«Статуя женщины: период неизвестен, найдена на дне родосской гавани, поврежедена морской водой».
«Она поднялась, будто рожденная из пены, медленно поворачивая изящное тело из стороны в сторону, точно кланяясь публике. Морская вода лизала её столетиями, и мрамор стал похож на белый каменный мармелад, едва ли хоть одна черта осталась четкой, какой она вышла из под резца. Но настолько грациозной была вся ее поза – стройная шея и тугие груди, так любовно изваянные, гибкая линия плеча и бедра, - что отсутствие строгих контуров делало ее красоту более нежной и волнующей. Вместо четких классических черт она обрела нечто юношеское, ещё до конца не сформировавшееся. Совершенство её тела оттенялось совершенством лица, но не греческой матроны, а юной девушки. … Она пожертвовала изначально зрелостью ради вновь обретенной юности».
«Однажды утром ее вытащили сетью рыбаки. Они подумали, что это богатый улов; но то была всего лишь тяжелая мраморная фигура Венеры Морской, опутанная водорослями, …»
«Теперь она стоит в родосском Музее, сосредоточенная на своем внутреннем мире, размышляя о том, что творит время».