"Judas Priest - Breaking The Low"
There I was completely wasting, out of work and down
all inside it's so frustrating as I drift from town to town
feel as though nobody cares if I live or die
so I might as well begin to put some action in my life
Мотобайк Honda Forza 300 к моему удивлению выдержал всё.
Минусы: лысые городские шины, очень мягкие амортизаторы, сидушка обтянута чорным дерьматином, на котором на солнцепёке можно жарить яйцы.
Плюсы: АБС, большой унитаз, ветрозащита, свет почти автомобильный. Не греется, как мотоцикл в горах, грязях и пробках.
Хотя конешно мотик устал за эти две с гаком тыщи, накатанные по маршруту и окрестностям
больше, чем за предыдущие 7 тыщ кило своей жизни по Паттаевке.
Задние колодки стесались до талого и запели как поющие деревья, ещё при начале движения по Камбодже, по дороге в Сиануквилль. Я тогда не знал про это
грешил на постоянный ливень и грязь попавшие в мопед. Понятное дело так и ездил всё путешествие, в Камбодже ничего для Форзы нет. Там вообще никто ещё такого мопеда не видел. Все спрашивали сколько стоит и выиграл ли я его в акции Ред Булл )
Фильтр забился красной кмеарской пылью наглухо
Что за хрень намудрили? Турбонаддув прям )
Замена колодок и фильтра 740 бат. Дешего
Ящик Shad SH40 не оторвался, хотя не внушал уверенности. Но резинка на нём стёрлась
от тряски сама об себя, чего до того за год езды и намёка не было
Каска Avex Zebra очень хороша для города, но не для трассы. Сильно шумит стекло. При повороте головы на скорости оно поднимается ветром,
а при возврате головы в фронтальное положение с хлопком закрывается. По дороге в Пном Пень замок забился пылью и внезапно не защёлкнулся.
Шляпу снесло под колёса полицейскому ехавшему за мной. К счастью полицейский не пострадал. Но разворачиваясь, чтоб вернутся за каской
пришлось съехать на обочину с жидкой глиной, по которой я благополучно несколько минут дрифтовал мопеде как на катере.
Отмахиваясь от вгляда доброго кхмерского полицая, готового было уже бросится в грязь ко мне на помощь вытаскивать мопед на дорогу.
Кромя Avex из бюджетных марок, на евроразмер башки в тае продают ещё шлемы V-tech и Index. Но у них наверняка свои другие недочёты.
Смешная коллекция бабушкинских очков
Запасная кепочка Индекс, с удлинённым козырьком
Люблю посидеть на рельсах, подумать. Только стрелочник нервничает
Навигатор и фотик Samsung S4 с тремя запасными батарейками и внешней зарядкой выдержал и дожди и пыль.
Батарейки выдержали с трудом переглючило от перегрева. Брался запасной навигатор, смарт Нокия Люмия 1020.
Не пригодился, и в нём от жары мгновенно садится батарейка.
Карманный фотик Sony TX-200 (Japan) очень удобен в путешествии, имея неплохую зеркалку с парой линз с собой возить ленюсь.
Перчатки Alpenstar почти стёрлись, хотя я проехал с ними почти весь Тайланд и они
были всё как новые. Варежки и смарт Самсунг посетили историческую родину, сделаны во Вьетнаме )
Бутылка для бензина не понадобилась, он продаётся везде. Очки тёмные и очки светлые очень пригодились.
Заклеивать фары и скручивать тайские номера не нужно. Меня, несмотря на очень яркие диоды в фарах,
за всю поездку полиция остановила только один раз в Сиануквилле.
В Сиануквилле полиция прикормлена русскими и останавливает всех подряд просто взять денег.
Я ждал, что в Пномпене меня просто арестуют за ввезенный без бумаг мопед и яркие фары днём,
но встретил лишь понимание и дружелюбный интерес местных гаишников.
Проехать страну на мотобайке, это как секс без презерватива.
Очень опасно, но познаёшь страну как ни на каком другом виде транспорта
А обычные полиуретановые презервативы у меня с собой были. Все эти автобусы,
самолёты, такси похожи на презервативы и в них я страну уже попробовал на вкус
Я стал ездить один. Это свобода. Свобода выбора. В 2008 я объехал вокруг Тайланда с тайской женой,
но одному лучше, да и девушек таких кажется больше не делают.
Мотобайк Honda Shadow Slasher Где то в горах в районе Петчабуна. Дорога №12 "Маливан"