Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #841

Сообщение SergeiV » 09 авг 2017, 13:12

behaim писал(а) 09 авг 2017, 11:19:А рoссияне ... опять распил?

Ну, как сказать...В нашем понимании распил - когда тупо воруют бюджетные деньги с минимальной пользой для общества....К процессу разработки и коммерциализации самолета "Сухой Суперджет" у общества были большие претензии: Погосян дико пиарил эту разработку, государство вложило несколько миллиардов долларов, 80% из которых ушли поставщикам иностранной Авионики и ЭКБ, на выходе получили не "супер", а вполне обыкновенный самолет, который даже не вполне соответствовал ТЗ в плане полезной нагрузки, др. параметров, в ходе испытаний наблюдались многочисленные трещины по корпусу и т.д. В итоге самолет оказался коммерчески неэффективным: государство буквально заставляет местные авиакомпании (тоже государственные) его покупать. Однако каким-то образом (кмк, под наши же кредиты) самолеты втюхали Мексике, Ирландии, Италии, Тайланду, Замбии и Казахстану - по нескольку штук, что, конечно, несопоставимо с Боингом и Эйрбасом...Я летал на "Сухом" в Осло и в Казань - ничего не могу сказать, для меня как обывателя самолет вроде неплохой - выглядит новым, расстояния между креслами вполне приличные...В то, что МС-21 не превратится в очередной проект по распилу, на опыте "Сухого Суперджета" мало кто верил, однако есть повод для очень осторожного оптимизма. Самолет, кажется, получился, и будет более коммерчески успешным, чем ССЖ. Радует, что упор был сделан на российские поставки ПКИ и пр. при его создании. Заказы, помимо россиян, уже разместили Малайзия, Танзания, Египет и Азербайджан, на очереди - Иран. Так что хочется пожелать успехов Иркуту и г-ну Демченко лично)))
SergeiV
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 20.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #842

Сообщение thevery » 09 авг 2017, 15:31

SergeiV писал(а) 09 авг 2017, 13:12:Однако каким-то образом (кмк, под наши же кредиты) самолеты втюхали Мексике, Ирландии, Италии, Тайланду, Замбии и Казахстану - по нескольку штук, что, конечно, несопоставимо с Боингом и Эйрбасом...

Замбии и Казахстану может и под наши же кредиты, но Мексиканская Interjet покупает вроде сама, много и самолётами полностью удовлетворена. CityJet вроде тоже не жаловалась, а вот с AirBaltic да, вот явно политические разночтения были.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #843

Сообщение Qarootoramma » 09 авг 2017, 21:49

behaim писал(а) 09 авг 2017, 11:19:Связь с написанным ниже не прослеживается.
И если Embraer & Bombardier дуполисты на рынке ближнемагистральных самолеtов, то остальные никому не изестны. Китайцы произв по американкой лицензии MD. А рoссияне ... опять распил?

Cрок производства самолетов и их жизненный цикл исчисляется десятилетиями. Ембраер и Бомбардье все-таки несмотря на то что в основном конкуренты, работают несколько не в параллельных нишах. Размерность Бомбардье напрямую конкурирует с Эрбасом и Боингом и возможности по модернизации C-Series сравнимы с А320, В737 и МС-21. Бразильский E-Jets2 все-таки несколько меньше, хотя конечно обладает солидным потенциалом дальнейшего развития так же как SSJ. Однако чистых конкурентов в одном сегменте нет. Тем более, что региональный самолеты в том виде в котором оформилось это понятие 20-30 лет назад, сейчас трансформировались фактически в магистральные, увеличив свою вместимость в 2-3 раза. И даже CRJ хороший пример. Поэтому разные производители конкурируют в разных сегментах. Ничего страшного что самолеты старые, их можно модернизировать очень долго. Потенциал китайского ARJ-21, сделанного на базе DC-9 середины 1960-х огромен, если на него поставить новую авионику, двигатели и композитное крыло. Тоже самое можно сказать про С919, являющегося копией А320 1987 года выпуска. Независимо от его нынешней стоимости, комплектующих и экономических показателей, у самолета огромный потенциал развития. Боинг успешно развивает модельный ряд 737, при том что первый полет самолет совершил в 1967 г. Еще интересней будет выглядеть ситуация, если признать, что 737 является укороченным 707, который полетел в 1957 г., и по своей сути является развитием экспериментальной модели построенной с 1950-го по 1954 гг. В России независимо от того, что происходит и делают лица с финансовыми активами и денежными потоками, идет своим чередом разработка новых самолетов, которые находятся на уровне ведущих авиапроизводителей или выше их по экономическим показателям, что является ключевым элементом успеха. У SSJ хороший потенциал модернизации сравнимый с C-Series, A-320NEO, B-737MAX. Потенциал развития МС-21 такой же как у А320NEO, B-737MAX, С919 или выше, так как более интересные инженерные решения, позволяющие повысить экономическую эффективность от эксплуатации данного самолета, заложены еще на этапе проектирования. Вопрос просто во временных сроках и этапах наработки продаж.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #844

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2017, 22:17

Qarootoramma писал(а) 09 авг 2017, 21:49:которые находятся на уровне ведущих авиапроизводителей или выше их по экономическим показателям, что является ключевым элементом успеха


И дальше ни единого подтверждения сему.

Текст - типичная рекламная брошюрка. И даже не оригинальный. Причем уже давно не оригинальный
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #845

Сообщение behaim » 15 авг 2017, 09:22

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:15:То же самое про Суперджет говорили 10 лет назад. Тем не менее полетел, и не плохо продается

Продается плохо. в страны 3 мира. Половина его стоимости - зарубежные поставки. Втч двигатели. Проэкт убыточен. Правда остальные гражданские саmолеты России не продаются вовсе
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #846

Сообщение SergeiV » 15 авг 2017, 10:00

behaim писал(а) 15 авг 2017, 09:22:Продается плохо. в страны 3 мира. Половина его стоимости - зарубежные поставки. Втч двигатели. Проэкт убыточен.

Да, по сути, так и есть
SergeiV
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 20.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #847

Сообщение thevery » 15 авг 2017, 11:44

behaim писал(а) 15 авг 2017, 09:22:Половина его стоимости - зарубежные поставки. Втч двигатели.

Ругать SSJ нынче модно, но сравнили бы уж тогда с CRJ/ERJ/CS100.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #848

Сообщение вечный отпускник » 15 авг 2017, 12:35

thevery писал(а) 15 авг 2017, 11:44:Ругать SSJ нынче модно, но сравнили бы уж тогда с CRJ/ERJ/CS100


Справедливо, только это для другой темы.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #849

Сообщение Qarootoramma » 15 авг 2017, 23:30

Свидетельством того что Боинг с Эрбасом теряют рынок узкофюзеляжных самолетов является куча статей, обсуждений тем в Интернете, дискуссий и материалов как например эти - https://leehamnews.com/2017/05/10/airbu ... oeing-797/
http://money.cnn.com/2017/05/09/news/co ... oeing-797/
Сейчас абсолютно очевидно, что два авиапроизводителя уже не удержались в сегменте до 200 кресел и выходят на рынок вместимостью выше. Эрбас сейчас для NEO активно изучает технологии автоклавных композитов такие же как в нашем МС-21
Если по делу.
1 Абсолютно очевидно, что два авиапроизводителя не могут удержаться в сегменте до 200 кресел поэтому оба растут вверх удлиняя свои модели (737 и 320) по максимуму в рамках возможностей заложенных конструкций.
2 Продажи А320 и В737 вместимость до 200 кресел резко сократились. Практически 90% заказов на новые самолеты А320 и В737 приходятся на модели вместимостью более 200 кресел, подтверждением чему служит увеличивающийся спрос на самолеты 220-240 кресел. Сейчас в основном продаются А321 и 737-9 -10. При этом значительная часть заказов 320 и 737-8 конвертируется в 321 и 737-9 -10.
3 Эрбас сейчас разрабатывает возможность создания А322 и А323 на базе А321 вместимостью до 300 кресел.
4 Боинг ищет возможности по развитию 737-10 на основе базовой конструкции 737.
5 Возможности дальнейшей модернизации 737 из моделей 737-9 и 737-10 сильно ограничены в сравнении с 321 МС-21 и С-Series. Это обусловлено старой конструкцией 737 берущего начало из 707 середины 50-х. В 737 очень короткие стойки шасси и низко весящие двигатели, ширина мотогондолы которых не позволяет дальше увеличивать размерность 737 так как ведет к утяжелению конструкции и увеличению размера самого двигателя то есть мотогондолы, что приводит к чересчур опасному для нормальной эксплуатации клиренсу двигателей, ведущего как минимум к повышенному износу. Плюс еще несколько нежелательных моментов, что ставит крест на дальнейшем развитии семейства в среднесрочной перспективе. Выход см. в пункте 6.
6 Как следствие описанное в пункте 5, Боинг находится на распутье. Ему нужно находить новые инженерные решения чтобы удержаться на перспективном рынке в размерности более 200 кресел, чтобы какое-то время успеть отобрать часть рынка пока на него не пришли другие конкуренты кроме Эрбас такие как ОАК, СОМАС, Бомбардье и остальные.
7 Следствием пунктов 5-6 является попытка удержаться в сегменте с помощью разных моделей. На основе базовой модели 737 и 737-10 в частности, Боинг может разработать совершенно новое семейство самолетов с новым крылом, двигателями и авионикой, но на базе старого фюзеляжа. Если создать новые мотогондолы, стойки шасси, центроплан и поднять клиренс 737 вместе с увеличенным композитным крылом от нынешнего 737-МАХ, вполне возможно создать новое семейство самолетов, конкурирующих с А322-323 и другими типами. Для этого потребуется кропотливая работа до 2023-25 гг. В результате получится двухдвигательный аналог В707 и DC-8 с дальностью более 9-12 тыс км, то есть фактически дальнемагистральный самолет вместимостью до 270-300 кресел.
8 После подобной разработки Боинга, Эрбас вполне может еще раз модернизировать семейство А320 создав новый самолет на базе А321 с новыми двигателями и крылом от NEO длиной более 40-44 м., конкурирующий с перспетивной разработкой Боинга, описанной в пункте 7.
9 Возможности нынешнего поколения узкофюзеляжных самолетов ограничены техническими регламентами ИКАО, ограничивающих их взлетную массу и размеры, так как они могут изготавливаться только с крылом до 35 м. Все современные узкофюзеляжные самолеты имеют "обрезанные крылья" до 35 м., что обусловлено критериями отнесения ВС к тому или иному классу, приводящих к серьезной увеличении стоимости летного часа и аэропортовых сборов. МС-21, С919, А320, В737, CSeries, MRJ, E-Jets2 имеют крылья до 35 м. При нынешнем регламенте и классификации все перспективные узкофюзеляжные самолеты могут развиваться только в рамках концепции описанной в пункте 7-8.
10 Я предполагаю, что Боинг будет двигаться в направлении описанном в пункте 7 а Эрбас в пункте 8. При этом в ближайшее время возможно появления нового семейства на базе старого 767. Новые сверхбольшие 737 будут неплохо дополнять с новыми модификациями 767. Эрбас скорее всего будет создавать сверхбольшие А322 и А323 вместимостью до 300 кресел, и в противовес Боингу будет разрабатывать нового конкурента 767.
11 также возможен вариант, что независимо от перспектив развития семейства 737 Боинг не будет модернизировать 767 а создаст принципиально новую модель с новым фюзеляжем. Эрбас может вообще ничего не создавать а ограничиться развитием А322 и А323, а также новых композитных модификаций А330.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #850

Сообщение Possum » 15 авг 2017, 23:45

Qarootoramma писал(а) 15 авг 2017, 23:30:Свидетельством того что Боинг с Эрбасом теряют рынок узкофюзеляжных самолетов является куча статей, обсуждений тем в Интернете, дискуссий и материалов как например эти - https://leehamnews.com/2017/05/10/airbu ... oeing-797/
http://money.cnn.com/2017/05/09/news/co ... oeing-797/
Сейчас абсолютно очевидно, что два авиапроизводителя уже не удержались в сегменте до 200 кресел и выходят на рынок вместимостью выше.

