Пилоты на эшелоне не все время ведут связь с диспетчерами.
Вошли, передали данные, и до выхода из района разговаривать не о чем, у диспов работы хватает без них.
А вот то, что самолет отключил автоответчик, это уже вопрос:
"Самолёт вылетел из аэропорта в 0:42 (MYT[П 1]) 8 марта 2014 года. В 1:19 (MYT[П 1]) экипаж последний раз выходил на связь с наземными службами,
а в 1:21 (MYT[П 1]) авиалайнер пропал с экранов радиолокаторов, но как было впоследствии выяснено ещё около 7 часов находился в воздухе.
Самолёт не отвечал на вызовы с Земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS[4] и диспетчерам было неизвестно его местонахождение.
После 6 часов безуспешных попыток выйти на связь с пилотами Boeing 777 авиакомпания Malaysia Airlines и диспетчеры объявили код «бедствие» (DETRESFA)[4]".
В данном случае насколько я понимаю 6 часов был запас топлива.
С ним пытались связаться пилоты др. самолетов, но безрезультатно.
http://www.bbc.com/russian/internationa ... nniversary
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©