При бронирование авто указывали номер карты и полностью оплатили машину на всю поездку. Бронировали в HERTZ, берем машину в Италии. Карта теперь потеряна и банк выпускает новую.
По информации из российского коллцентра - они ничем помочь не могут, машину нам не выдадут по карте с другим номером. Единственный, по их словам, выход - это взять справку из банка о том, что произведена смена карты.
Банк говорит о том, что для них эта справка не стандартная и им нужен запрос по почте РФ, чтобы справку они такую изготовили. Альтернатива - сделают справку официальную выписку со счета, что именно с этого счета произведен платеж.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Ваши рекомендации?
ПС машину хотелось бы именно такого класса получить, тк куплены билеты на паром. Уезжаем 2го августа.