А Интел не удержался на рынке процессоров по технологии 45 nm и был вынужден уйти на 32 nm и 22 nm. Но и там он не удержался и ушел на 14 nm. Затаив дыхание, все следят, удержится ли он там - поговаривают, что он уже уходит на 10, 7 и 5 nm...
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #851

Сообщение alex_fk » 16 авг 2017, 09:27

klanovec писал(а):
Qarootoramma писал(а) 15 авг 2017, 23:30:Свидетельством того что Боинг с Эрбасом теряют рынок узкофюзеляжных самолетов является куча статей

А свидетельством обратного являются табло вылета/прилёта любого более-менее крупного аэропорта.

В поддержку qarootoramma хотел бы заметить, что табло вылета не совсем то, о чем здесь идет беседа. Как мне кажется, тема дискуссии, если это вообще можно так назвать то, чем занимается qarootoramma, сместилась. Теперь он пишет о том, что В и А меньше интересуются рынком малых узкофюзеляжных самолетов (А 318-319, Б 737-600-700), сконцентрировавшись на больших размерностях (180 и выше). А в нишу 80-150 набились все остальные.

Вот только выводы его я не могу понять. Все верно, рынок требует больших размерностей, поэтому А и Б больше работают над такими моделями, это выгодно и перспективно. А вот попытки всех остальных втиснутся в размерность 80-150, где бьются bombardier embraer mitsubishi comac ssr довольно глупое занятие. И кто что теряет в данном случае - большой вопрос.

Собственно то, что мы видим на любом перроне или в табло вылета (а видим мы там засилие боингов и эрбасов размерностью от 150 и выше) как раз и говорит о том, что именно такая размерность более востребована.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #852

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 авг 2017, 11:18

Qarootoramma писал(а) 15 авг 2017, 23:30:Свидетельством того что Боинг с Эрбасом теряют рынок узкофюзеляжных самолетов является куча статей, обсуждений тем в Интернете, дискуссий и материалов как например эти - https://leehamnews.com/2017/05/10/airbu ... oeing-797/
http://money.cnn.com/2017/05/09/news/co ... oeing-797/

Сами ссылки читали? Или лишь бы красивыми иностранными ссылками поразить всех неискушенных? Нет там речи о потери рынка А и Б. За троллинг буду наказывать.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #853

Сообщение Alex Kumarkov » 16 авг 2017, 12:46

klanovec писал(а):либо ни хрена

Тема тем не менее интересна своей нескончаемостью и неожиданными поворотами сюжета.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #854

Сообщение senator » 16 авг 2017, 12:52

klanovec писал(а):либо ни хрена Boeing и Airbus не теряют и точка

Теряли, теряют и будут терять... Еще лет 40...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29335
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #855

Сообщение pttth70 » 16 авг 2017, 17:16

Промодерировано.
Предупреждение за:
1. Хамские, оскорбительные высказывания в адрес участника
Правила поведения на Форуме Винского и других сайтах группы awd.ru
Alexandr_L
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #856

Сообщение Storm wa » 18 авг 2017, 01:57

behaim писал(а) 15 авг 2017, 09:22:Продается плохо. в страны 3 мира.

С каких это пор Великобритания стала страной третьего мира?
behaim писал(а) 15 авг 2017, 09:22:Половина его стоимости - зарубежные поставки. Втч двигатели.

Что в этом плохого? Вы против международной кооперации)) А как же Боинг и Эйрбас?
behaim писал(а) 15 авг 2017, 09:22: Проэкт убыточен

А Боинг и Эйрбас приносят много прибыли? Я вам тайну открою, только вы уж никому пожалуйста, ладно. Вот, что в прошлом году писала пресса: "Дополнительные крупные субсидии - $5,7 млрд, выделенные властями США компании Boeing на строительство самолетов 777-ой серии признаны незаконными". И это только по 777 -м, страшно себе представить, какие суммы могут там крутится по другим проектам.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #857

Сообщение Possum » 18 авг 2017, 06:03

Storm way писал(а) 18 авг 2017, 01:57:А Боинг и Эйрбас приносят много прибыли? Я вам тайну открою, только вы уж никому пожалуйста, ладно. Вот, что в прошлом году писала пресса: "Дополнительные крупные субсидии - $5,7 млрд, выделенные властями США компании Boeing на строительство самолетов 777-ой серии признаны незаконными". И это только по 777 -м, страшно себе представить, какие суммы могут там крутится по другим проектам.

