ожидаются новые банкротства авиакомпаний

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ожидаются новые банкротства авиакомпаний

Сообщение: #1

Сообщение zerokol » 10 окт 2008, 19:46

http://помойка.ру/doc.aspx?DocsID=1038241&NodesID=4
http://помойка.ру/doc.aspx?DocsID=1038188
вот и покупай билеты на НГ заранее
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской
новости авиации

Сообщение: #2

Сообщение RemViking » 10 окт 2008, 20:53

В очередной раз убеждаюсь что нужно переходить на западные компании. Они и лучше и зачастую не дороже наших. Я уж не говорю о сервисе на борту, а также о состоянии самолетов. На наших уже летать небезопасно. Наши авиакомпании покупают старые сраные самолеты, на которых даже уже китайцы и арабы не летают!!!
Скромный наглец
RemViking
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9

Сообщение: #3

Сообщение Andrey_Mr » 10 окт 2008, 21:01

Если КиДалАВИА и вимы уйдут-все только обрадуются. Хер им,а не гос деньги. Пусть останутся только сильные игроки как афл,трансы,с7,юты. Может и буржуям открыть российское небо.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение apparition » 10 окт 2008, 21:26

matsokin писал(а): Может и буржуям открыть российское небо.


Хорошо бы лоукостам
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение unix » 11 окт 2008, 00:04

matsokin писал(а): Пусть останутся только сильные игроки как афл,трансы,с7,юты.


Вот и правильно....
Пусть выживает сильнейший, а то расплодились всякие "летучие авиалинии".....
Только сиди и жди, когда и кто из них следущим расшибётся

А кризис в небе нам только на пользу - глядишь и цены на билетики вниз поползут ( точно поползут - 100% ) , и распродаж будет побольше, и горящих тикетов будет много-много
И будем летать в Бангкок за 300 баксов, как в старые добрые времена
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение taunta » 11 окт 2008, 02:59

RemViking писал(а):В очередной раз убеждаюсь что нужно переходить на западные компании. Они и лучше и зачастую не дороже наших. Я уж не говорю о сервисе на борту, а также о состоянии самолетов. На наших уже летать небезопасно. Наши авиакомпании покупают старые сраные самолеты, на которых даже уже китайцы и арабы не летают!!!

Знаете , в какой стране эксплуатируются самые старые пассажрские самолеты? В США .... там на некоторых местных линиях на о-ва Карибского бассейна до сх пор летают самолеты ввыпущенные во время Второй Мировой. Если у самолета во время выполняются все регламентные работы он спокойно может летать лет 50... другой вопрос он может стать нерентабелен по потреблению топлива. У нас гораздо большая проблема - отсутствие современной аэродромной инфраструктуры и бешенная ( о сравнению с той же Европой ) стоимость обслуживания судов в аэропортах....
taunta
активный участник
 
Сообщения: 996
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Мурлыка » 11 окт 2008, 06:04

По ссылке Zerocola прочитала, что уровень прибыльности у российских компаний выше,чем у западных... Кто ж добровольно такой лакомый кусок отдаст. Не верится мне,что в российском небе будут летать западные лоукосты. По крайней мере,в ближайшем будущем.
Аватара пользователя
Мурлыка
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 06.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение Igdon » 11 окт 2008, 11:29

unix писал(а):
matsokin писал(а): Пусть останутся только сильные игроки как афл,трансы,с7,юты.


Вот и правильно....
Пусть выживает сильнейший, а то расплодились всякие "летучие авиалинии".....


Чем меньше останется авиакомпаний - тем выше, к сожалению, будут цены на билеты. И никак не наоборот. На какой-то промежуток времени(очень небольшой) и цены из-за кризиса немного снизятся, и распродажи будут. Но если на всю Россию останутся только 2-3 крупные авиакомпании они потом отыграются на нас на всю катушку.Особенно на внутрироссийских рейсах, где у них не будет даже того жалкого подобия конкуренции, которое есть сейчас.
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение RemViking » 11 окт 2008, 12:36

unix писал(а):
matsokin писал(а): Пусть останутся только сильные игроки как афл,трансы,с7,юты.


Вот и правильно....
Пусть выживает сильнейший, а то расплодились всякие "летучие авиалинии".....
Только сиди и жди, когда и кто из них следущим расшибётся

А кризис в небе нам только на пользу - глядишь и цены на билетики вниз поползут ( точно поползут - 100% ) , и распродаж будет побольше, и горящих тикетов будет много-много
И будем летать в Бангкок за 300 баксов, как в старые добрые времена


Ага, только тогда будут за счет дешевых билетов экономить на техобслуживании и сервисе. И будем летать самолетами, которые все из контрафакта.
Скромный наглец
RemViking
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9

Сообщение: #10

Сообщение unix » 11 окт 2008, 15:31

Igdon писал(а): если на всю Россию останутся только 2-3 крупные авиакомпании они потом отыграются на нас на всю катушку.Особенно на внутрироссийских рейсах, где у них не будет даже того жалкого подобия конкуренции, которое есть сейчас.



Ну 2-3 никак не получится, скорей всего штук 5- 6 останется - и было бы нормально

Значит пусть остаются десятки мелких и средних, летающих на последнем дыхании, чтобы создавать жалкое подобие конкуренции - как сейчас ?
И почему не могут конкурировать между собой крупные авиакомпании ? И могут, и будут это делать что бы привлечь клиента. Или вы думаете они сговорятся , и будут все держать высокие цены ? Возможно так и будет, но тогда будут летать полупустыми, а народ пересядет на поезда ( внутри России ) и на иностранцев ( в заграницу )
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение unix » 11 окт 2008, 15:43

RemViking писал(а): только тогда будут за счет дешевых билетов экономить на техобслуживании и сервисе. И будем летать самолетами, которые все из контрафакта.


И сейчас экономят на всём, на чём возможно ( всем давно известны истории с поддельными запчастями и так далее ) И сейчас летаем на контрафакте
А распродажи и горящие тикеты были, есть, и будут в независимости от кризиса
Только при кризисе их будет больше и будут они дешевле - а это ведь есть "вери гуд"
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение shibru » 11 окт 2008, 23:42

по мне так лучше по меньше государства в родной авиаиндустрии ... и все будет тип-топ

P.S. Лично меня душила жаба и распирало недоуменее когда отдавал $450 за билет в эконом-классе Москва - Анапа и обратно одной из "сильных авиакомпаний" (дело было далеко не в день вылета).
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 43
Страны: 14

Re: ожидаются новые банкротства авиакомпаний

Сообщение: #13

Сообщение Dik » 12 окт 2008, 11:18

zerokol писал(а):http://помойка.ру/doc.aspx?DocsID=1038241&NodesID=4
http://помойка.ру/doc.aspx?DocsID=1038188
вот и покупай билеты на НГ заранее

Золотые слова.Не та ситуация в мире чтобы заранее планировать.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Re: ожидаются новые банкротства авиакомпаний

Сообщение: #14

Сообщение unix » 13 окт 2008, 00:38

Dik писал(а):
zerokol писал(а):http://помойка.ру/doc.aspx?DocsID=1038241&NodesID=4
http://помойка.ру/doc.aspx?DocsID=1038188
вот и покупай билеты на НГ заранее

Золотые слова.Не та ситуация в мире чтобы заранее планировать.


Новости с полей:

http://www.webtelek.com/news.php?url=/n ... /airlines/
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение bellovv » 13 окт 2008, 08:02

unix писал(а):А распродажи и горящие тикеты были, есть, и будут в независимости от кризиса
Только при кризисе их будет больше и будут они дешевле - а это ведь есть "вери гуд"

Только кризис коснётся не одних авиаторов. Вопрос - у многих ли будет возможность слетать в тот же Бангкок даже за $300? Цена, как известно, складывается из соотношения спроса и предложения, а ограничение предложения (уменьшение числа авиакомпаний) вызовет скорее рост цен на авиабилеты.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Igorek » 13 окт 2008, 09:00

Мечты-мечты.

И иностранных компаний у нас не будет, и летать по-преджнему будем задорого и на барахле 20-летней выдержки.
У нас же все что меньше 100% и прибылью не считается.
Подход прост - не хочешь летать, иди пешком.
Igorek
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 11.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение RemViking » 13 окт 2008, 11:03

Igorek писал(а):Мечты-мечты.

И иностранных компаний у нас не будет, и летать по-преджнему будем задорого и на барахле 20-летней выдержки.
У нас же все что меньше 100% и прибылью не считается.
Подход прост - не хочешь летать, иди пешком.


Абсолютно верно. К сожалению у нашего человека менталитет такой что хапнуть побольше, а дать другим поменьше. Вот и получается что билеты дорогие у нас, а сервис никакой. Буржуйские компании вроде как по определению должны быть хапугами, ан нет, многие предоставляют билеты по вполне приемлемым ценам с прекрасным сервисом. Я с нашей "Сибири" вообще фигею, билеты ломовые и это после того как она конкретно уже подпортила себе имидж.
Скромный наглец
RemViking
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9

Сообщение: #18

Сообщение F-1 7 » 13 окт 2008, 18:16

Иностранные компании вряд ли выводят всю прибыль в офшоры, а расходы покрывают кредитами в отличие от наших.
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Дмитрий020 » 14 окт 2008, 06:27

Кто-то в России возможно и пересядет на поезд, но это точно не ДВ, мне до Москвы 7 дней на поезде пилить, а в связи с подстоенным банкротством Дальавиа, все ее рейсы до Москвы уйдут "крупным" игрокам. Мне уже сейчас в Москву зачастую выгоднее лететь через Китай (если знать заранее дату), а что будет дальше, хз. Конечно летать в командировку бизнесом я буду и дальше, но это деньги не мои а компании.
Дмитрий020
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 10.07.2006
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Дмитрий020 » 14 окт 2008, 06:28

Кто-то в России возможно и пересядет на поезд, но это точно не ДВ, мне до Москвы 7 дней на поезде пилить, а в связи с подстоенным банкротством Дальавиа, все ее рейсы до Москвы уйдут "крупным" игрокам. Мне уже сейчас в Москву зачастую выгоднее лететь через Китай (если знать заранее дату), а что будет дальше, хз. Конечно летать в командировку бизнесом я буду и дальше, но это деньги не мои а компании
Дмитрий020
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 10.07.2006
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль