AndroNsk » 20 окт 2015, 21:35
Обратный маршрут.
Т.к. была не большая поломка – разбили наконечник рулевой тяги и порвался пыльник на поперечной тяге, то ждали когда придут запчасти к дилеру и в день ремонта с утра выписались из гостиницы, немного погуляли, затарились в дорогу и к назначенным 15-00 подъехали к дилеру. Как и ожидали, в обещанные 18-00 машину не отдали, выдали около 19-00. После недолгих раздумий решили не возвращиться в гостиницу через весь город, чтобы с утра не собирать питерские пробки, а выехать за пределы Питера и переночевать где-то по пути. Выбор пал на маленький городишко Шлиссельбург, примерно в 50 км. Переночевали в гостинице, в старом купеческом доме, с утра полчаса прогулялись по городку и стартанули в сторону Вологды.
1. Шлиссельбург – Череповец – Ярославль. Сглупили, надо было поехать через Вологду, но решили немного сократить путь и проехать вдоль водохранилища в надежде на красивые виды. Видов практически не было, а дорога оказалась существенно хуже. На троечку. Ночевка в Ярославле на квартире через Букинг.
2. Ярославль – Иваново – Городец – Йошкар-Ола – Казань. Сперва хотели посетить Н-Новгород, но из-за трафика по М-7 и недостатка времени на экскурсии решили не ехать. Ночевали в Казани, гост. Волга – старая советская гостиница, но сделали санузлы в каждом номере и сервис вполне на уровне был. Основное достоинство – паркинг и пешая доступность Казанского Кремля. С утра все же решили часа три погулять по Кремлю и Казани. Выехали уже около 11.
3. Казань – Альметьевск – Уфа – где-то за Уфой. Читали про большой трафик и пробки из-за ремонтов через Набережные Челны, поэтому на Уфу пошли через Альметьевск. Проехали Уфу и вечером попали в очень большую пробку из-за ремонта. Часа два-три тащились в пробке, проехали совсем ничего. Около 12 ночи решили встать на первой подходяшей стоянке. Приткнулись на неработающей ночью заправке. Спросил у дальнобоя с рацией надолго ли еще пробка. Он сказал что еще 1-1,5 км. Решили переночевать в машине. Легли в 12 ночи, проснулись в 3-00, умылись и поехали дальше.
4. Где-то за Уфой – Челябинск – Курган – Ишим – Омск. Ночью пробка рассосалась, Светофор и ремонтируемый участок оказался метрах в 500-х от места ночевки. Ночной трафик существенно меньше, но все же фур достаточно много. Больше чем днем по «северному маршруту». Так в дожде и тумане-облаках ночью проехали Уральские горы. Жаль не удалось сфотать стеллу на границе Европа-Азия. Около 7 утра проехали Челябинск по объездной. Отличный хайвей. До Кургана на 4-ку. Потом на Ишим на 3-ку. Опять пробка в районе Абатского. И Омск. Этот полуночной перегон был самым долгим и сложным по погодным и дорожным условиям – 3-х часовая ночевка в машине, недосып, дождь, туман, Урал, трафик сильный. Ночевка дома у друзей. Выспались и неторопясь поехали домой в Новосибирск.
5. Омск – Новосибирск. Дорога знакомая, трафик плотный, на подъезде к Новосибирску опять пробка из-за ремонта (на момент написания ремонт уже закончили).