Эт точно. Меня надысь навигатор повёл с Горьковского шоссе в Москву по бетонке через Бронницы... Будем осваивать и такой маршрут, в дополнение к Егорьевскому, Носовихинскому, Щёлковскому шоссе.
Вот кстати, изолью душу: ведь когда "русский с китайцем, братья навек" строили это самое шоссе Энтузиастов (кто не знает - поясню: это когда-то задумывалась трасса Москва-Пекин, и строили вместе, и из Пекина на запад выходит тоже шоссе Энтузиастов), оно ведь обходило и Балашиху, и все прочие деревни; только за Ногинском обратно на старый Владимирский тракт оно выходит. И что? повыползали опять к шоссе и Балашиха, и Новая деревня, и Новая Купавна, и от Старой Купавны дома, и Новые Псарьки, и тд. Вот и пробки поэтому. Спрашивается: это что, плановая была экономика? где были градостроительные планы? где были главные архитекторы и землеустроители?
А теперь бы отгородить все эти бестолковые "Новые" вместе с Балашихой глухим забором от трассы, и чтобы перебраться на другую сторону дороги - километров 30 в объезд. Но не сделают так, увы.