В Подмосковье упал самолет Ан-148

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #21

Сообщение Alex Kumarkov » 12 фев 2018, 01:13

Я сразу вспомнил Тюмень. Самолёт долго простоял, набрал льда на верхней плоскости, не облили, в момент уборки закрылков начала развиваться нештатная ситуация. Что касаемо того, что видели огонь - при сваливании мог произойти помпаж.
Набрав высоту примерно в 1800 м и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко "нырнул" вниз до 1500 м, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю.

Набрал прежнюю высоту, так как автопилот и режим поддержания высоты... кабрирование... закритические углы... потеря скорости... вероятно помпаж... сваливание.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8022
Фото: 4166
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1271 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Возраст: 39
Страны: 38
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #22

Сообщение вечный отпускник » 12 фев 2018, 07:47

Схема полета с "Коммерсант":

Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #23

Сообщение ПрофиТ » 12 фев 2018, 12:19

вечный отпускник писал(а) 12 фев 2018, 07:47:Схема полета

Тогда получается, что борт не летел на аэродром Жуковский В Подмосковье упал самолет Ан-148
Самый большой сборник на просторах интернета Отзывы о поездках на спортивные события
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13056
Фото: 260
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 1177 раз.
Возраст: 52
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #24

Сообщение вечный отпускник » 12 фев 2018, 12:44

Я не знаю откуда взялся Жуковский.
Вчера вечером слушал аудио-трек переговоров, экипаж попрощался с диспетчерами,
а следующая запись уже указание от диспетчера другому самолету посмотреть отметку.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #25

Сообщение agat » 12 фев 2018, 15:48

тут у Соколова в одном из интервью проскочило, что надо посмотреть на всю серию Ан-148 В Подмосковье упал самолет Ан-148
и есть подозрение, что Саратовские сейчас может постигнуть участь а/к Татарстан... буду рад ошибиться В Подмосковье упал самолет Ан-148
agat
активный участник
 
Сообщения: 652
Фото: 15
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 34
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #26

Сообщение вечный отпускник » 12 фев 2018, 18:39

"Корреспонденту удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым,
который попросил не называть его имя в публикации.

Я много раз летал по этому маршруту, в нем нет ничего особенного, нет ничего сложного.
Совсем недавно я был вторым пилотом у Валерия Губанова, тоже на этом маршруте.
Валерий – опытный и осторожный капитан воздушного судна, я бы даже сказал скрупулезный...
Валерий, как и другие летчики, работающие на Ан-148, перешел к нам из авиакомпании "Россия", когда там отказались от самолетов "Ан".
Первые два самолета оттуда появились у нас осенью 2016 года, потом мы и остальные забрали – машины с технической точки зрения отличные, экипажи подготовленные, потом практически все летчики тоже к нам перешли.
А до "России" Валерий летал в авиакомпании "Полет" при воронежском авиаотряде, в общем, знает этот самолет как свои пять пальцев.
А еще раньше – на грузовых самолетах, несколько лет назад он переучился на Ан-148.
У нас в авиакомпании три эскадрильи: одна летает на Embraer, вторая на Ан-148, третья на Як-42, в каждой эскадрилье есть по женщине-пилоту.
Летаем практически везде, от Калининграда до Владивостока.

Самолет сам по себе надежный, мы отрабатываем нештатные ситуации и на тренажерах, и "живьем".
Например, посадку на одном двигателе после отказа второго, когда надо уйти на второй круг при неработающем двигателе.
Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем".
То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания.
После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость.
Если бы у них отказал один двигатель, они спокойно бы зашли на новый круг и сели.
У нас все пилоты каждые полгода проходят в обязательном порядке тренажер и сажают самолет с отказавшим двигателем, не только с автопилотом, но и вручную".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #27

Сообщение Mycraft » 13 фев 2018, 15:51

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях. Берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 3198
Фото: 5
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 37
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #28

Сообщение evgeniy_odintcov » 13 фев 2018, 17:08

МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148‍.
В ходе всего полета, как выяснили специалисты, обогрев всех трех приемников полного давления (устройства, которые занимаются сбором данных о давлении воздуха, действующего на самолет во время полета) находился в выключенном состоянии.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", - говорится на сайте МАК.
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Фото: 2
Регистрация: 20.01.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #29

Сообщение вечный отпускник » 13 фев 2018, 17:15

"5 июля 2012 года BEA опубликовала окончательный отчёт расследования катастрофы рейса AF447 (1 июня 2009 года Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж).

