Shooggy » 30 янв 2014, 19:09
Помогите советом!
Брали машину в Sixt в Испании, нам дали с чеком список уже имеющихся повреждений. Список был длинный, по-этому мы его не проверили досконально. Глянули что вроде есть царапины примерно там, где указано, в том числе и самая большая на left rear wing. И зря не проверили!!! При сдаче машины в аэропорту приемщица сказала, что этой самой большой царапины в списке нет. Мы в шоке, просим список (наш собственный украли вместе с рюкзаком несколькими днями ранее, будьте осторожнее в Испании). Нам дают копию нашего чека, и тадам, есть в списке это самое left rear wing, но — сюрприз — на другой стороне и меньшего размера (размер мы тоже не проверили, когда брали (().
Мы говорим, что это так и было, и нам дают бланк жалобы или что-то в этом роде, я толком не прочитала, ребенок плакал. Мы написала им в бланке, что мы взяли у них машину с этой царапиной и улетели.
Это было 25го января, 29го нам списали оплату за аренду (чуть больше, чем было в контракте), залог не разморозили. Сегодня пришло письмо, где расписан весь ремонт, общей суммой на 340 евро, мы в шоке!! За эти деньги можно всю машину перекрасить. Большая часть денег за то несчастное заднее крыло.
Как думаете, есть ли шансы хотя бы сумму уменьшить? Это ж даже больше, чем мы за прокат заплатили %( в сикст больше ни ногой %((
Мы, конечно, сами виноваты, что не сверили все царапины, но дело в том, что машину мы забирала в соседнем здании, там даже никого не было, чтоб спросить. А если б мы эту царапину сразу опознали как не включенную в список и пришли жаловаться, они нам могли сказать, что мол вы ее только что поцарапали Х____Х