Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

вопросы касающиеся покупки или аренды жилой недвижимости за границей: квартира, апартаменты, дом, усадьба и все связанные с этим юридические и финансовые аспекты: договор, соглашение, коммунальные платежи, налоги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

Сообщение: #1

Сообщение stas46 » 06 сен 2013, 10:35

Предлагаю в этой теме обменяться опытом что важно сделать, какие доверенности по какой форме написать и что предусмотреть если планируешь уехать заграницу надолго. Наверняка уже накоплен опыт досадных мелочей, из-за которых приходилось лететь за тысячи километров только чтобы сделать пустяковое дело. Может быть сделать FAQ для таких случаев.

Может быть в Москве уже появились услуги поверенного в делах, сколько стоят и есть ли фирмы с репутацией ?
Мне кажется сейчас большинство колхозит что-то свое, напрягает родственников и друзей, постоянно чувствуют себя как-то неловко.
Я во всяком случае дико стесняюсь кого-то просить даже если есть возможность.

Хочется раз написать бумажку (кстати с 1 сентября можно писать доверенности до 10 лет вместо 3 лет) и потом спокойно жить, зная что
дела не заброшены. Желательно платить не абонентку а по факту услуг.

Мне приходит в голову что нужны такие услуги

1. Заключение договоров на депозиты, расторжение оных, переводы с одного моего счета на другой мой счет
или заграницу мне же (разумеется без права снимать налом или переводить кому-то еще).
Кстати тем у кого депозиты зарубежом есть, наверняка тоже надо подобное только уже там, чтобы не кататься
из России каждый раз. В общем нужно управление и переводы от моего лица, но только в пределах моих счетов
и вкладов.
2. Представительство в ЖЭКе по всяким вопросам.
3. Оплата за квартиру (если что-то не так с онлайн-банкингом).
4. Контроль сдачи квартиры и заключение договоров (опять же с оплатой от жильцов только на мои счета).

Давайте вместе разовьем тему .
stas46
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской
временное проживание

Re: Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

Сообщение: #2

Сообщение Йона Под » 06 сен 2013, 14:53

Мой опыт подсказывает следующее:
stas46 писал(а) 06 сен 2013, 10:35:1. Заключение договоров на депозиты, расторжение оных, переводы с одного моего счета на другой мой счет
или заграницу мне же (разумеется без права снимать налом или переводить кому-то еще).

Это не нужно передоверять. Большинство банков вполне позволяет делать перечисленное дистанционно.
Пользуемся:
Сбербанк
Юникредит
Промсвязьбанк
Альфа
СМП банк
stas46 писал(а) 06 сен 2013, 10:35:2. Представительство в ЖЭКе по всяким вопросам.

Пожалуй, хотя проблемы возникают не часто.
stas46 писал(а) 06 сен 2013, 10:35:3. Оплата за квартиру (если что-то не так с онлайн-банкингом).

Тоже не нужно. Можно заплатить в следующем месяце. Законы пока достаточно лояльны, жесткие меры типа отключения не грозят. Самая "строгая" контора - МГТС, но и с ними дело решается простым звонком.
stas46 писал(а) 06 сен 2013, 10:35:4. Контроль сдачи квартиры и заключение договоров (опять же с оплатой от жильцов только на мои счета).

Доверенный риэлтор, который будет заниматься только этим.
Пару лет назад у нас была идея найти "все в одном". Но люди, предлагающие такие услуги не вызывали доверия. Ни по человеческим качествам, ни по профессиональным. Так что на сегодня моя формула успеха и минимальных трудозатрат выглядит так:
друг - 1 штука
риэлтор - 1 штука
дружелюбный интернет банкинг - в каждом из выбранных банков.
Вот как-то так...
Йона Под
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 01.09.2013
Город: Будапешт
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

Сообщение: #3

Сообщение itskov » 11 окт 2013, 22:49

stas46 писал(а) 06 сен 2013, 10:35:(кстати с 1 сентября можно писать доверенности до 10 лет вместо 3 лет)

На любой срок, а не 10 лет. Хоть 100.
Аватара пользователя
itskov
полноправный участник
 
Сообщения: 346
Регистрация: 27.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 32

Re: Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

Сообщение: #4

Сообщение Rentier » 21 ноя 2013, 22:27

itskov писал(а) 11 окт 2013, 22:49:
stas46 писал(а) 06 сен 2013, 10:35:(кстати с 1 сентября можно писать доверенности до 10 лет вместо 3 лет)

На любой срок, а не 10 лет. Хоть 100.

Подскажите, на основании какого Нормативного Акта. У нас нотариальная палата непробиваемая
Rentier
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

Сообщение: #5

Сообщение furaichik » 22 ноя 2013, 00:01

Тоже интересуют эти вопросы.
Оптимальный вариант это друг-риэлтор
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 42
Страны: 80
Пол: Мужской

Re: Управление недвижкой и делами в покинутой Москве.

Сообщение: #6

Сообщение Tara2007 » 11 янв 2014, 17:35

На основании новых изменений в ГК с 1 сентября 2013 года. (это про срок доверенностей)
Аватара пользователя
Tara2007
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 09.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовЭмиграция из России. Жизнь за границейАренда/покупка/продажа недвижимости за границей. Налоги, расходы



Включить мобильный стиль