ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #61

Сообщение ambel-vlad » 14 ноя 2022, 21:42

Sветлый писал(а) 14 ноя 2022, 21:38:РФ даже не вводила запрет на поставки титана.


Вот только Боингу этот запрет как мертвому припарки. Ссылки вроде как запрещены, но ничего не помешает Вам найти на Коммерсанте статью за 07.03.2022 "Boeing отказался от российского титана"
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #62

Сообщение Sветлый » 14 ноя 2022, 22:39

ambel-vlad, рекомендуемая статья не содержит реальных цифр и не представляет практического интереса, достаточно того, что концерн Boeing признал, что перебои в цепочках поставок есть, ещё весной планировалось произвести не менее 500 самолëтов 737Max, теперь же планируемая поставка 375 лайнеров этой модели в 2022 году будет успехом, о чëм заявил главный финансовый директор компании Брайан Вест в ходе пресс-конференции после публикации финансовой отчëтности за третий квартал 2022 г.
Мировая авиация немыслима без взаимовыгодных поставок компонентов, в одиночку ни один концерн не справится, при всëм уважении и к Боингу, и к Аэрбасу, да и ко всем, кто делает для человечества всеобъемлющие возможности "летать" и познавать мир. Так что все эти торговые войны нужны лишь узкому кругу, совсем не связанному с авиапромом, а никак не авиаторам.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #63

Сообщение Denisska75 » 15 ноя 2022, 09:32

Sветлый писал(а) 14 ноя 2022, 21:38:операции, обычно необходимые к поставке, экспорту или реэкспорту товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации разрешены при условии, что

"(1) The aircraft is registered in a jurisdiction solely outside of the Russian Federation"
Даешь "бермудизацию")))
Sветлый писал(а) 14 ноя 2022, 21:38:В РФ продолжат летать самолёты

Дай бог!
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1680
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #64

Сообщение KingKOng » 02 дек 2022, 14:34

Просто для инфы:
1) Reuters 01.12.2022: "We are in the process of decoupling from Russia when it comes to titanium. It will be a matter of months not years," M.Schoellhorn, CEO Airbus Defence&Space.
Что в переводе означает, что уже в след. году Эйрбас, как и Боинг, полностью откажется от титана РФ.

2) Ровно месяц назад A-320 Уральских Пельменей на полдня заблокировал ВВП Иркутска. Причина - лопнувшие покрышки, пока виновным назначен экипаж (случайно включили ручник, отключили, но не сбросили давление по процедуре).
Однако у борта уже были инциденты с неисправностью шасси, экипаж не стал уходить на 2й круг, не подал сигнал аварии, когда перед посадкой опять высветился сигнал ручника. Что намекает о возможной практике закрывании глаз на участившиеся ложные сигнализации.
Интереснее этот инцидент стал бы, произойди он зарубежом, - в некоторых гос-вах и а/портах сиюмитная прибыль важнее.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #65

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 15:29

KingKOng писал(а) 02 дек 2022, 14:34:Reuters 01.12.2022: "We are in the process of decoupling from Russia when it comes to titanium. It will be a matter of months not years," M.Schoellhorn, CEO Airbus Defence&Space.
Что в переводе означает, что уже в след. году Эйрбас, как и Боинг, полностью откажется от титана РФ.

Напомнило:
- Поручик, вчера Вы обещали на мне жениться!
- Мадам, ну мало ли, что я и на ком обещал!

Рынок титана в целом сбалансирован, с небольшим дефицитом. Заменить российский титан для авиакосмической отрасли в целом, наверное, можно.
Но за счет того, что придется отобрать тот же титан у других потребителей. Например, сократив поставку для химического производства или машиностроения.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #66

Сообщение Natali52 » 02 дек 2022, 15:38

А вариант сокращение выпуска самолётов не подходит?
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #67

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 15:42

Natali52 писал(а) 02 дек 2022, 15:38:А вариант сокращение выпуска самолётов не подходит?

Тоже подходит! Но при сокращении выпуска стоимость единицы возрастет. А рост стоимости может привести к сокращению спроса и отказу от уже размещенных заказов...
В том числе и у крупных игроков.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #68

Сообщение Natali52 » 02 дек 2022, 17:16

Предполажу... Сократиться количество рейсов, вырастит цены перелётов, авиакомпаниям только лучше. Или как вариант, готовят новую модель, с использованием других материалов.... Или всё же это бла-Бла-Бла... Извините, за глупые вопросы, мне просто любопытно...
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #69

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 18:24

У авиакомпаний и так уже стоимость перелетов выросла…
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #70

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 дек 2022, 18:51

Natali52 писал(а) 02 дек 2022, 17:16:готовят новую модель, с использованием других материалов

Думаю, вы на правильном пути, титан активно заменяется композитами.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #71

Сообщение АндрейМк » 02 дек 2022, 21:31

Oleg Cosmopolit писал(а) 02 дек 2022, 18:51:титан активно заменяется композитами.

Глупости... Европа замерзнет и авиастроение в Европе и США остановится. Нет жизни без этих установок в стране, известной своими природными ресурсами, и ничем более.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #72

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 дек 2022, 21:38

АндрейМк писал(а) 02 дек 2022, 21:31:Европа замерзнет и авиастроение в Европе и США остановится.

Это правда, не было бы пунктов обогрева, которые поставила РФ в Европе, европейцы уже бы все вымерли, как мамонты. МС-21 и Супер-пупер-Джет спасут самолетостроение. Боинг и Эйрбас все, спеклись.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #73

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 21:41

Oleg Cosmopolit ,
Увы, но для производства композитов как раз титан и нужен!
А снижают потребление других металлов, более тяжелых или хрупких.
Например, стальных сплавов и алюминия.
Но в целом, время покажет!
Но к сожалению, среди тех, кто сейчас принимает решения, очень многие даже не представляют, что такое межотраслевой баланс производства и распределения.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #74

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 дек 2022, 22:29

b-olegh писал(а) 02 дек 2022, 21:41:Увы, но для производства композитов как раз титан и нужен!

А погуглить не пробовали? Желательна англ, но даже в скрепных лабораториях чего-то достигли smart-lab.ru/mobile/topic/498576/
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #75

Сообщение АндрейМк » 03 дек 2022, 01:34

b-olegh писал(а) 02 дек 2022, 21:41:Но в целом, время покажет!

Время всегда показывало одно и тоже - торгующие тем, что по случайности оказалось у них под землей, никогда ничего не достигали и самолетостроению не мешали. Скрепная жизнь такая - торгуй чем можешь и знай свое место.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #76

Сообщение b-olegh » 03 дек 2022, 09:59

Oleg Cosmopolit писал(а) 02 дек 2022, 22:29:даже в скрепных лабораториях чего-то достигли

Про МИСиСовский алюминиевый композит говорят уже давно. Но увы, широкого применения пока он не получил.
Возникли какие-то проблемы в обработке. Поэтому и предпочитают до сих пор титановые композиты. Это как графен, который описали уже хрен знает когда, прогнозов по его использованию было выше крыши, но фактическое использование составляет дай бог процентов пять от того, что напредполагали.
Поэтому нужно чуть меньше обращать внимания на слова, а чуть больше на действия. Например, того же Боинга. Который в марте громко заявил, что прекращает закупку титана у Ависмы. Но как-то скромно умолчал об UBM, который по прежнему производит детали из ависмовского титана и поставляет их тому же Боингу. ))

АндрейМк писал(а) 03 дек 2022, 01:34:никогда ничего не достигали и самолетостроению не мешали.

Обратитесь к первоисточникам. Самолетостроение и авиация целом и в Российской империи, и в СССР были на высоком уровне. Перед Первой Мировой войной разработки в чем-то опережали конкурентов, после революции было отставание - инженерная база сократилась. После Второй Мировой войны СССР до середины восьмидесятых на равных конкурировал с тем же Боингом и Эйрбасом. И в целом количество нестандартных/аварийных ситуаций на 10000 часов налета у ТУшек, ЯКов и иже с ними было меньше, чем у западных конкурентов. Правда, расход топлива больше!
А такие современные российские корпорации, как центр Хруничева или "РКК "Энергия" ни о чем Вам не говорят? И наверное потому, что ни Россия, ни СССР ничего в самолетостроении не достигали, "Боинг" создал в Подмосковье собственный конструкторский центр, перетянув туда специалистов из КБ Илюшина. Причем, сам Боинг признавал, этот центр - крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #77

Сообщение АндрейМк » 03 дек 2022, 10:10

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 09:59:После Второй Мировой войны СССР до середины восьмидесятых на равных конкурировал с тем же Боингом и Эйрбасом.

И к этому Украина и все другие республики бывшего СССР имеют самое прямое отношение. Все достижения СССР - общие достижения, а не достижения РФ. В отличие от РФ мы не живем прошлым. Это как и победоносие. Уже никого в живых из воевавших во Второй мировой войне не осталось, а ряженные в скрепной себя медалями обвешивают, и никого это кощунство не смущает. Мы не застряли в 17 веке, 18 веке, 19 веке или в СССР, но и приватизировать общие достижения никто вам не позволит.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #78

Сообщение b-olegh » 03 дек 2022, 11:07

АндрейМк,
Где в моем посте Вы увидели приватизацию успехов СССР в авиационной отрасли?
Я просто описал, что успешная традиция авиастроения в стране была и есть! Косвенно это признал тот же Боинг, открыв конструкторский центр в РФ и организовав ряд производств.
Вас же тянет покричать на лозунги! Хочется покричать - кричите на улице!
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #79

Сообщение Oleg Cosmopolit » 03 дек 2022, 11:11

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 09:59:в СССР были

И тут можно было поставить точку.
Предьявите вундерачивмент 20 годов 21 века, а не 60 годов 20, что было достигнуто не в последнюю очередь благодаря трофейному, лендлизовскому и другому оборудованию помощи из-за бугра, о чем скромно умалчивала советская пропаганда и вы.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #80

Сообщение b-olegh » 03 дек 2022, 11:29

Oleg Cosmopolit,
Двигатели РД-180, РД-181, плазменные двигатели ПРД от ОКБ «Факел». Последние, кстати, очень охотно использует проект OneWeb. Могу ещё перечислить, но думаю, и сами знаете.
Военная авиалинейка на достаточно высоком уровне.
Увы, с гражданским авиапроизводством все не так хорошо. Про SSJ говорить не хочу. Но вот Be-200 вышел очень неплохим. Недавно видел такой в Курумоче. Хорош, чертяка!))
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль