авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Vladimir B777 » 27 окт 2015, 14:56
В связи со всем известными событиями.
http://www.ato.ru/content/unikalnym-rey ... hli-zamenuСудя по расписанию на сайте АФЛ, 77W будет летать до 15 ноября, дальше - снова 333.
Интересует другое - есть ли у UUS допуск на приём таких самолётов? 777-200ER и -300, которые летали туда на рейсах ТСО, относятся к более лёгкой весовой категории (MTOW на 50 тонн меньше).
Il motore più potente del mondo è l'amore
-
Vladimir B777
- путешественник
-
- Сообщения: 1315
- Регистрация: 15.08.2015
- Город: Рим / переКОТи-поле
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Возраст: 38
- Страны: 74
- Пол: Мужской
Hidalgo » 27 окт 2015, 15:09
Vladimir B777 писал(а) 27 окт 2015, 14:56:В связи со всем известными событиями.
http://www.ato.ru/content/unikalnym-rey ... hli-zamenuСудя по расписанию на сайте АФЛ, 77W будет летать до 15 ноября, дальше - снова 333.
Интересует другое - есть ли у UUS допуск на приём таких самолётов? 777-200ER и -300, которые летали туда на рейсах ТСО, относятся к более лёгкой весовой категории (MTOW на 50 тонн меньше).
Странный вопрос. Сначала аэропорт получает допуск на прием типа, затем открываются полеты, наоборот - нельзя. Просто пока Трансаэро была жива, UUS допуск не хотел получать, несмотря на запросы
-
Hidalgo
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2141
- Регистрация: 14.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 222 раз.
- Возраст: 41
- Страны: 70
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия