А380. Никому не нужен?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

А380. Никому не нужен?

Сообщение: #1

Сообщение Боцмэн » 11 дек 2014, 17:26

While Airbus will break even on the plane in 2015, 2016 and 2017, that outlook doesn’t hold for 2018, forcing the company to either offer new engines to make the A380 more attractive or discontinue the program, Chief Financial Officer Harald Wilhelm told investors at a meeting in London today.

http://www.bloomberg.com/news/2014-12-1 ... ndrum.html
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской
аварии самолетов

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #2

Сообщение Andrey L » 12 дек 2014, 18:36

Уже опроверг президент Airbus, будут выпускать
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #3

Сообщение Qarootoramma » 15 дек 2014, 00:16

Актуальная тема. сам хотел создать, а за меня уже написали. Здесь много сложных аспектов, условий и причин, но в целом, если обобщить, то такие самолеты как А-380 и им подобные нужны мировому рынку в крайне малых количествах. Сейчас намного выше спрос на самолеты средней вместимости. хабовая модель уходит в историю и самолетам нужно все больше летать поинт ту поинт то есть на прямую. В этой связи самолеты меньшей вместимости но с 2-умя двигателями намного более востребованы. На них и сыграть как как авиапроизводители так и авиакомпании. Можно предположить несколько стратегий дальнейшего развития самолетов сверхвысокой вместимости типа А-380 однако скорее всего основных вариантов только 2:
или самолет вообще уходит с рынка и производство закрывается;
или самолет апгрейдят и продолжают производить в небольших количествах еще несколько десятилетий.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #4

Сообщение Jrik » 15 дек 2014, 11:17

или самолет апгрейдят и продолжают производить в небольших количествах еще несколько десятилетий.

В современном мире это мало реально.
Для производства нужен завод, содеражение которого стоит денег, нужны работники (которые хотят зарплату), нужны другие затраты на содержание производства.
И если производить самолет поштучно, то стоить он будет космически и его никто не купит.
Цена очень сильно зависит от объема производства.

Поэтому или А-380 будут производить в объемах как сейчас (+-) или производство закроют.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #5

Сообщение Andrey L » 15 дек 2014, 12:39

Учитывая большое маркетинговое значение модели A-380 для Airbus, его будут производить и при определённой убыточности данной модели, компенсируя убыток, за счёт дохода от других типов самолётов.
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #6

Сообщение pttth70 » 15 дек 2014, 12:46

Моторы заменят и будут делать дальше.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #7

Сообщение Jrik » 15 дек 2014, 12:49

Учитывая большое маркетинговое значение модели A-380 для Airbus, его будут производить и при определённой убыточности данной модели, компенсируя убыток, за счёт дохода от других типов самолётов.

Исходя из начальной статьи темы, его как раз сейчас и производят в убыток. То есть текущий уровень заказов не достаточный, для прибыльности проекта.
Но АерБас конечно может и дальше так в убыток его штамповать, при текущем уровне заказов.
Но заказы паадют, убытки ростут.

Моторы заменят и будут делать дальше.

Так в статье же это рассматривается.
Создание нового мотора - стоит денег (а это должен быть спец мотор, только для А-380).
Переделка самолета - расходы.
В статье да же цифра есть - an analyst at Oddo Securities in Paris, who estimates an engine upgrade may cost Airbus 2 billion euros ($2.47 billion) because of work required on the wing.
То есть 2.5 ярда стоит модернизация под новые движки (с учетом создания этого движка)
И эти 2.5 ярда надо как-то потом отбить.
То есть надо штук 30-40 продать потом.
А заказов на них ноль
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #8

Сообщение pttth70 » 15 дек 2014, 12:58

Да и ... с ним. Бизнеса без издержек не бывает. А 350 все минусы закроет.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #9