Она подтвердила выводы, сделанные в предыдущих отчётах, отметила дополнительные подробности и добавила рекомендации по повышению авиационной безопасности.
В соответствии с выводами окончательного отчёта, катастрофа произошла в результате следующих основных событий:

Временная рассинхронизация показаний скорости, произошедшая, скорее всего, в результате засорения трубок Пито кристаллами льда...

Здесь в принципе то же самое.
Различие в деталях.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #30

Сообщение evgeniy_odintcov » 13 фев 2018, 17:26

Ну то есть получается пилот сэкономил 3 тысячи долларов, отказавшись от противообледенителя, и ... разбил самолёт?
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Фото: 2
Регистрация: 20.01.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #31

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2018, 17:34

Нет, противообледенительная обработка тут ни при чем. Он забыл включить обогрев приемников воздушного давления (точнее, трубок, по которым воздух поступает к датчикам). Эти трубки забились кристаллами льда при полете сквозь туман при минусовой температуре, и датчики стали передавать неверную информацию. Из-за этого управлять самолетом стало почти невозможно.
Но мне (с дилетантской точки зрения) непонятно, почему этот обогрев нужно включать/выключать вручную. Это можно забыть сделать, в результате получив угробленный самолет и кучу трупов. Неужели нельзя сделать автоматическое включение или регулировку обогрева?
sunset_32
активный участник
 
Сообщения: 962
Фото: 408
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #32

Сообщение Bucs » 13 фев 2018, 18:09

Да. Похоже, парни не включили обогрев ППД перед взлётом =(
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #33

Сообщение вечный отпускник » 13 фев 2018, 18:23

Там перед стартом включается много чего вручную, чтобы не забыть идет проверка путем чтения таблицы.
Но самолет, насколько я понимаю, был задержан на старте, а обогрев ПВД в таком случае должен отключаться чтобы не сгорел.
ИМХО, просто после того как дали разрешение борту на старт, второй раз просто забыли включить обогрев.
А далее полет проходил при низкой кромке облачности, после падения скорости самолет был переведен в пикирование,
а низкая облачность помешала сориентироваться по внешнему виду.
При выходе из облаков просто не хватило высоты для выхода из пике.

ИМХО
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #34

Сообщение Maverick_ru » 13 фев 2018, 21:56

sunset_32 писал(а) 13 фев 2018, 17:34:Нет, противообледенительная обработка тут ни при чем. Он забыл включить обогрев приемников воздушного давления (точнее, трубок, по которым воздух поступает к датчикам). Эти трубки забились кристаллами льда при полете сквозь туман при минусовой температуре, и датчики стали передавать неверную информацию. Из-за этого управлять самолетом стало почти невозможно.

Обогревается носовая часть ППД/ПВД
Включать его зимой пилоты не забывают.
И к контрольной карте в вопросах давления и обогрева подходят ответственно.
Взгляд на КИСС - доля секунды.
На чтении контрольной карты можно сэкономить 50 секунд на этом свете и попасть на тот на 50 лет раньше.

Но в любой электросхеме есть АЗС...

Тип другой. Взял для примера.

КИСС контролирует только отказ в работе обогрева ППД.
Если система отключена то индикации отказа не будет.
Что будет при выбивании автомата не знаю...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 2236
Фото: 142
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #35

Сообщение digrease » 13 фев 2018, 22:08

Извините, но я как дилетант понял, что кроме неправильных показаний о скорости самолет был в порядке, в том числе и двигатели
Т.е. показания высоты были им доступны, углы тангажа тоже... Почему нельзя снижать самолет на последней верной скорости с меньшим углом, и не сделать угол минимальным ближе к земле?
Проведите ликбез, пжлст...
Аватара пользователя
digrease
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 10.01.2014
Город: Липецк
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 35
Страны: 31
Пол: Мужской

Мудрствования на диване.

Сообщение: #36

Сообщение Maverick_ru » 13 фев 2018, 22:34

digrease
Снижать куда???
Высоту терять не стоит. Вероятно, в таком случае нужно попробовать выдержать 2-3 мин в горизонт по ПНП, восстановить обогрев и после восстановления показаний, если мембранная коробка не выйдет из строя из-за нерасчетного перепада, продолжить пилотирование.

1. грубо говоря,
Скоростной напор = полное давление - статическое.
Все это оцифровывает система воздушной скорости СВС и передает в систему управления самолета и на индикаторы.
Если ППД забит, то полное давление = Const
При потере высоты статическое давление растет.
Поэтому при снижение с постоянной скоростью может возникнуть иллюзия падения скорости.

