
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #82

Сообщение Pretty » 04 июл 2006, 18:54

Ульяна писал(а):А лучше теткам вообще не летать на самолетах, а то потом ерунду всякую городят... Пусть только дядьки летают


"Ерунду городят" - это камень в мой огород? Или так, абстракция???

А что, разве у Аэрофлота в Тай не Ил-96 летают? Причем, как я поняла из их расписания - только эти типы самолетов.


Спасибо, что сказали... Аэрофлот вычеркиваем...

Двигатели... это вы не совсем точно сказали - ну уж не говно совсем .


Но запашок все-таки есть . Насколько я понимаю ))))

Марик!!!! Я с вами!!! Я тоже за поддержку отечественной авиационной промышленности! .


Да я тоже не против отечественной промышленности. "Как бы поддержать отечественного производителя, чтобы при этом ничего у него не покупать" (с) . Я, повторюсь, КОНКРЕТНО об ИЛ-96. Не об ИЛ-86, не о ТУ-204, не о ТУ-154 (низкий мой поклон этой машинке, старенькая, но имхо самая удачная - ща опять бить будут ). Только ИЛ-96. Ничего личного
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #83

Сообщение Ульяна » 04 июл 2006, 20:36

Про "ерунду" - это шутка. Просто некоторые женщины очень не плохо понимают в самолетах. Плешакова, Анодина, Филева.... (можно еще продолжать и долго ) - все очень существенные бизнеследи в области авиации.
А вот некоторые козлы мужского пола (только некоторые!!!) и сгноили нашу авиацию.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #84

Сообщение vit » 04 июл 2006, 23:09

Я тоже летела самолетом Трансаэро из Питера, некурящий, стюардессы милые и приветливые. После этого летели Пулково в Египет - сравнение не в пользу последнего.
vit
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #85

Сообщение Курбоб » 14 июл 2006, 15:23

Pretty писал(а):Пааастойте!!!! А как же Тайские авиалинии? Тоже беспосадочный, прилетает, по-моему, аккурат перед трансами. Да и билеты дешевле....

Тайцы ведь только из Москвы летают? А мне еще надо в Москву приехать. Потом с чумаданами после Тая из Москвы в Питер переться. Дорога Москва-Питер и будет разница в цене на билеты.
Аватара пользователя
Курбоб
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 11.05.2006
Город: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #86

Сообщение Pretty » 17 июл 2006, 06:28

Курбоб писал(а): Тайцы ведь только из Москвы летают? А мне еще надо в Москву приехать. Потом с чумаданами после Тая из Москвы в Питер переться. Дорога Москва-Питер и будет разница в цене на билеты.


Теперь понятно все
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #87

Сообщение samson » 17 июл 2006, 19:33

Ульяна, если, как вы говорите:"Просто некоторые женщины очень не плохо понимают в самолетах" - почему мы вынуждены летать на старых помойках (В747, А310), эксплуатация которых не просто опасна, но и очень дорога (по сравнению с новыми). Да и результатом деятельности столь вами любимых тетенек:" Плешакова, Анодина, Филева.... (можно еще продолжать и долго ) - все очень существенные бизнеследи в области авиации" по продвижению старья в РФ гордится не стоит.
samson
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 24.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Сообщение: #88

Сообщение Ульяна » 17 июл 2006, 21:08

Я тот свой пост посвящала вовсе не тому, о чем вы сейчас говорите. Речь шла "о тетках" и о "дядьках". Чего у компаний с руководством мужского пола (ВИМ, Аэрофлот и т.д.) нет старья? Если хотите еще более подробно узнать, о чем именно я говорила - напишите мне в личку... Я еще раз повторю...
А про старые и новые самолеты все тысячу раз обсуждено сверху в этой теме. Зачем еще тысячу раз повторять? Мнений - миллион.
И они мне вовсе не "любимые", позвольте заметить!
Разбиться может и совсем новый самолет и старый - любой.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #89

Сообщение Paul_SMP » 07 сен 2006, 12:42

2 Ульяна, в ваших аргументах сплошные ошибки и если не знаете, зачем пытаться оперировать данными которыми не располагаете?

"Что касается Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года."

бред, 747 у них 80-х годов. Такие же старые пассажирские 747 есть на нескольких направлениях у Air France и все

"-Технические неполадки и отказы могут быть даже на самолете, который впервые совершает свой коммерческий (не испытательный и сертификационный) полет. Старость тут не причем. "

Причем, посмотрите по базам данных, средний возраст самолета когда происходят серьезные поломки в воздухе (у A300 - это 16 лет, более молодые модели смотреть не корректно, например самый старый MD 11 который есть -ему 16 лет, что будет с ними когда им будет по 20-25 лет - неизвестно)

"- Это не нужно ни летчикам (это их жизнь), ни авиакомпании (самолет, как вы понимаете, стоит не один миллион долларов и даже не дясять, а гибель пассажиров может разорить). "

Пулковские авиалинии Ту154, страховка порядка 3 mln $, выплаты родственникам погибших 3'000$ на человека, какое разорение для авиакомпании? Думаете ими после катастрофы стали меньше летать?

"- А у MD11 возраст тоже не маленький - и что? Проблемы какие-то возникли? "

вы о чем? MD11 совершил первый полет в 1990 году, а 747 боинг летает с 1969 года
Paul_SMP
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.09.2005
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #90

Сообщение Ульяна » 07 сен 2006, 20:05

Вы обратили внимание на скольких страницах обсуждается эта тема? Если хотите пообсуждать еще - напишите или в курилку, или мне в личку. Лично для меня не представляет никакого интереса обсуждать это еще и с вами.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #91

Сообщение Datura » 08 сен 2006, 08:44

Это спор без конца!!!!!!!!!
Во времена своей бурной молодости (когда TRANSAERO летал из Шереметьево), я несколько лет работала там бортпроводником (сейчас впоминаю это время с умилением, пионерский лагерь прямо).Так вот и в то время и сейчас там есть и совсем новые самолетки и экземпляры старше меня. Поломка или задержка это конечно плохо,(каждая АК борется за их уменьшение), но это извините судьба.А вообще скажу,что на совершенно новых самолетах летать страшнее чем на поюзанных, не знаешь откуда подвоха ждать потому, что не облетан.
Аватара пользователя
Datura
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #92

Сообщение Sergey22 » 08 сен 2006, 09:06

Datura писал(а):А вообще скажу,что на совершенно новых самолетах летать страшнее чем на поюзанных, не знаешь откуда подвоха ждать потому, что не облетан.

С чего начиналось.
Sergey22 писал(а):Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.

Вот и ждали "поддвох" 6 часов сидя в салоне без кондика
Я тоже сейчас с умилением вспоминаю свой перелет в 1975 году на АН-24. Простояли на поле при морозе -35 3 часа. Все просто чуть не замерзли насмерть. Тогда умиления не было почему-то.
Вопрос в отношении к людям. Понятно наверно было, что серьезная неисправность. На что надеялись?
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #93

Сообщение Datura » 08 сен 2006, 09:26

Вот и ждали "поддвох" 6 часов сидя в салоне без кондика
Я тоже сейчас с умилением вспоминаю свой перелет в 1975 году на АН-24. Простояли на поле при морозе -35 3 часа. Все просто чуть не замерзли насмерть. Тогда умиления не было почему-то.
_________________
Да,не везет ВАМ, к сожалению ничего про 1975 год сказать не могу, мне тогда год от роду был, и на АН-24 мне летать не пришлось. В салоне без кондика, я посидела гораздо больше чем 6 часов,(задержек было много разного свойства),все в жизни зависит от вашего к ней отношения, бубнить можно постоянно и всегда найдется повод.
Аватара пользователя
Datura
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #94

Сообщение Sergey22 » 08 сен 2006, 09:33

Datura писал(а):Да,не везет ВАМ, к сожалению ничего про 1975 год сказать не могу, мне тогда год от роду был, и на АН-24 мне летать не пришлось. В салоне без кондика, я посидела гораздо больше чем 6 часов,(задержек было много разного свойства),все в жизни зависит от вашего к ней отношения, бубнить можно постоянно и всегда найдется повод.

То, что вы сидели в салонах самолетов без кондиционера - были бы только ВАШИ проблемы (работа у вас такая), но к сожалению с ВАМИ сидели и пассажиры (за свои деньги).
Все дружно меняем отношение к жизни и начинаем активно радоваться вышеописанным ситуациям
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #95

Сообщение Datura » 08 сен 2006, 09:59

К счастью у меня сейчас другая работа и летать мне приходиться за свои деньги, а на счет отношения к жизни - другого выхода не вижу, самолеты ломались и будут ломаться и новые и старые.
Аватара пользователя
Datura
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль