Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Доброе время суток уважаемые форумчане. Вчера купил авиабилеты у Philippine Airlines, но стандартные электронные билеты не пришли , а прислали просто письмо что бронирование подтверждено, деньги с карточки естественно списались нормально. Кто пользовался данной авиакомпанией подскажите, пожалуйста, как быстро они их присылают, если присылают вообще... Или достаточно для полёта распечатать подтверждение о бронировании.
Димося писал(а) 20 сен 2011, 06:34:Доброе время суток уважаемые форумчане. Вчера купил авиабилеты у Philippine Airlines, но стандартные электронные билеты не пришли , а прислали просто письмо что бронирование подтверждено, деньги с карточки естественно списались нормально. Кто пользовался данной авиакомпанией подскажите, пожалуйста, как быстро они их присылают, если присылают вообще... Или достаточно для полёта распечатать подтверждение о бронировании. Им на onlinebooking@philippineairlines.com написал, но ответа нет пока.
А они и не присылают.У них на сайте есть какая-то кнопка (уже забыл какая), после её нажатия выскакивает форма: https://www.virtuallythere.com/. В ней надо ввести № брони и фамилию, а в следующей адрес эл. почты, на который пришло подтверждение. И высветится билет, который можно распечатать.
Yuriy, спасибо за ответ,по ссылке написанной Вами попробовал просмотреть билет ,к сожалению не получается. Я так понял на этом сайте можно смотреть билеты разных авиакомпаний, но попробовал ввести номер бронирования Emirates, билеты которых у меня уже имеются, но так же не получилось. Может какой-то другой способ есть?
Нужно ли с собой брать какую-то распечатку электронных билетов? И если нужно, то что распечатывать? На е-мээйл пришла куча информации.
Эмиратами, например, понятно. Есть ссылка на печать электронного билета. А филипин эирлайнс прислали какой-то громадный е-мэйл со всеми условиями и прочим, так что непонятно где сам электронный билет..
urod писал(а) 23 сен 2011, 11:39:Там где: детали полета - типа Манила-Калибо., детали о пассажирах - типа мр. Иванов Иван и т.д. как раньше в билетах было.
Jedyk добрый день. Сам тоже переживал по вопросу отсутствия привычных электронных билетов. Я написал им на onlinebooking@philippineairlines.com письмо с просьбой прислать электронные билеты и мне прислали отдельным письмом билеты в том виде в котором обычно привыкли все их видеть. Так что можно или распечатать подтверждение бронирования, или же попросить филиппинцев прислать их в нормальном виде ,и будет вам счастье
Prelestnaya, я тоже эту кнопочку найти не смог. А что конкретно Вы хотите там посмотреть? Вам на почту прислали подтверждение ? Если да то всё в порядке и можете распечатывать либо его либо попросить отдельно билеты, адрес и у вас есть в подтверждении и я уже писал по какому адресу обращения к ним отсылать.
Кто-нибудь покупал билеты на сайте филиппинских авиалиний (philippineairlines.com)? Уже неделю не могу купить там билеты. Карта Виза Сбербанк. На других филиппинских сайтах прекрасно купила все билеты, а эти - никак. При нажатии кнопки "купить" начинает загружаться страница верификации, но происходит сбой, и бронирование аннулируется, т. е. станица, где нужно ввести пароль с чека или смс не грузится. В адресной строке надпись - PaymentErrorForward. Карту проверяли - деньги есть, страны подключены и проч. Банк уверяет, что все ОК (да и на других сайтах все действительно было ОК). Может у кого было такое? Билеты нужны именно эти, другие авиакомпании по времени не подходят или цене. Подозреваю, что с другими картами Виза будет тот же эффект.
Евдокия, я в сентябре покупал у них билеты и всё проходило нормально, правда карточка у меня не сберовская. Попробуйте совершить данную операцию через другой браузер.
После недели мучений купила билеты по карте ВТБ. Со Сбером никакие манипуляции не помогли. Прочитала на сайте, что не проходят проверку безопасности те карты, которые имеют ручное подтверждение. Может быть ввод пароля с чека или смс - это и есть то самое ручное подтверждение?
Евдокия писал(а) 30 ноя 2011, 15:35: Прочитала на сайте, что не проходят проверку безопасности те карты, которые имеют ручное подтверждение.
Ссылку дайте на это чудо , вами описанное - а то ведь непонятно Сберовской картой чудесно оплачиваются билеты данной авиакомпании. Если не оплачиваются вашей сберовской картой , то причины затруднений на форуме разобраны не раз . Поэтому надо читать эти темы и точить руки.
Евдокия писал(а) 30 ноя 2011, 15:35: Прочитала на сайте, что не проходят проверку безопасности те карты, которые имеют ручное подтверждение.
Ссылку дайте на это чудо , вами описанное - а то ведь непонятно Сберовской картой чудесно оплачиваются билеты данной авиакомпании. Если не оплачиваются вашей сберовской картой , то причины затруднений на форуме разобраны не раз . Поэтому надо читать эти темы и точить руки.
Это "чудо" описано на сайте в разделе "есть проблемы с бронированием?". Там дается перечень возможных причин, по которым карта не принимается к оплате. Темы я внимательно перечитала, все рекомендации выполнила, с банком разговаривала каждый день, даже с PAL списалась - ничего не помогло. Кстати, я списалась и с теми пользователями из темы, у кого были аналогичные проблемы - они тоже не смогли их решить, в результате купили по другой карте. Так что, думаю, причина тут не в "заточке" моих рук. Да, программа верификации у карт Сбера стала подключаться только пару месяцев назад. Когда в июне билеты покупала, никакой верификации и в помине не было и тоже все прекрасно срабатывало.
Вы так не переживайте, Сбер это самый последний банк по технологиям, поэтому правильно сделали,что купили по другой карте. Я покупал на Филиппинские авиалинии по пластику Альфы и всё прошло за несколько секунд. Каких-либо маршрутных квитанций (типа в в pdf) филы не высылают. Я тут сам читал на форуме всякие "советы", но на деле всё оказалось гораздо проще - приехали на регистрацию, показали паспорта, никакой маршрутной квитанции не требовали, выдали посадочные и вэлком - оплатите fee при посадке (это куда летите, по стране 200 песо, за границу 750). Больше вам не о чем беспокоиться. Кстати, сберовская карта у меня не работала в Робинзоне в Маниле, транзакция не проходила, поэтому воспользовался другой. Удачи!
Евдокия писал(а) 01 дек 2011, 07:13:Да, программа верификации у карт Сбера стала подключаться только пару месяцев назад.
Что вы пургу несете ? Верификация по Verified by Visa появилась у Сбера 3 года назад , и Сбербанк стал первым банком в стране который предоставил своим клиентам проведение оплаты по картам в интернете в этом защищенном режиме . Это ответ и для Sash на предмет отставания в технологиях. У меня сберовская карта работала везде на Филиппинах , в том числе и в Робинзоне в Маниле --------- Здесь часто пишут , у меня не получается, не выходит ..с совершенно не нужной информацией - у меня карта рублевая , кредитная , зарплатная .. и т.д Потом идет квест на 2 страницы, в конце которого - ой! а я это забыла сделать Сберовские карты отлично работают на сайтах всех филиппинских авиакомпаний . Если у вас что-то не выходит - это проблема усвоения материала и заточки ваших рук.
Brittany писал(а) 01 дек 2011, 20:55:Все таки думаю, что Евдокия права и проблема из-за ручного ввода пароля.
Что значит права Евдокия и проблема из-за паролей , а ? Вы оплачиваете билеты на сайте отмаркированном
Поэтому
Ваши шаги 1. Идете в банкомат ( про Сбер) и получаете там чек с 20 паролями. У вас должен быть подключен также мобильный банк ( sms сообщ. на телефон) 2. Звоните в тех поддержку - открываете страны использования карты- ставите весь мир (в общем случае потому , что хрен знает, где находится банк эквайер этих фил. авиалиний). Открываете "весь мир" на столько веремени на сколько вам нужно , чтобы проплатить билеты. 3. Убеждаетесь в том, что денег на карте не в притык , а с запасом процентов на 10 выше. 4. Смотрите на карту , на свою Если это карта типа Visa Classic или Master Card Standard ( с выпуклостями) и стааше ( Gold, Platinum ) у вас 100 % шансы оплатить. Visa electron , если сберовская - скорее да, других банков - пробовать . По картам других банков убеждаетесь, что вы не превышаете лимит на разовую операцию по оплате в инете , возможно установленную вашим банком ( не про Сбер) . Не влияет рублевость, зарплатность, кредитность и дебетовость карты - не пишите про это никогда при описании своих проблем на форуме. По карте все.
По компу, точнее по браузеру. Рекоменадции по версиям основных баузеров http://www.philippineairlines.com/viewi ... ngTips.jsp Настройки - ссылки по этому адресу http://www.philippineairlines.com/speci ... ttings.jsp основных браузеров клибакельны и в рисунках показ. как настроить браузер . Должны быть разрешены основные и сторонние cookies, и всплыв. окна На всякий полезный случай , браузер нужно запустить в режиме совместимости ( если это IE)- правее командной строки пиктограмма в виде разорванного листа. Заходите на сайт авиакомпании , и первым делом клацаете по это пиктограмме мышью. ( Возможно это и не нужно, но пусть будет. Я оплачивал Сберовской картой и с наладонника -КПК , с какого-то мобильного усеченного браузера - и все было ОК)
По сайту фил. линий. Проблемы с оплатой , безусловно, могут быть связаны и с сайтом авиакомпании . Некоторое недолгое время. Не неделю. Бывает это часто в первый день какой-нибудь сладкой акции. Просто пробуем позже. При оплате будет перенаправление на всплывающее окно банка (Сбербанка) с запросом пароля по номеру чека ( или вам его предложат получить путем SMS - на выбор). Вы его вводите, подтерждая таким образом легитимность операции.
Собственно, это все "секреты".
P.S. Многие ( но не все) внутренние рейсы выполняются дочерней авиак. AirPhilExpress ( отмаркированы на сайте Philippine air желтой единичкой у номера рейса ) и ,соответственно, могут быть оплачены на сайте http://www.airphilexpress.com/