Челябинск-Иркутск на машине

вопросы ответы и советы, связанные с самостоятельными путешествиями на своем или прокатном автомобиле по дорогам России, автопутешествий по России маршруты, автотуризм в России: состояние дорог, где остановиться, что посмотреть по пути автопутешествия по России

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Челябинск-Иркутск на машине

Сообщение: #1

Сообщение УрТай » 25 июн 2009, 13:00

Уважаемые форумчане, кто из Вас реально проделал такой путь?
Если можно приблизильно как Вы ехали, каким маршрутом где какие дороги , особенно после Новосиба.
Заранее благодарен
УрТай
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 24.07.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской
прокат автомобилей в России

Re: Челябинск-Иркутск на машине

Сообщение: #2

Сообщение kdvmgn » 02 ноя 2013, 18:24

Путешествие Магнитогорск - Челябинск - Курган - Бердюжье - Ишим - Омск - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск
Вот я наконец-то и решился написать о своем путешествии на Байкал с Южного Урала. Дело было этим летом (2013), но вот пишу только сейчас. Дело в том, что сам я из Иркутска и у меня там много родственников. Я часто стараюсь их навещать и вот в очередной раз мы собрались в Иркутск, но на сей раз решили отправиться на машине. Долго я не раздумывал и всего через неделю после внезапной идеи я уже ехал за рулем.
Сразу хочется сказать, что доехали мы за три дня (ехали только днем, ночью предпочитали здоровый сон). Из Магнитогорска выехали мы рано, часов в 5 утра, поставили себе задачу по темноте преодолеть до боли знакомый отрезок пути до Челябинска, а дальше уже ехать по светлому. Дороги по Челябинской области особо не напрягали и даже нравились, а вот как только проехали табличку "Курганская область" - дорога резко закончилась, справедливости ради надо сказать, что эти дороги ремонтировались, на обратном пути все было готово. Это что касается дороги до Кургана, а вот после него дороги действительно закончились, приходилось иногда даже ехать со скоростью около 20 км/ч. От Кургана мы двинулись до деревни Петухово. На многих картах и сервисах поиска маршрута путь через Петухово не прокладывается (так получается длиннее), но качество дороги гораздо лучше и доезжаешь до Бердюжьего быстрее. Следовательно вывод: сворачивать надо не в Макушино, а в Петухово. В Бердюжьем была вторая заправка на Газпроме. До этого момента я думал, что хуже дороги чем я проехал быть уже не может, я жестоко ошибался! 20 километров от Бердюжьего ехали по грунтовой дороге, которую разбили фуры. На данном отрезке несколько раз проскряб брюхом (но зимой там проехать проще). Дальше были очень хорошие дороги Тюменской области и хорошие в Омской области. В Омске мы уже были поздно вечером, но все-таки решили немного еще протянуть и остановится на ночлег где-нибудь за Омском, так и сделали. Ночевали на заправке Газпрома (здесь заправились третий раз).
Проснувшись часов в пять и влив в себя чашку вкусного кофе, двинулись дальше. Очень понравился отрезок Омск - Новосибирск. Пролетел на одном дыхании. В Болотном снова заправились. В Новосиби решили заехать в IKEA и после длительной прогулки по торговым залам поехали дальше. До Кемерово доехали уже на эмоциях от покупок. Но столица Донбасса приготовила для нас сюрприз - пришлось ехать через город, так как не было объездной дороги. Указателей в городе не было. Точнее они были, но очень своеобразные. Дело в том, что при въезде в город, около поста ДПС стояла табличка с указанием ближайших населенных пунктов, куда можно уехать из Кемерово. Каждому соответствовала своя цифра, и вот в городе названия этих городов не указывались, а указывались их цифровые соответствия. Мы данную табличку пропустили, заплутали. Но потом разобрались и выехали на серпантин. Кстати, Красноярс - 3, Иркутск - 2. Ночевать мы остановились за Мариинском на автобусной станции.
Третий день путешествия опять начался с ароматного кофе на Газпроме. И тут начались классные дороги Красноярского края, тьфу, тьфу, тьфу, лишь бы не сглазить. Утром проехали Ачинск и Красноярск и днем были в Канске. В Канске наш навигатор ничего не показал и мы двинулись по старинным указателям, которые вывели нас на грунтовку. Все же из Канска мы выбрались и поехали дальше. Дороги от Канска по Красноярскому краю хорошие, но много ж/д переездов через Транс Сиб. Уже в Иркутской области в Нижне-Удинске мы на час встали на переезде. После Нудинска (так называют Нижне-Удинск местные) ведется капитальный ремонт дороги и рядом строят НОВУЮ трассу, часть уже запущена в эксплуатацию, часть ввели в октябре 2013, а часть только через год (октябрь 2014). Объезд также 20 километров по грутновке хорошего качества. К вечеру мы заплутали в Тулуне, но быстро выбрались. Уже поздно ночью мы наконец-то доехали до родного Иркутска. УРА!!!
Итак, подытожим. Общее впечатление от дороги хорошее. Видно что трассу постоянно ремонтируют. Через города проезжали в Кемерово и по Иркутской области, а так везде есть объездные дороги. В одну сторону намотали 3900 километров (от Магнитогорска до Иркутска). На гостиницы не тратились, ночевали в машине.
Если еще остались какие-нибудь вопросы, пишите, отвечу.
kdvmgn
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.11.2013
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской




Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумАвтопутешествия по России. Маршруты автопутешествий по России



Включить мобильный стиль