2. Что было бы если бы доверились автопилоту:
Мудрая ЭДСУ в режиме ограничения предельного угла атаки начинает спасать от потери скорости и сваливания, отклоняет руль высоты на пикирование при скорости менее 200 км.ч.
Высота вроде бы падет, смотри п. 1.

3. Не смотрели "Чудо на Гудзоне".
Там Салленбергер правильно задает вопрос чиновникам: "А почему они сразу начинают отворот???"
А тем временем вокруг самолеты. Посмотрите flightradar.

Сам я глубоко убежден что воздушный транспорт наиболее надежен.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 2236
Фото: 142
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #37

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2018, 22:55

Хм. Спасибо. Но вопрос остается. Почему обогрев надо включать вручную? Датчик, который будет его включать автоматически при низкой температуре воздуха, сделать технически невозможно?
sunset_32
активный участник
 
Сообщения: 962
Фото: 408
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #38

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 01:33

sunset_32 писал(а) 13 фев 2018, 17:34:Из-за этого управлять самолетом стало почти невозможно.

Ну почему же невозможно. Я полагаю есть в РЛЭ алгоритмы действий при таких отказах. Следить за углами, высотой, РУДы на, условно, 70%.
вечный отпускник писал(а) 13 фев 2018, 18:23:после падения скорости самолет был переведен в пикирование,
а низкая облачность помешала сориентироваться по внешнему виду

Я так понял скорость была в любом случае выше скорости сваливания, на пикирование самолет перевел экипаж, пилотируя на руках, потеряв пространственную ориентировку, растерявшись, наделав ошибок, может быть с РУДами действия какие-то были.
digrease писал(а) 13 фев 2018, 22:08:Извините, но я как дилетант понял, что кроме неправильных показаний о скорости самолет был в порядке, в том числе и двигатели
Т.е. показания высоты были им доступны, углы тангажа тоже... Почему нельзя

Это напоминает А-330 над Атлантикой... почитайте про ту катастрофу.
Maverick_ru писал(а) 13 фев 2018, 22:34:Там Салленбергер правильно задает вопрос чиновникам: "А почему они сразу начинают отворот???"

Не вполне понял Вашу мысль применительно к этой теме, можете растолковать?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8022
Фото: 4166
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1271 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Возраст: 39
Страны: 38
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #39

Сообщение вечный отпускник » 14 фев 2018, 05:50

Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 01:33:Я так понял скорость была в любом случае выше скорости сваливания, на пикирование самолет перевел экипаж, пилотируя на руках, потеряв пространственную ориентировку,
растерявшись, наделав ошибок, может быть с РУДами действия какие-то были.


Акцепт!

"Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что крушение пассажирского самолета «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошло из-за того,
что обледенели датчики скорости.
После взлета скоростные параметры у пилотов стали различаться, вовремя разобраться с этой ситуацией они так и не смогли.

При этом выводы о том, что обледенелые датчики могут привести к катастрофе были сделаны лишь после того, как разбился Ан-148.
Так, в подготовленной для начальников территориальных органов Росавиации информационной записке сообщается, что с самолетами типа RRJ-95B (Sukhoi Superjet) с 4 по 5 февраля из-за снегопадов произошли 7 инцидентов,
связанных с расхождениями показаний скорости у командира самолета и второго пилота.
Такие инциденты происходили на этапе разбега для взлета или начальном этапе набора высоты.
Во всех случаях экипажи воздушных судов принимали решение о прекращении взлета или о возврате на аэродром, сообщается в документе".
_http://www.mk.ru/social/2018/02/13/vovremya-proanalizirovannyy-doklad-mog-predotvratit-krushenie-an148.html

Хорошо сказал один пилот: "увы нет людей способных работать безошибочно - это аксиома, вопрос лишь в тяжести ошибок и их повторяемости."
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #40

Сообщение Bucs » 14 фев 2018, 06:00

Maverick_ru писал(а) 13 фев 2018, 21:56:КИСС контролирует только отказ в работе обогрева ППД. Если система отключена то индикации отказа не будет.

Сигнализация не включения тоже есть, как и сигнализация перегрева.

При выключенных ППД на КИСС в правой части дисплея будут гореть три желтых сообщения: "ППД1/2/3 НЕТ ОБОГРЕВА". При отказе включенных ППД, дополнительно к сообщениям на КИСС, на кнопках будет гореть лампа "ОТКАЗ".
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия, новости мира авиации, происшествия





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100