Доброго времени суток! Прошу поделиться советом. Ситуация такая - должны были вылететь вчера утром в 11.20 компанией Себу Пасифик с о. Сиаргао до о. Себу с последующей стыковкой на Манилу той же компанией в 15.55.Сегодня утром в 8.45 должны были улететь с Манилы уже на мск Южно китайскими авиалиниями. Получилось в итоге что буквально спустя мин 20 после регистрации на первый рейс из за возникшего урагана его просто отменили без переноса. людей собрали и предложили улететь 23.02 + составив список распределить на возможно имеющиеся места последующих более ближ рейсов. С трудом договорился жену с дочкой на руках (дочке 2 года на 1 месте) отправить следующим рейсом в тот же день после обеда, чтобы не терять три билета манила - мск, они улетели. Я поймал свободное место на сегодняшний рейс и долетел до Себу и до Манилы ( аваиакомпания без доплат поменяли мне билеты) На вопрос , компенсируют ли они мне потерю билета на Южно китайские авиалинии до Москвы - сказали что компания другая, ничего поделать не могут - примерная цитата. Сейчас нахожусь в Маниле, завтра планирую зайти в офис Южно-китайских авиалиний, объяснить ситуацию в надежде что поменяют билеты на ближайший рейс. Вопрос - как нужно поступить в этой ситуации вообще, в принципе? есть ли вина Себу Пасифик и каким образом, если она есть, заставить их связаться с китайцами чтобы они между собой как то договорились? или если погодные условия виноваты то решай сам как хочешь? стыковка между прилетом в манилу и вылетом на москву я считаю была вполне достаточной - 14ч 40 минут - должны были переночевать по плану в Маниле и спокойно улететь дальше. Понимаю что завтра шансов мало убедить бесплатно поменять билеты и скорее всего придется покупать новые, хорошо что только один (семья улетели сегодня по изначальным билетам, все ок)
v poiskah kraya sveta..