Себу Пасифик. Можно ли вернуть деньги

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Себу Пасифик. Можно ли вернуть деньги

Сообщение: #1

Сообщение lukluk » 22 фев 2018, 13:57

Подскажите. Не посадили на рейс в Бруней из Манилы. Хотя есть билет от туда другой авиакомпанией. Визу хотели получить на границе. Что делать и хоть как вкрнуть деньги
lukluk
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 28.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40

Re: Себу Пасифик. Можно ли вернуть деньги

Сообщение: #2

Сообщение senator » 22 фев 2018, 16:27

lukluk писал(а) 22 фев 2018, 13:57:Что делать
Покупать новый билет другой АК. Или не покупать и не лететь.
lukluk писал(а) 22 фев 2018, 13:57:и хоть как вкрнуть деньги

Вероятнее всего - никак.
Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29344
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3754 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Себу Пасифик. Можно ли вернуть деньги

Сообщение: #3

Сообщение lukluk » 06 авг 2018, 11:15

Не посадили, но после криков, ругани и запугиваний выписали билеты на следующий день
lukluk
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 28.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40

Re: Себу Пасифик. Можно ли вернуть деньги

Сообщение: #4

Сообщение vbuz » 25 дек 2018, 20:15

Здравствуйте,
Списали деньги два раза, а билет не оформили.
Хочу понять, как вернуть деньги.

21 декабря
через приложение Cebu Pacific Air пытался забронировать билет, но система выдала что банк отменил транзакцию. Оформлял билет через Qiwi Visa. Позже вечером решил попробовать другой картой yandex MasterCard. Такая же ошибка. А ночью пришла информация, о списании средств с обеих карт. Статус ожидает подтверждения (блокированы).
В приложении и на сайте информации о бронировании нет. Я позвонил в Яндекс и в Киви кошелёк. Ответ (немного сократил):

Когда вы платите, деньги не списываются с карты сразу — сначала они блокируются. Потом банк присылает подтверждение, и тогда магазин забирает всю сумму.
Самый простой (но долгий) вариант — просто подождать:
- если подтверждение от банка придёт, магазин спишет деньги,
- если подтверждение не придёт, максимум через 30 дней после платежа деньги разблокируются автоматически.

Если хотите ускорить процесс, пришлите нам в ответ:
-любой документ, который подтвердит, что магазин не получил деньги
-Письменное подтверждение, что магазин деньги списывать не будет.

Документы, что оплата не прошла, в банк отправлял. На что они требовали, либо ждать, либо что подтверждение, что магазин деньги списывать не будет.
Написал в поддержку Cebu Pacific Air через форму на сайте- пришло автоматическое письмо что ответят через 24 часа.

22 декабря
Позвонил через скайп в по номеру для США (бесплатно), указан в контактах на сайте.
Сказали, что транзакции, в их системе не отображаются (денег ваших у нас нет). Обращайтесь в свой банк. И предложили через них оформить билет и снова заплатить. Снова платить отказался.
Снова написал через форму на вебсайте, так как на предыдущее письмо, никто не ответил.

23 декабря
Написал в Твитер и Фейсбук. Ответ был тот же, что и по телефону. Денег не видим. Обращайтесь в банк. Банк отвечает, что деньги ушли.
Где получить "письменное подтверждение, что магазин деньги списывать не будет", если везде где отвечают, то продавцы (предлагают снова купить билеты).

24 декабря
Окончательно списали деньги.
На вопрос в поддержку банка прислали ответ:
Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Также по Положению ЦБ РФ №383 "О правилах осуществления перевода денежных средств" отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Результат рассмотрения: Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Будьте внимательны, когда делаете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не делать.

Всю переписку и чеки сохранил.
vbuz
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.12.2018
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 6
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты



Включить мобильный стиль