Сейчас этот форум просматривают: Evgeni4060 и гости: 9
inters писал(а) 09 мар 2017, 19:11:Что за база?
Я сейчас крамольную мысль скажу - знаете кто больше всех выиграет от возможного прихода Райанэира в Украину?
- не аэропорты (которым придется серьезно скидывать цены на обслуживание и частично на сборы, при этом скидывать цены для всех – иначе более чем уверен в судах к тому же Львовскому аэропорту – почему этим дали скидку и доплату, а нам нет, и авиакомпании будут правы). При этом самое главное наши аэропорты не умеют и не хотят зарабатывать на пассажирах- т.е. аэропорту Львов, Франковск, Черновцы почти все равно, сколько же на борту пассажиров, они не продают по 30 USD на пассажира в Дюти фри и не имеют по 30 Евро с пассажира за длительную стоянку авто, а автобусные компании, которые подвозят пассажиров в аэропорт не платят по 3-5 евро с пассажира)
- не города – поскольку почти все лоу кост маршруты, которые открывались из Украины не работают и не работали на привоз туристов в Украину, а только на вывоз. Те немногие эксперименты которые и были, закончились неудачно (Стокгольм, Осло да и тот же Симферополь). Ну не умеют и не хотят наши муниципальные власти работать в сложных цивилизованных схемах привлечения туристов, в которых нельзя заработать здесь и сейчас.
- очень отчасти пассажиры – поскольку на слабом рынке, которым является Украина (а средняя зарплата в 250 долларов в месяц не позволяет свободно путешествовать по дорогой Европе, в которой проезд на общественном транспорте 1-2 евро) рейсы не будут открываться массово. Не будет никакой Райанэир отрывать ежедневный Лондон, Париж, Милан – это будут все небизнес 2-3 рейса в неделю, интересные для студентов, заробитчан и нетребовательных туристов. НО, за возможность поймать шару в виде 10 кресел на рейсе по 10 евро, Райанэир потребует от вас право первородства – все то за что ругают лоу костов в Европе обязано стать в Украине обычной практикой – посадочный распечатать дома, посадочный в аэропорту – 10 евро (270 гривен на секундочку), прилет в Бове или Ханн вместо цивилизованного аэропорта и прочие прочие прелести. А иначе Райанэр как Карлсон скажет «ну я так не играю». И да, наконец можно будет имеющим глаза увидеть, что 10 долларов за билет они то конечно бывают (и у Райана их всегда достаточно много), но почему то если тебе не как студенту все равно куда лететь абы дешево, или тебе решение принимать не за 3 месяца а хотя бы за 2 недели, то вывезти семью в конкретный Париж или Брюсель будет дороже транзитного билета на Австрийских авиалиниях или ЛОТе.
Так вот главный выигравший от прихода Лоу костов в Украину СЕЙЧАС как это не парадоксально звучит будет МАУ:
- Райанэир продавит глупо звучащие сейчас платные в аэропорту посадочные и прочии лоукостовые неудобства, на которые даже у Виза рука не поднялась, так что бы они стали тем бабаем, на которого все показывают пальцем.
- Райанэир крикнет Европе что в Украине безопасно и дешево (МАУ там так слушать как большую четверку лоу костов не будут)
- Лоу косты громко крикнут всем нашим соседям – эгегей через Киев в Европу это дешево- Гомель, Воронеж, Баку, Алматы да и Москва все на Киев и Львов, отсюда дешево в Европу, и здесь МАУ все карты в руки
- Райанэир покажет, как правильно заходить и есть ли в принципе спрос на несуществующие сегодня, но потенциальные польские, германские, итальянские, скандинавские пункты, из которых МАУ нужно будет просто выбрать те, на которых кроме прямого потока существует и потенциальный транзитный поток через Киев
- Райанеэир выжмет из аэропортов максимальные возможные на сегодня скидки и преференции (в чем В.Омелян и сами аэропорты будут для Пиара изо всех сил помогать), и другим украинским и не очень перевозчикам останется только сказать – хм – ну да, нам, пожалуйста, тоже самое. И будут правы, потому как если одним давать, другим, при таких же обьемах и таких же самолетах не давать, то это вопросы к прокуратуре и суду.
Есть и еще своего рода пряники поменьше, но в целом выглядит так, что если все звезды с безвизом для Украины встанут, и лоукосты из Европы несмело сюда зайдут (а смело – 20 самолетов сразу никто не поставит – рынок то бедный и не раскрученный, и они это видят), если реализуются все возможные проекты, связанные с облегчением визового режима для индусов, китайцев, кувейтцев, саудов…., а так же ВВП будет расти как и в январе –феврале (а там напомню было в районе 5 %, а может быть даже и 6 % ) то главным авиаименинником Восточной Европы может стать МАУ. Став при правильном развитии событий в 2018 году крупнейшей авиакомпаний восточной Европы, а где нибудь в 2020 и крупнейшей авиакомпанией центральной Европы.
Jrik писал(а) 11 мар 2017, 17:42:Будет клево, если все же у Ryanair получится прейти на Украину.
В РФ они и доступ получили, и разрешение, и на сайте изменения были - но в итоге все посчитали и летать не стали.
Argentum777 писал(а) 15 мар 2017, 15:53:Ну... Как бы разрешение получили, но, так как компания ирландская, то, в соответствии с российскими законами, на полеты из Дублина
Хорошая новость. Появилось еще одно направление выходного дня из Великобритании =)
Oleg Cosmopolit писал(а) 31 мар 2017, 19:03:Пусть летают в Киев вест (Житомир) или в Киев Сауз (Винница).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия