mariman писал(а):Гидрограф писал(а):наши пайлоты так еще в 65 году делали, так что это пройденный этап
это были ДРУГИЕ летчики ДРУГОЙ страны: нынешние "наши" поддают на взлете, детишек к штурвалам пускают, забывают спросонья шасси выпустить, да и делу своему обучаются методом "английский за три дня", - будь они в ТОМ самолете, треть Манхэттэна бы снесли нах!
Справедливости ради.
Не так давно по телевизору показывали (кажется, по первому каналу) сериал, посвященный реконструкции самых известных авиакатастроф (не помню, чего производства был это сериал). По всему миру.
Ну, так вот. Вывод можно было сделать только один. КАЖДАЯ авиакатастрофа – это индивидуальная трагедия. ВНЕ зависимости от того, КАКОЙ страны были эти пилоты.
Это раз. И элементарных ошибок, в том числе из-за «человечесмкого фактора» - более, чем достаточно
Теперь два.
Если покопаетесь в интернете, то запросто найдете ссылки про ИХ «датых» пилотов. И про прочие «разные» разности. И про прочее, прочее, прочее… Про «пикантные съемки» в кабине пилотов во время полета и т.п.
И еще. «На закуску». Как следовало из этого сериала, «дрючат за перерасход топлива» и там. Например, в Канаде. Вспомните, крушение при посадке канадского самолета, которое было не так давно. В этом сериале подробно рассказывалось, что у пилотов БЫЛА возможность, сеть в другом аэропорту с благоприятными погодными условиями.
Но, те прикинули проблемы с последующим ПЕРЕРАСХОДОМ топлива и решили, все таки, идти риск. Ничего это не напоминает?
Или фильм, показанный по Дискавери, года два назад. Про психа-пилота из одной весьма известной в ЮВА авиакомпании, который решил покончить жизнь самоубийством (эта, правда, ОДНА из самых основных версий) с полным бортом пассажиров.
Короче говоря, можно чего писать. В свете последнего авиапроишествия в самолетами МВД, почитайте что было в 2000 году в Тайбее с сингапурским самолетом.
Так что, писать, что ВСЕ «наши» неумелые мудаки, а ИХ – ассы из ассов, по меньшей мере, безответственно. А по другому – заебало это уже. Кудахтанье по любому поводу и массовое поливание грязью.
Рассматривайте каждой авиапроишествие – как индивидуальный случай, без общего навешивания ярлыков.
P.S.
И еще. Про приводнение в Неву в 1963 году. Пилота за это, сначала, хорошо отымели. И справедливо, между прочим.
Потом, правда, отчасти, вынужденно, наградили орденом. Как и капитана буксира.
P.P.S.
В этом сериале разбирали и про случай с "детишками к штурвалам пускают". И разибирали, что привело к этой трагедии.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс