nina1950 писал(а) 18 ноя 2019, 14:28: СБ написал, что надо ждать "непредоставления услуги" или официальные данные о банкротстве, тогда они начнут процедуру. У кого что есть нового по этому вопросу?
Всем здоровья! Спасибо неравнодушным, ваши советы меня вдохновили на борьбу, хотя веры в победу не было. Было очень сложно, но итог порадовал- вернули все 48000 песо. Если вкратце, подключила всех кого было можно: хозяина отеля на Боракае, его сына в Маниле , платежную систему-посредника в Куала-Лумпуре, сама писала в их гос. авиаорганы, Сбербанк. Грозила написать президенту, что они позорят страну. Меня долго кормили обещаниями потерпеть 8 мес.,6, 3, потом неожиданно с совершенно другого адреса сообщили, что я первая на очереди и дня через 2 деньги вернулись на карту. Конечно же лавры себе присвоил Сбер.,хотя я очень в этом сомневаюсь. На все ушло где-то 1.5 месяца.