Я вам еще несколько тайн открою:
- прибыль Боинга (т.е. доходы минус затраты) составляют порядка 14 млрд. долларов в год (http://www.nasdaq.com/symbol/ba/financi ... -statement)
- 5.7 млрд долларов, о которых идет речь - это налоговые льготы (т.е. не прямые субсидии); они будут предоставлены только в 2020-м году, когда будут собраны первые 777x и не очень понятно, за сколько лет набежат эти 5.7 млрд (http://www.flyertalk.com/articles/wto-r ... break.html)

Насчет "страшно представить" - давайте другие цифры, тогда и увидим, страшно или нет. Безусловно, и Боинг и Эйрбас получают гос. поддержку, но из этого не следует, что они убыточные. Эти 5.7 млрд (как часть пакета в 8.7 млрд) были предоставлены как стимул для того, чтобы все собиралось локально, а не за границей. Т.е. если бы их не предоставили, Боинг просто часть производства перенес бы в более дешевые места.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #858

Сообщение Storm wa » 18 авг 2017, 11:19

Possum писал(а) 18 авг 2017, 06:03: Безусловно, и Боинг и Эйрбас получают гос. поддержку

Об этом и речь, и заметьте, ни кто из здесь присутствующих не ставит данный факт им в вину. А вот Суперджету, по мнению ряда товарищей пишущих в это ветке, государство помогать права не имеет.
Possum писал(а) 18 авг 2017, 06:03: из этого не следует, что они убыточные

А я и не утверждал, что они убыточные.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #859

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 авг 2017, 11:31

Storm way писал(а) 18 авг 2017, 11:19:А вот Суперджету, по мнению ряда товарищей пишущих в это ветке, государство помогать права не имеет.

Вы перепутали темы, здесь не обсуждают Суперджет, прочитайте название темы. И уж явно ССЖ с условной сотней самолетов за 10 лет не конкурент А и Б, которые выпускают такую же сотню за месяц.

Storm way писал(а) 18 авг 2017, 11:19:А я и не утверждал, что они убыточные.

Типичная манипуляция:
Storm way писал(а) 18 авг 2017, 01:57:А Боинг и Эйрбас приносят много прибыли? Я вам тайну открою, только вы уж никому пожалуйста, ладно. Вот, что в прошлом году писала пресса: "Дополнительные крупные субсидии - $5,7 млрд, выделенные властями США компании Boeing на строительство самолетов 777-ой серии признаны незаконными". И это только по 777 -м, страшно себе представить, какие суммы могут там крутится по другим проектам.

Это предложение подводка к выводу, что без властей США Боинг в глубоком убытке. Назвать часть правды - типичная ложь.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #860

Сообщение Storm wa » 18 авг 2017, 11:42

Oleg Cosmopolit писал(а) 18 авг 2017, 11:31:Вы перепутали темы, здесь не обсуждают Суперджет

А разве я начал это обсуждение?
Oleg Cosmopolit писал(а) 18 авг 2017, 11:31: И уж явно ССЖ с условной сотней самолетов за 10 лет не конкурент А и Б, которые выпускают такую же сотню за месяц.

А почему с условной? И, разве я утверждал, что Суперджет является конкурентом А и Б? ))
Oleg Cosmopolit писал(а) 18 авг 2017, 11:31: Это предложение подводка к выводу, что без властей США Боинг в глубоком убытке. Назвать часть правды - типичная ложь.

Уважаемый Oleg Cosmopolit, ну зачем же вы меня обвиняете в том, чего я не говорил? Оставьте пожалуйста ваши домыслы при себе.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль