Почему к примеру, в ЮАР тот же самый Хертц четко расписывают о каких моделях авто идет речь. Вот, например,https://www.hertz.co.za/icmr.html:
Car group ICMR consists of the following vehicles:
Toyota Corolla
Cheverolet Aveo
Nissan Tiida
Kia Cerato
Volkswagen Polo Vivo Classic
Chevrolet Cruze
А в Европе фигушки.
И выбирая, тот же самый Seat Leon TDI на Майорке на какие авто я могу рассчитывать? Точно ли это будет дизель? Точно ли это будет авто С-класса или подсунут переросток Б-класса (вон в примере выше Авео и Королла у Хертца на одном уровне).
Или стоит заказать Опель Корсу (или подобный) и уже на месте если Хертц сам не оформит бесплатный апгрейд, когда будет известен выданный авто, попросить сделать апгрейд за деньги?
На моей памяти с Хертц у меня и у моих друзей были такие случаи:
- в Австрии (Иннсбрук) бронировал Форд Ка (или подобный) - получил Ситроен С3 (бензиновый)
- в Австрии (Иннсбрук) бронировали Фольксваген Гольф (или подобный) - получили Опель Мериву (бенз)
- в Риме бронировал конкретно Опель Мериву - получил Лянчу Дельту (дизель)
- в Барселоне бронировал Сеат Ибицу (или подобную) - на месте приготовили Опель Корсу, но на стойке сами предложили Сеат Леон (дизель) за дополнительные 5 евро в сутки.
- в Австрии (Иннсбрук) друзья бронировали БМВ копейку, а получили Форд Фокус)
Почему все же автопрокатчик не раскрывает свой автопарк в каждом конкретном классе бронирования?
Какая оптимальная стратегия выбора авто непосредственно у прокатчика?
Дает ли автопрокатчик преференции арендаторам, которые планируют оформить supercover?
Поделитесь плиз опытом?