Сообщение Qarootoramma » 15 дек 2014, 14:32

Боинг 747 то же 15 лет выходил на безубыточность. + сейчас сложная ситуация в мировой экономике, прежде всего на западе. если Азия будет продолжать также расти то А-380 очень пригодятся региону в следующем десятилетии, для этого достаточно умеренного роста ВВП 3-5% в год, что пока есть. В перспективе Эрбас может выпустить новую модификация А380-900 80 м. в длину, новые крылья (возможно композиты), новые движки и электроника. Но все это будет уже после 2020 г а скорее всего и после 2025-го. В нынешней экономической ситуации производство 25-30 самолетов в год вполне показатель. Завод рассчитан на производство до 50 самолетов в год так что есть куда стремиться. У 747-8 точно такие же проблемы с производством и даже еще хуже.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #10

Сообщение Andrey L » 15 дек 2014, 15:17

Да кризис то у нас только, да на Украине. А в остальном мире всё спокойно, нефть дешевеет, экономика растёт, котировки Авиакомпаний растут!.
А 747 производят вообще 1,5 штуки в месяц....
Думаю просто пиарятся так Airbus с закрытием A-380, привлекает внимание.....
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #11

Сообщение Mycraft » 15 дек 2014, 15:18

Ну нужен не нужен...а заказы есть и пассажиры если опросам верить платят даже немного больше если лететь именно на 380...

и 747 в начале тоже было трудно...а ничего...до сих пор летают и производятся...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #12

Сообщение Qarootoramma » 15 дек 2014, 15:41

Andrey L писал(а) 15 дек 2014, 15:17:Да кризис то у нас только, да на Украине. А в остальном мире всё спокойно, нефть дешевеет, экономика растёт, котировки Авиакомпаний растут!.
А 747 производят вообще 1,5 штуки в месяц....
Думаю просто пиарятся так Airbus с закрытием A-380, привлекает внимание.....

Вы че? Вся европа в жопе. Кризис всего западного мира. В германии и других странах евросоюза нестабильный рост экономики. Финансовые рынки не восстановилась, сохраняется сильная волатильность. Только Азия пока растет стабильно и то не везде. Мир стоит на пороге очередного финансового передела. Сейчас даже на год вперед сложно загадывать, неизвестно что будет. Вообще неизвестно куда повернеться международная политическая ситуация а Вы про спокойно...
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #13

Сообщение Qarootoramma » 15 дек 2014, 18:57

Mycraft писал(а) 15 дек 2014, 15:18:Ну нужен не нужен...а заказы есть и пассажиры если опросам верить платят даже немного больше если лететь именно на 380...

и 747 в начале тоже было трудно...а ничего...до сих пор летают и производятся...

Позволю предположить, что это не совсем так. С 747 никогда не было трудно. В 1971 г уже производилось 90 самолетов, то есть через год после официального старта полетов. Потом конечно производство снизилось, но все равно держалось на уровне 30-40 самолетов в год, при этом периодически увеличивалось до 50-60 самолетов. с А-380 все сложней, на плановые 50 самолетов так и не вышли, с трудом производят 30 так как спрос маленький, изначально вообще производили 10-12-18, что ужасно мало. Через 10 лет после первого полета А380 произведено всего 150 самолетов а у 747 их было 400. 787 будет 1000.
747 попал куда надо, в нужное время в нужном месте. Аналогичные самолеты стали прорабатывать в других странах. Конкурентов у него фактически не было, с А-380 хуже, у него есть конкурент в виде В-747-8, но самое главное спрос сместился в нишу 787, и рынок широкофюзеляжных самолетов больше рынка самолетов сверхбольшой вместимости приблизительно в 3-4 раз, и этот разрыв продолжает увеличиваться до 6-7 в денежном выражении. Отказываются от грузовой модификации. То есть ситуация такая, что намного выгодней развивать А-350 и 787. И даже если необходимо в 2 раза больше вкладывать в них денег то даже при таких инвестициях они окупаются быстрее А-380. даже при завоевании 50% рынка широкофюзеляжных самолетов типа 787 330neo 350 и 777 производитель получает в 2-3 раза больший доход, чем от А-380, то есть фактически рынок А-380 составляет всего 10-15% от рынка широкофюзеляжных самолетов с двумя моторами. При этом рынок широкофюзеляжников сегментируются на самолеты размерности 787 и 777Х. Последний вместе с А350 составляют очень сильную конкуренцию нынешнему А-380. В 70-х и 80-х с 747 все было не так, на его долю приходилось до 50% от рынка широкофюзеляжных самолетов, а сама модель находилась фактически в монопольном положении.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #14

Сообщение Sветлый » 29 июл 2023, 08:19

Etihad вернули свои A380 к полётам (были на хранении с ноября 2020 г.) для выполнения рейсов Абу-Даби - Лондон (Хитроу). Борт A6-APG, который недавно прошел тяжелую форму технического обслуживания, на рейсе EY11 в Лондон 26/07/2023 столкнулся с технической неполадкой двигателя, да, её исправили, но вылет рейса EY12 в Абу-Даби был задержан почти на 10 часов. Нужен.

Lufthansa тоже вернула в небо Super Jambo (осталось 8 штук), их D-AIMK частенько ставят на рейсы в Нью-Йорк и Бостон. Нужен.

Emirates регулярно летает на A380, в том числе в Москву. Нужен.

Asiana Airlines этим летом летает на A380 из Сеула во Франкфурт-на-Майне, Лос-Анджелес и даже в Бангкок. Временно нужен.

А вот Thai Airways не будет возвращать свои шесть A380, продаёт их и переключается на B787. Не нужен.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #15

Сообщение Jrik » 29 июл 2023, 14:02

Sветлый писал(а) 29 июл 2023, 08:19:Etihad вернули свои A380 к полётам (были на хранении с ноября 2020 г.) для выполнения рейсов Абу-Даби - Лондон (Хитроу). Борт A6-APG, который недавно прошел тяжелую форму технического обслуживания, на рейсе EY11 в Лондон 26/07/2023 столкнулся с технической неполадкой двигателя, да, её исправили, но вылет рейса EY12 в Абу-Даби был задержан почти на 10 часов. Нужен.

Lufthansa тоже вернула в небо Super Jambo (осталось 8 штук), их D-AIMK частенько ставят на рейсы в Нью-Йорк и Бостон. Нужен.

Emirates регулярно летает на A380, в том числе в Москву. Нужен.

Asiana Airlines этим летом летает на A380 из Сеула во Франкфурт-на-Майне, Лос-Анджелес и даже в Бангкок. Временно нужен.


Тут не факт что подходит слово нужен.
У Ак уже эти самолеты куплены (ну или в лизинге), и отказаться от них нельзя (или при разрыве договора большие штрафы)
Поэтому их хоть куда-то приходится ставить, но не потому что нужны, а потому что они просто уже есть и надо хоть какую-то часть затрат на них отбить (но все равно видимо эксплуатация их приносит расходы)
Новые никто не берет.
То есть если бы у этих четырех ак этих свои А-380 не было, они бы сейчас новые не взяли, чтобы летать эти рейсы.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #16

Сообщение Silur » 02 авг 2023, 01:09

Jrik писал(а) 29 июл 2023, 14:02:Новые никто не берет.

Потому что новые больше не производят.
Silur
почетный путешественник
 
Сообщения: 4495
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Возраст: 46
Страны: 52
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #17

Сообщение alex_fk » 09 авг 2023, 07:51

Sветлый писал(а) 29 июл 2023, 08:19:Emirates

А почему Вы только эти компании указали.
Бритиши, квантасы, корейцы, синги летают вовсю.
air france вроде бы нет.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #18

Сообщение Злая Собака » 13 авг 2023, 20:40

Global Airlines начали скупать 380 по всему миру.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #19

Сообщение Silur » 14 авг 2023, 00:57

Злая Собака писал(а) 13 авг 2023, 20:40:Global Airlines начали скупать 380 по всему миру.

Авиакомпания, которая ещё не летает, уже купила аж целых 4 самолёта! И у неё даже пока нет AOC - сертификата на воздушные перевозки.
Новость интересная. Будем ждать.)
Silur
почетный путешественник
 
Сообщения: 4495
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Возраст: 46
Страны: 52
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: А380. Никому не нужен?

Сообщение: #20

Сообщение vlil » 14 авг 2023, 05:12

Из заголовка темы подумал, что вотпрямотут кто-то продает А380.
Хотел прикупить, но обломался. :)
vlil
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль