От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

отзывы об автопутешествиях по России, путешествия на автомобиле по России отзывы туристов, фото автопутешествий по России, автопутешествия по Сибири

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #61

Сообщение evil_nn » 10 фев 2020, 13:00

Как бы то ни было, около 12 мы у выхода, а вскоре уже подъезжаем к Бобровому Логу. Наши как раз спускаются на креселке сверху.

На пузе у Волка есть кнопка (интегрирована в медаль), при нажатии на которую персонаж начинает разглагольствовать про Бобровый Лог.

От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Оказывается, шило в заднице торчит не только у нас с Мишей, но и у девушек, пусть и не такое большое – они с утречка на Волге прокатились по Красноярску, съездили к десятирублёвой часовне Параскевы Пятницы (в смысле – к той, которая изображена на десятирублёвой купюре), ну и так, немного покатались. Посмотрев потом фотки, я так и не понял, что сподвигло поместить на денежку именно этот объект (может, живьём надо видеть? Но наши тоже не поняли).

Мы с супругой едем забирать вещи в гостиницу, обедаем и выдвигаемся в путь; остальные были уже готовы и собраны, поэтому у них перед нами фора часа полтора. Пока едем через Красноярск, имею возможность убедиться, что это большой и красивый город; очень жаль, что в моём случае пришлось делать выбор между обзоркой по городу и национальным парком.

Памятник ракете «Космос» на площади Котельникова.

От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Часовня Параскевы Пятницы.

От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Стильная сосисочная.

От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Поскольку выезд состоялся поздний (13:48, на одометре 9426 км), глобальных планов не строим – программа минимум доехать до Кемерово, и по возможности продвинуться дальше. До Кемерово доезжаем без особых проблем около восьми вечера, явно, что вставать на ночь пока рано. Мапс.ми показывает, что с гостишками более-менее в Болотном, это ещё 130 км – вроде по времени вполне достижимо, и мы едем дальше. Точнее, думали, что едем – навигатор повёл нас кратчайшей дорогой, через Западный проезд и т.д. И вот тут-то нас поджидала (_._). Во-первых, пробки на въезде в Кемерово, всё очень медленно, во-вторых, на выезде. Этот самый Западный проезд оказался проложен настолько дебильно, что на протяжении 500 метров дважды пересекает довольно оживлённую железнодорожную ветку, но этого мало: потом идёт пересечение с Транссибом, перед которым сходятся в одну две оживлённые дороги, причём наша – второстепенная. Потеряли только в этом сраном проезде минут 45, а с учётом толкотни на въезде в город – по любому больше часа. Вполне допускаю, что по Р-255 было бы пусть чуть длиннее, но за счёт того, что переезд там только один – намного быстрее. Но хорошие мысли, как обычно, посещают потом, после изучения вариантов в спокойной, домашней обстановке. Прямо в пути в Болотном еле-еле успеваем забронить три номера, да и то в разных гостиницах. Слава богу, хоть так – прямо на наших глазах людей уже разворачивали с ночлегом, видать, вся Сибирь едет в сторону Москвы. Последние 100 км шли почти на автопилоте – сказался и ранний подъём, и усталость, и то, что почти на всём протяжении идёт реконструкция с пробками, реверсами и пыльными объездами. Вырубились сразу.
Пробег за день – 674 км.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5174
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #62

Сообщение evil_nn » 10 фев 2020, 13:26

23 день. Наутро первым уехал Михалыч с Галей, примерно через полчаса стартовали мы, а Роман с Наташей и детьми ещё довольно долго тянули ляжки и выехали в итоге на час позже нас. Дальше предстоял долгий путь до дома, поэтому я не видел смысла держаться кучкой и оглядываться на остальных в плане остановки на ночлег. Через некоторое время обогнал Волгу и дальше валил в «жёлтой майке лидера». Новосиб обошли по объездной, опять начались бесчисленные стационарные камеры, но на сей раз я ехал хладнокровнее с учётом опыта дороги «туда», и штрафов не нахватал. Забегая вперёд, скажу, что за всю поездку огрёб 5 штрафов, все за превышение от 20 до 40 км/час. Три из них – из Новосибирской области.
Омск также миновали по объездной, и снова взяли курс на Ишим. После поворота в Ишиме потихоньку начали прикидывать ночлег. Какие-то отели были в Бердюжьем, но либо забитые под завязку, либо совсем невнятные (и слава богу). Последняя реплика обусловлена тем, что я стремился проехать как можно дальше, держа в голове дальнейший план поездки. Поскольку завершающий аккорд*зачёркнуто* приезд в Нижний приходился на воскресенье, было жизненно важным успеть проскочить Ветчак до полудня, максимум – до часу, иначе мы гарантированно попадали в жуткие пробасы возвращающихся со своих фазенд «садистов», а это могли быть и три, и четыре потерянных часа. Жене же все мои выкладки были по барабану, поэтому она настойчиво продвигала мысль остановиться в первом попавшемся месте, правда, с определёнными минимальными требованиями. Вскоре после Бердюжьево, начиная с границы Омской и Курганской областей, как я помнил, должен был начаться восьмидесятикилометровый ужасный участок дороги. И вот мы пересекаем черту, летим дальше, и что же? Да ничего, дорога стала чуть похуже, и всё! Вот что 3000 км по Монголии делают с восприятием! То, что казалось по пути «туда» ужасом и насилием над машиной, сейчас воспринимается всего лишь как лёгкое ухудшение качества асфальта.
Аня тем временем надыбала какой-то отель в Частоозерье, чуть в стороне от трассы. Я поступил неспортивно, и просто «не заметил» поворот – дискуссия явно перспектив не имела, а мои резоны представлялись мне более важными по сравнению с возможным скандалом. Результатом моего поступка стало то, что мы теперь заезжали в каждое придорожное заведение с соответствующей надписью. Слава богу, что их было совсем мало, и в основном удручающе бюджетные варианты. И в одном из них дальнобои, прислушивающиеся к нашим вопросам насчёт удобств, встряли в разговор, и посоветовали не насиловать мозг, а ехать до, по их словам, роскошного отеля, расположенного в десятке километров после развилки в Макушино, (там, где поворот в Казахстан). Смущало только отсутствие признаков отеля в мапс.ми, и, начиная примерно с пятого километра после поворота, жена стала усиленно выносить мне мозг на тему «на фига мы им поверили?» Однако вскоре в ночи появился действительно большой, и по виду неплохой (особенно на фоне всего предыдущего) мотель. Слава богу, ещё оставалась пара дорогих, по меркам местной публики, номеров, и мы, не колеблясь, взяли один из них.

За этот день перевели часы на два часа назад. Дневной пробег составил 1303 км.

24 день. Я опять настоял на раннем подъёме, и в 7:45 мы уже отъезжали, причём я ещё и успел позавтракать. Сегодняшний день обещал быть более сложным – хотелось бы проехать в идеале столько же, но предстояло пересечь Урал. За нас было то, что при въезде в Татарстан нам автоматом добавлялось два часа.
До Челябинска долетели, в общем-то, без проблем, несколько реверсов – не в счёт. Обошли город по объездной, далее на несколько десятков километров идёт реконструкция – продолжают делать хороший автобан в сторону Уфы, поэтому объезды, периодически пылища и всё такое. Поскольку туда мы ехали с заездом в Карабаш, то все эти прелести великой стройки прошли мимо нас. Трафик очень солидный, а возможностей для обгона не так уж и много. И менты – живые, от чего я уже давно отвык. Стоят, хитрожопые, с радарами в конце участков, на которых разрешён обгон – ведь каждый при первой же возможности обогнать несколько фур набирает максимальную скорость. А если ментам повезёт, так ещё и сплошную зацепит. Мы не попались, я чётко контролировал и то, и другое, да и радар-детектор выручал. К Аше разрыв между нами и попутчиками составлял уже почти три часа – сказывались и сто с лишним километров утренней форы и их остановки на обед.
Пообедали и мы – как раз у развилки на Ашу. К этому времени у меня уже совсем кончились колодки. Я подозревал о такой возможности, и поэтому запасные у меня были, но когда до дома осталось чуть больше 1000 км, искать сервис и останавливаться для замены решительно не хотелось. Поэтому принял решение ехать так. В Уфу въехали, издавая скрежет при торможениях на всю улицу. Возможно, стоило выбрать дорогу чуть подлиннее, через Западный обход, но поехали через город. Уткнулись в ремонт, потолкались в пробке на его объезде, потом ещё и в продуктовый пришлось заезжать… Думаю, в объезд было бы быстрее, да и на тормоза нажимать так часто не пришлось бы. За Уфой некоторое время был отличный автобан, через 50 км от города плавно перешедший в обычную двухполоску. А далее снова появились башкирские гаишники в промышленных количествах, тактика у всех них была одинакова – расположиться на пригорке в километре-полутора от излюбленного участка, и наблюдать за дорогой в мощную оптику. Поскольку трасса тут изобилует съездами ко всякой мелкой населёнке, то съезды эти соответственно размечены – сплошной линией с обеих сторон непосредственно возле перекрёстка. И тот, кто, выйдя на обгон, вовремя не увидел/не успел вернуться на свою полосу, и т.д., гарантированно попадался. Не скажу, что это вот прямо какая-то подстава, но на заботу о безопасности ДД это точно не очень похоже.

Границу Татарстана пересекли как раз, когда стемнело, зато часы тут же отмотали на два часа назад. В Набережных Челнах история повторилась – я хотел ехать, супруга – останавливаться и ночевать. При этом я был свеж и бодр, как никогда, спать не хотелось вовсе, вот что правильный настрой творит! Опять воспоследовала некрасивая семейная сцена, закончившаяся на сей раз километрах в 40 от города. Не так далеко, как мне хотелось бы, но и не в самих НЧ хотя бы. Зато под это дело я выбил сверхранний подъём, учитывая оставшийся отрезок пути.

Пробег за день 1175 км.

25 день. До дома – примерно 550 км, с учётом всех обстоятельств это – примерно 7 часов езды, вот поэтому я безжалостно расталкиваю супругу в 4:30, и в пять мы уже выруливаем на дорогу. Татары, как обычно, в своём стиле – имеют чуть ли не лучшие дороги в стране, но самую их мудацкую эксплуатацию. Отрезок М7 Набережные Челны – Казань на всём протяжении четырёхполосный, с газоном-разделителем посередине, и вот на этой дороге висит знак 1.25 (Ремонтные работы) вкупе с ограничением то ли 50, то ли 70 км/час. А никаких следов ремонта нет. То есть вообще. И ты как идиот тащишься километр за километром, изнывая в ожидании следующего перекрёстка, который отменит ограничение… Однако после каждого пересечения комбинацию знаков педантично обновляют. Так повторилось раз 5 или 6, в общей сложности это издевательство продлилось километров 30, пока в конце очередного участка с ограничением я, наконец, не увидел сваленные в кучу на обочине пластиковые ограждения. Это было первое и единственное свидетельство того, что на данном отрезке дороги что-то делали. И аккурат за этой кучей воткнули (о, счастье!) 3.31 «конец зоны всех ограничений».
Моя психика вновь вернулась в равновесное состояние, ремонт на границе Чувашии и Татарстана, судя по яндекс-пробкам, ещё не закончили, поэтому снова обошли его через Мари Эл, Ветчак благополучно миновали в 11:30, и в полдень, наконец, закончили путешествие у себя дома с цифрой на одометре с начала поездки 13121 км (за последний день – 551 км). Михалыч с Галиной отстали от нас примерно на 5 часов (мазохисты), угодив в самый разгар воскресной миграции; я по вацапу давал полезные советы по объезду этого безобразия, тем более что в Ветчаке всё было совсем плохо в этот день. А Рома с Наташей и детьми вообще залипли на день в Казани, посмотрели авиашоу, и спокойненько приехали на следующий день.
Какое резюме написать – не знаю, всё было очень круто, в этом все участники единодушны, так что на этой мажорной ноте я, пожалуй, отчёт и закончу.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5174
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #63

Сообщение Elena717 » 10 фев 2020, 14:13

Супер крутое путешествие и супер крутой отчёт!!!
Не знаю соберёмся ли когда просторы родины посмотреть... уж больно затратно и по времени и по нервам.
А вот столбы красноярские ну чисто Саксонская Швейцария.
Фото красивые и с погодой повезло, спасибо! Просветили о том как там все выглядит за Уралом!
"Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек"
"Выйти замуж за...." В Европу с ребенком и двумя котами.
Аватара пользователя
Elena717
почетный путешественник
 
Сообщения: 2095
Регистрация: 15.03.2011
Город: Vlaanderen
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #64

Сообщение Agafa P. » 10 фев 2020, 19:01

evil_nn писал(а) 10 фев 2020, 13:26:закончили путешествие у себя дома с цифрой на одометре с начала поездки 13121 км

Снимаю шляпу. И так то до фига, а еще и без смены рулить... А 1300 в день одному за рулем - это я даже представить не могу.

На мой взгляд, вторая часть путешествия по России (после Монголии) выглядит какой-то слегка скомканной. Или просто вам писать отчет надоело)
Но тем не менее, я очень круто проехалась с вами!
Новых вам, не менее забористых, путешествий!
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #65

Сообщение evil_nn » 11 фев 2020, 10:31

Elena717 писал(а) 10 фев 2020, 14:13:Супер крутое путешествие и супер крутой отчёт!!!

Спасибо, рад, что понравилось!

Agafa P., ну да, вторая часть поездки уже проходила под знаком "пора домой!" И устали немного, и время поджимало, так что ваши ощущения вас не подводят)). 1300 - это из-за тяжёлых дорог и большого трафика. Из Европы когда домой возвращался, проезжал 1700 в одни руки, а с трёхчасовым пересыпом - и 1900 разок проехал. С другой стороны - прошлым летом ухитрился в Боснии заснуть за рулём прокатной машины просто после сытного обеда (писал в соответствующем отчёте: Босния и Герцеговина, три дня в июне 2019), выводы из этого происшествия сделал.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5174
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #66

Сообщение Алекс Архара » 16 мар 2020, 18:12

Интересный забег, тоже в следующем годе планирую забег с семьей до Байкала через Алтай и Монголию. Везде уже побывали, сейчас хочу "добить" впечатления, да и машину проверить.
Вот только меня удивило, что вы вроде ехали на Байкал и ничего там толком не увидели. Надо было валить через Улан-Удэ в сторону Турки и Баргузина, вся красота там и народу не так много. А КБЖД лучше смотреть на водной экскурсии, на воздушной подушке, она короче и вы пройдете по Ангаре и самому Байкалу. Сейчас буду читать монгольскую часть рассказа. Были там в июне, поздняя весна у них случилась, было прохладно, сравню впечатления.

Вопрос такой - после Урала между городами совсем беда с мотелями и гэстами? Будем брать с собой палатки и плитку для готовки. Вот думаю - надеяться на культурный отдых или вставать, как получится по времени, чтобы не зависить от других. Так гнать мы не собираемся, на поездку планирую дней сорок.
Это русские. С ним бог.
Алекс Архара
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 02.08.2016
Город: Архангельск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #67

Сообщение evil_nn » 17 мар 2020, 00:02

Ну вот так получилось, как получилось. Была б возможность на 40 дней, как вы, из дома уехать - всё бы облазили на Байкале, и к Алтайской программе бы тоже добавили пару-тройку мест.
Алекс Архара писал(а) 16 мар 2020, 18:12:Вопрос такой - после Урала между городами совсем беда с мотелями и гэстами?

Да что это, попадаются. Другое дело, что качество будет далеко не всегда достойным.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5174
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: От Нижнего Новгорода до Байкала через Алтай и с перерывом на Монголию.

Сообщение: #68

Сообщение Vik. » 17 мар 2020, 05:15

Алекс Архара писал(а) 16 мар 2020, 18:12:Вопрос такой - после Урала между городами совсем беда с мотелями и гэстами?

Навскидку из того что сам видел (и могу рекомендовать), на участке Уфа-Новосибирск:
мотель в Абатском
большой комплекс (мотель, кафе, СТО, АЗС) возле Калачинска
комплекс (мотель+кафе) Хуторок, возле Каргата
А так орентировочно они там через каждые 200km натыканы, а то и чаще.
К востоку от Новосибирска они тоже есть, правда я дальше Красноярска не ездил в ту сторону.
Vik.
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 05.12.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумАвтопутешествия по России отзывы



Включить мобильный стиль