Основные среднемагистральные маршруты "Аэрофлот" передаст своей дочерней "Победе".
"Победа" к 2027–2028 годам в шесть раз увеличит свой парк и пассажироборот: будет иметь 170 самолетов и перевозить в год 55–65 млн пассажиров.
"Россия" вместо "Аэрофлота" займется направлениями c плоскими тарифами - Дальний Восток, Калининград и Крым. Ей вручат "Суперджеты-100" и тогда из 250 бортов 235 будет отечественного производства.
Сам "Аэрофлот " хочет соответствовать пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке.
В. Савельев:
Но что самое главное: в этой модели...мы заложили оптимистический сценарий, по которому надо нам летать...
По модели мы должны начинать летать по внутренним перевозкам, тогда мы можем достаточно эффективно и быстро восстановиться...
Мы подтвердили свой контракт на 150 машин Sukhoi Superjet, 54 машины у нас на сегодняшний день в парке, мы ими оперируем.
И у нас заказ на 50 машин, твёрдый контракт, МС-21, и к ним 35 машин – это опцион...
Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику.
...качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен...
...«Победа» востребована. К ней большое уважение всех пассажиров, к ней привыкли, и у нас по нашему опросу более 60% пассажиров готовы летать «Победой» только потому, что это дешёвые билеты...
_government.ru/news/40018/