авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Qarootoramma » 19 мар 2014, 13:32
Я на форуме новичок. Интересует этот самолет, особенно применительно к 777. На 777 я уже летал, крайний раз всего месяц назад из Владивостока в Москву. Теперь хочу опробовать его главного конкурента - А-350. Насколько понимаю самолет меньше. А еще на википедии пишут, что он круче и лучше и 777 и 747, но вот что внутри - пока загадка . Наверняка европейцы придумали что-нибудь интересненькое. Очень хочется сравнить комфортность салона с конкурентами в том числе А-330. Где-то читал что в следующем году он начнет летать, а билеты по своему опыту покупать заранее сильно выгодней. Прикинул, и решил заняться за год вперед. Кто знает, где на А-350 билеты взять?
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
imperor » 19 мар 2014, 13:34
Qairootoramma
смотрите у производителя, кому он идёт в первую очередь, и мониторьте сайт перевозчика - они о таком точно не замнут новость, а раструбят как можно шире.
-
imperor
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4499
- Регистрация: 19.04.2007
- Город: Россия
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 153 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 31
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 19 мар 2014, 13:40
ИМХО, на первый рейс у меня денег не хватит. Просто хотел регулярку одну из первых
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
imperor » 19 мар 2014, 13:42
тем не менее, другого пути нет - смотреть, кому идёт(ут) первый(ые) борт(а), и мониторить новости, направления, цены.
-
imperor
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4499
- Регистрация: 19.04.2007
- Город: Россия
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 153 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 31
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 19 мар 2014, 13:58
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
alex_piter » 19 мар 2014, 14:03
"Стартовым заказчиком A350 является Qatar Airways, который заказал 80 самолётов всех трёх вариантов"
Ровно в 5 строчке первого абзаца.
-
alex_piter
- путешественник
-
- Сообщения: 1427
- Регистрация: 25.05.2010
- Город: Эвиан-ле-Бен
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 56
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 19 мар 2014, 14:09
аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
latvian » 19 мар 2014, 17:38
Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
ну так это википедия) напишите вопрос на фейсбуке Qatar, там точно вернее ответят.
-
latvian
- полноправный участник
-
- Сообщения: 221
- Регистрация: 29.05.2013
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 34
Qarootoramma » 19 мар 2014, 17:58
latvian писал(а) 19 мар 2014, 17:38:Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
ну так это википедия) напишите вопрос на фейсбуке Qatar, там точно вернее ответят.
Не ответят они. Такую информацию не разглашают. Да и на хрен это нужно, это все бесполезно. К тому же меня больше интересуют технические аспекты нового лайнера. Чем он лучше других
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Andrey L » 19 мар 2014, 21:27
Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
Гуглите, два первых опытных образца уже налетали почти 1000 часов. Скоро будет 3й лётный образец, который в итоге будет передан Катарский авиалиниями
-
Andrey L
- путешественник
-
- Сообщения: 1007
- Регистрация: 21.08.2013
- Город: Самара
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 9
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 19 мар 2014, 23:32
Я думаю такую информацию специально публикуют для сохранения капитализации и выбивания бабла от инвесторов. Все проекты в авиапроме в последние годы идут крайне медленно. Для того чтобы создать хорошую машину европейцам необходимо доработать самолет а это приведет к дополнительным задержкам. Полетать получиться только в следующем году ИМХО.
P.S. К тому же Боинг сейчас разрабатывает новый самолет.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
alex_fk » 20 мар 2014, 14:49
Думаю не скоро он еще полетит на регулярке. Хорошо, если до конца 2015, а скорее позже. вспомните, сколько было задержек с 787.
Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
-
alex_fk
- активный участник
-
- Сообщения: 807
- Регистрация: 12.10.2013
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 47
- Отчеты: 1
Qarootoramma » 21 мар 2014, 12:20
Алексей `[ака пончик]` Панкеев писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Думаю не скоро он еще полетит на регулярке. Хорошо, если до конца 2015, а скорее позже. вспомните, сколько было задержек с 787.
Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
Полетит он раньше. Его и так задержали на 4 года, поэтому в 2015 году должен быть точно. Вот только выпуск их будет мизерный и у наших авиакомпаний А-350 вряд ли появится раньше 2018 года. С 787 сравнивать его некорректно. У Эрбаса абсолютно другой подход к проектированию самолетов чем у Боинга, поэтому таких "промахов" не будет. К тому же 787 ему не конкурент. А вот 777 сравнить хотелось бы. Однако судя по данным с википедии А-350 будет меньше 777, значит и менее комфортный. Единственная надежда на большие окна
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Вернер » 13 май 2014, 22:46
alex_fk писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
- абсолютно в дырочку.
Ну будет А350 - банальнейший паксовоз, просто новой модели. Революционного - ничего, и если уж мечтать о полёте, то на обогнавших авиапрогрес лет эдак на тридцать - Ту144 или Конкорде. Жаль, что уже сняты с рейсов.
-
Вернер
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3421
- Регистрация: 06.10.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 393 раз.
- Поблагодарили: 350 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 18
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 13 май 2014, 23:29
Вернер писал(а) 13 май 2014, 22:46:alex_fk писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
- абсолютно в дырочку.
Ну будет А350 - банальнейший паксовоз, просто новой модели. Революционного - ничего, и если уж мечтать о полёте, то на обогнавших авиапрогрес лет эдак на тридцать - Ту144 или Конкорде. Жаль, что уже сняты с рейсов.
Банальнейший паксавоз А-350 думаю будет лет через 5-10.. А сейчас ИМХО премиум самолет. У самолета есть масса преимуществ и инноваций. Во первых композитный фюзеляж, во вторых экономичность, в третьих удобство в полете: туалет, интернет, салон и т д. Конечно безопасность должна быть на уровне. У самолетов предыдущих поколений безопасность была ниже. И самое главное А-350 должен быть новым шагом в стоимости эксплуатации и обслуживании судна для авиакомпании. Поэтому отрицать того, что это новый шаг нельзя. Хотя конечно соглашусь если их будут выпускать сотнями они превратятся в скотовозки
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Вернер » 14 май 2014, 00:04
Вы прям пророк Как раз для этого и закуплена стартовая и самая крупная партия из 80 шт. А350 именно этой А/К:
Qatarairways - плохо и все хуже. Летайте катарскими скотовозками!А уж если потреплятского экстремизма взалкали: то всего за 180 000 руб. - декадентская роскошь персональной каюты первого класса Арбуз А380, на рейсе Москва-Бангкок-Москва от Emirates - к Вашим услугам.
-
Вернер
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3421
- Регистрация: 06.10.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 393 раз.
- Поблагодарили: 350 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 18
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 14 май 2014, 12:10
Я хотел как раз на А-350 этой компании полетать в следующем году. Почему Вы думаете что скотовозки? Если будет 2+4+2 то вполне сносный эконом, а бизнес думаю будет такой же как на всех других современных дальнемагистральниках
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Вернер » 14 май 2014, 13:12
Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 12:10: Почему Вы думаете что скотовозки? Если будет 2+4+2 то вполне сносный эконом,
Ну, прям скотовозки - это у Трансаэро и прочих чартерообразных.
Не думаю, а знаю: авиаперевозки не искусство и не шоу - просто бизнес. Ожидание сверхестественного -
- не уместно.
Обычно всё будет, как у всех. Не лучше и не хуже конкурентов.
-
Вернер
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3421
- Регистрация: 06.10.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 393 раз.
- Поблагодарили: 350 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 18
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия