ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #1

Сообщение wahrheitssucher » 02 фев 2010, 14:10

Премьер-министр РФ Владимир Путин поддержал предложение Минтранса об акционировании ГТК "Россия" с последующим ее объединением с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

В.Путин провел встречу с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, выслушав информацию о планируемой схеме реорганизации авиационных активов ГК "Ростехнологии". "Хорошо. Решение принято. Я с вашим предложением согласен. Приступайте к работе", - цитирует пресс-служба правительства ответ премьера на предложение министерства.

В настоящее время в управлении ГК "Ростехнологии" находятся три федеральных государственных унитарных предприятия, которые сейчас проходят процедуру акционирования: ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии". Кроме того, в число авиаактивов госкорпорации входят три акционерных общества: "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы".

Согласно планам Минтранса РФ, озвученным И.Левитиным на встрече с премьер-министром, в течение 2010г. будет проведено акционирование трех ФГУПов. При этом самый крупный из них перевозчик - ГТК "Россия" - будет акционирован и зарегистрирован в Санкт-Петербурге. "После акционирования остальных ФГУПов весь этот актив предлагается сформировать под совместным управлением и в дальнейшем осуществить слияние с компанией "Аэрофлот", - указал И.Левитин.

Отвечая на вопрос В.Путина о соответствии данного предложения антимонопольному законодательству, И.Левитин сказал, что в настоящее время доля "Аэрофлота" на рынке внутренних авиаперевозок составляет около 15%. В случае принятия решения по его консолидации с активами "Ростехнологий" доля объединенной компании будет, по данным Минтранса, составлять примерно 30-35%. "Это вписывается в рамки антимонопольного регулирования, и мы можем с антимонопольной службой подумать, как в будущем эти регулятивные меры постоянно контролировать", - подчеркнул министр.

В ГК "Ростехнологии" предложения Минтранса о планируемом объединении ее авиационных активов с "Аэрофлотом" пока не комментируют.
wahrheitssucher
путешественник
 
Сообщения: 1497
Регистрация: 06.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
новости авиации

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #2

Сообщение Andrey_Mr » 02 фев 2010, 15:26

Руки прочь от Аэрофлота.

Сливаться с "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии" это будет конец
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #3

Сообщение тинаму » 02 фев 2010, 15:44

2-мя руками за!!!
Питер сможет летать за мили напрямую!!
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2511
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 15:46

Аэрофлот рано или поздно всеравно бы сожрал и кавмин,и оренбург,и когалым,и владавиа закусил бы.Верным путем идем в совок к монополии аэрофлота.
Гость

 

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #5

Сообщение wahrheitssucher » 02 фев 2010, 15:54

тинаму писал(а):2-мя руками за!!!
Питер сможет летать за мили напрямую!!
Вы уверены, что они все направления оставят? ИМХО, если это всё-таки произойдёт - пассажиропотоки буду перенаправлены на Москву. Что не есть гуд
wahrheitssucher
путешественник
 
Сообщения: 1497
Регистрация: 06.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 46
Страны: 26

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #6

Сообщение fedemikhail » 02 фев 2010, 15:55

neskuchaj писал(а):Аэрофлот рано или поздно всеравно бы сожрал и кавмин,и оренбург,и когалым,и владавиа закусил бы.Верным путем идем в совок к монополии аэрофлота.

Монополии не хочется но разве всякие когалыми и оренбурги у которых по полтора самолета конкуренты аэрофлоту, s7 и ю-тейру?
Да и местах базирования этих авиакомпаний цены на них такие, что заревешь, а другие летать не могут - то иномарки на полосу сесть не могут (минводы), то еще какую-нибудь хрень придумают .
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #7

Сообщение flora » 02 фев 2010, 16:20

этот исход лучше чем слияние с С7 и последующий прессинг С 7 до госсударственной АК. Так может хоть конкуренция между С7 и АФЛ будет.
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 38
Страны: 45

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #8

Сообщение o5on » 02 фев 2010, 17:51

fedemikhail писал(а):
neskuchaj писал(а): то иномарки на полосу сесть не могут (минводы), то еще какую-нибудь хрень придумают .


Прям ножом по сердцу. Вчера так и не улетел в МинВоды - правда, на Тушке (Ту-154) Донавиа (дочки Аэрофлота). Из объяснений представителя а/компании пассажирам: "другие взлетают и садятся потому, что это "Боинги" и "Эрбасы". А Ту - никак"
Аватара пользователя
o5on
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 08.11.2004
Город: Тампа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #9

Сообщение Стас27 » 03 фев 2010, 21:36

а тётя Валя по телеку сказала , что будет новая !!! авиакомпания на базе ГТК "Россия" .
лично я хоть и в питере но против. ибо создается КПСС и прочие медвежатние гурты и сообщества по образу и подобию.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #10

Сообщение Un-drei » 25 июн 2010, 14:02

Сегодня покупал на сайте Аэрофлота Самара-Москва, дает и варианты через Питер. Неделю назад не было. И прямой KUF-LED появился. Самолеты -- АК Россия.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8834
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #11

Сообщение Keter » 13 июл 2010, 15:31

По моим наблюдениям на текущий момент от "объединения" страдает потребитель, то есть мы с вами по причине того, что Аэрофлот вынуждает Россию доводить свои цены до уровня Аэрофлота и это несмотня на то, что разница в "металле" и сервисе (особенно в бизнес классе) может быть существенной. Причина - обновленное соглашение по код-шерингу http://www.aeroflot.ru/cms/new/4228.

Пример: Новосибирск - Москва и наоборот еще недавно (вчера, 12 июля) у России стоил со сборами 8900 (класс X), при этом можно было сделать стоповер в Питере (>24 часов). Сегодня цена возросла за класс X до 12000 руб. Парой недель раньше "пал" Омск.

Еще остались некоторые "необновленные" тарифы, но наверняка ненадолго.

Из плюсов могу отметить:

1) Некоторые тарифы Аэрофлота уже разрешают комбинацию с тарифами России (обратное неверно - не проверял, по крайней мере пока).
2) Можно заработать мили, приобретая билеты с кодом SU на рейсах России (не ниже класса L).
3) Миль можно заработать БОЛЬШЕ, поскольку лететь через Питер (например, в Москву).
4) Пункт 3, самое интересное, - практически за те же деньги, поскольку топливный сбор на направлении Москва - Питер отменен (остается только 3 евро YR за сегмент).
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #12

Сообщение cheesful » 17 июл 2010, 11:31

Keter писал(а):По моим наблюдениям на текущий момент от "объединения" страдает потребитель, то есть мы с вами по причине того, что Аэрофлот вынуждает Россию доводить свои цены до уровня Аэрофлота и это несмотня на то, что разница в "металле" и сервисе (особенно в бизнес классе) может быть существенной. Причина - обновленное соглашение по код-шерингу http://www.aeroflot.ru/cms/new/4228.

Пример: Новосибирск - Москва и наоборот еще недавно (вчера, 12 июля) у России стоил со сборами 8900 (класс X), при этом можно было сделать стоповер в Питере (>24 часов). Сегодня цена возросла за класс X до 12000 руб. Парой недель раньше "пал" Омск.

Еще остались некоторые "необновленные" тарифы, но наверняка ненадолго.

Та же фигня на калининградском направлении...
cheesful
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #13

Сообщение Стас27 » 17 июл 2010, 11:57

cheesful писал(а):

Та же фигня на калининградском направлении...


Зёма, немного не по теме. но некогда нормальные цены ЮтЭйра выдавлены под десятку рублей.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #14

Сообщение Ksafr » 18 июл 2010, 11:43

neskuchaj писал(а):Аэрофлот рано или поздно всеравно бы сожрал и кавмин,и оренбург,и когалым,и владавиа закусил бы.Верным путем идем в совок к монополии аэрофлота.


Миш, ну почему монополия? Будет, как и во всем мире, несколько крупных перевозчиков, типа С7, трансы и АФЛ, и будут между собой конкурировать!

Я лично тут тоже больше за АФЛ боюсь, который в последние годы стал нормальной авиакомпанией (например, на европейских направлениях я стабильно выбираю именно АФЛ против Свиссов, КЛМ и т.д. так как они объективно лучше (одно питание чего стоит!)), скатится до уровня всяких трансов...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #15

Сообщение IOpuk » 18 июл 2010, 11:54

Ksafr писал(а):Будет, как и во всем мире, несколько крупных перевозчиков, типа С7, трансы и АФЛ, и будут между собой конкурировать!

Мне кажется, что такая модель в России работать не будет. Всё-таки бизнес во всем мире и в России ведётся по разному. Скорее всего договорятся и поделять рынок. Ну или например, кто-то из перевозчиков задействует административный ресуср и поделит рынок по своему усмотрению. А заморачиваться с конкуренцией никто не будет.
IOpuk
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #16

Сообщение DimK » 18 июл 2010, 18:49

cheesful писал(а):
Keter писал(а):По моим наблюдениям на текущий момент от "объединения" страдает потребитель, то есть мы с вами по причине того, что Аэрофлот вынуждает Россию доводить свои цены до уровня Аэрофлота и это несмотня на то, что разница в "металле" и сервисе (особенно в бизнес классе) может быть существенной. Причина - обновленное соглашение по код-шерингу http://www.aeroflot.ru/cms/new/4228.

Пример: Новосибирск - Москва и наоборот еще недавно (вчера, 12 июля) у России стоил со сборами 8900 (класс X), при этом можно было сделать стоповер в Питере (>24 часов). Сегодня цена возросла за класс X до 12000 руб. Парой недель раньше "пал" Омск.

Еще остались некоторые "необновленные" тарифы, но наверняка ненадолго.

Та же фигня на калининградском направлении...


Только вы забыли уточнить стоимость. Билет по классу X Калининград-Москва и обратно за 2800 со сборами стал стоить... трам-пам-пам!! гром фанфар!!!! - 8000 рублей.
Хорошая такая "корректировка" 3 раза.
Остались еще счастливчики в виде Челябы и Тюмени.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #17

Сообщение Стас27 » 18 июл 2010, 21:36

DimK
и никакой конкуренции на Калининградском направлении из Питера не остается. ценник плавно вздулся до небес. сам часто СПб-Калининград летаю.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #18

Сообщение Стас27 » 19 июл 2010, 00:09

йееееееесссссс
купил Авианова на декабрь с тарифом 69 руб LED-KGD-LED брутто без багажа 1050 рублееееей. акция началась ночью.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: ГТК "Россия" объединяют с "Аэрофлотом"

Сообщение: #19

Сообщение Keter » 19 июл 2010, 14:07

DimK писал(а):Остались еще счастливчики в виде Челябы и Тюмени.

И еще много международных направлений пока неоткорректированы.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль