TOUR NAME- GRAND CANYON WEST RIM HELI FLOOR LANDING TOUR
Passenger Name: [Name]
# of Passengers: 2
Tour Date & Day: [Date]
Tour Depart Time: 9:45 a.m.
Hotel pickup Time: 8:45 a.m. (Look for a Sundance Limo)
Hotel p/u Location: [Hotel]
Your Tour Price: $345 per person
Total Tour Price: $690 Total
PLEASE CALL- SUNDANCE HELICOPTERS @ (702) 736-0606
UPON ARRIVAL INTO LAS VEGAS TO CONFIRM PICK-UP TIME &
LOCATION AND ADVISE THEM OF YOUR HOTEL ROOM NUMBER.
Хотя я при бронировании указывал время тура 10:45, а не 9:45, решил не заморачиваться по этому поводу: может, на 10:45 мест уже не было, да и проснуться на час раньше вполне можно, хотя в такую рань в Вегасе вставать не очень хочется, я полагаю:) Каково же было мое удивление, когда через несколько часов с моей карты списали не $690, а $766. Захожу на сайт SUNDANCE HELICOPTERS (как исполнителя тура - чтобы не играть в испорченный телефон), нахожу их контакты и задаю вопрос - с какой стати? Первый ответ подразумевал хотя бы логику:
The agent who booked your tour originally mistakenly booked it for the Picnic tour instead of the All American, which is a different rate. You were credited for the difference. The agent from Las Vegas Grand Canyon Tour Company booked it with us as a 9:45am flight. I see that the 10:45am flight is not available so that is most likely why she did that. If you need it differently, please contact Las Vegas Grand Canyon Tour company to make any changes to your reservation.
На что я заметил, что Las Vegas Grand Canyon Tour их дилер и продает их туры, и разбираться, кто из них там накосячил они должны между собой. Я же заключил сделку на тур со вполне определенными параметрами и конечной ценой. Изменение параметров соглашения после заключения сделки в одностороннем порядке является незаконным в любом случае, полагаю, что в США дело обстоит подобным образом. В связи с чем надеюсь на оказание услуг в указанном объеме и прошу вернуть необоснованно списанные с моего счета $76. (Сумма, конечно, небольшая, можно было бы плюнуть и забыть, но тут уж дело принципа - как я понял, в США везде так: чуть расслабился и попал на бабки). На что сегодня получаю вот такой ответ:
Sorry for any inconvenience this may have caused. Unfortunately, due to the constant increase of fuel prices, there has been a $10.00 per person surcharge implemented for the tour. Please let us know if we could assist you further.
Т.е. речь уже не идет о нерадивом агенте и подмене тура, да и сумма претензии, вроде как, не $76, а $20 (полагаю) долларов. (Ну а по сути, очень похоже на издевательство - вы обращайтесь, мы открыты для общения, а деньги... Какие деньги?). Если честно, за 10 лет путешествий по самым разным (и не всегда благополучным) странам с таким явным кидаловом, как в данном случае, я сталкиваюсь впервые. С одной стороны, ситуацию можно трактовать как мошенничество, а с другой это использование банковской информации (данных карты), с целью незаконного (все, что выше суммы контракта) завладения денежными средствами.
Теперь, собственно, вопрос: есть ли в США организации, которые занимаются защитой прав потребителей, к которым можно обратиться в сложившейся ситуации? Или, для начала, хотя бы, пригрозить этим обращением? Или организация, которая лицензирует деятельность таких компаний как SUNDANCE HELICOPTERS? В крайнем случае, конечно, я могу передать всю переписку в свой банк и, надеюсь, они признают данную транзакцию незаконной, но до этого доводить не хотелось бы. Рассмотрю любые советы.