Столкнулся с крайне неприятной ситуацией, граничащей с грабежом со стороны компании AVIS Canarias. Пробили колесо - дело нехитрое, но пробили плохо, сильный боковой порез. Сразу же заменили на запаску и продолжили кататься дальше. Других проблем с автомобилем не было.
При сдаче честно сказал, что в багажнике лежит пробитое колесо. Сотрудница сделала фото, отправила в офис и с меня мигом списали 560 ЕВРО в счет стоимости ремонта. Напомню, речь идет о замене одной покрышки, стоимостью 55 евро. Понятно, что плюс административный сбор 74 евро плюс упущенная выгода (видимо, за один день), но как они насчитали 560 непонятно...
На все запросы по электронной почте компания отвечает медленно и крайне неохотно. Спустя 12 дней прислали по сути те же документы, что и выдали в момент сдачи авто. Подробной калькуляции пока так и не прислали.
Что делать в данной ситуации? Как быть? Совершенно очевидно, что стоимость ремонта многократно завышена, при этом шины не входят ни в одну страховку.
Не надо дублировать то, что уже один раз написали
Винский