Я не трус, но я ....побаиваюсь) маршрут Таиланд - Вьетнам

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Я не трус, но я ....побаиваюсь) маршрут Таиланд - Вьетнам

Сообщение: #1

Сообщение ричмама » 22 ноя 2015, 17:37

Приветствую Вас,бывалые!
Я -Татьяна, и я-хочу стать "самоходом") Раньше была «пакетником»…но съездила в этом году на Пхукет и решила путешествовать самостоятельно. Очень хочется все спланировать, дабы мужу понравилось…Хочу чтобы стал таким же как Вы, а не оставался «овощем» на берегу )
Данные:
1. очередной отпуск в далеком октябре 2016 г. (
2. состав семьи – я,муж, дочь и сын.
3. ждем от отпуска новых впечатлений)

Спланировала так...Жду здоровой критики,а не критиканства, ибо я новичок(, но легкообучаемый)
Иркутск-Бангкок (3 дня)-Ко Чанг (7 дней примерно)-Бангкок – Нячанг (7 дней примерно)- Улан-Удэ. (Живем мы здесь)
Жить будем в недорогих отелях, планирую бронировать, как только приобрету авиабилеты.
Посмотрела примерную стоимость билетов.
Хочу уточнить у вас, 11-13 тыс. Иркутск-Бангкок, это нормально? Ожидать ли спецпредложений и скидок за 6 мес. до предполагаемого вылета?
Хотелось бы вернуться из Нячанга в Улан-Удэ, но что-то там куча пересадок и пр. Если что,
то можно Нячанг- Иркутск . Еще посмотрела вариант:
….Бангкок-Хошимин-Нячанг-Хошимин-Бангкок, но не хочется удорожать (
Так много перелетов не потянем, а слипинг-бас что- то не хочется.
В связи с этим, еще вопросик, билеты на тайско-вьетнамское направление брать в Бангкоке, или забронировать-выкупить заранее. И когда на них бывают скидки?
Жду ответов и советов)
ричмама
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 21.11.2015
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский
путешествие по Азии

Re: я не трус, но я ....побаиваюсь) Тай-Вьетнам

Сообщение: #2