Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
гарантийное письмо авикомпании о компенсации в случае "заворота в Китае "
Если можно подробнее, не могу понять какого характера должно быть письмо.
У AirAsia есть шаблонная бумага, которую требуют подписать дляя гарантии в случаях, аналогичному здесь. Можете заготовить, творчески, взяв ее за основу
У Cebu есть какая-нибудь контролирующая или лицензирующая организация? Может какая ассоциация авиаперевозчиков и т.д. И если кто дружит с хорошим деловым английским, выложите текст запроса. Заспамим.
А если лететь Шанхай-Манила-Гонконг, на регистрации на рейс Манила-Гонконг будут такие же проблемы? Визы только недавно отменили же, может филиппинцы ещё не в теме Достаточно будет распечаток с тематика?
e_burger писал(а):У Cebu есть какая-нибудь контролирующая или лицензирующая организация? Может какая ассоциация авиаперевозчиков и т.д. И если кто дружит с хорошим деловым английским, выложите текст запроса. Заспамим.
Я написал:
TO: Cebu Pacific
COPY TO: ICAO, Asia and Pacific Office, Philippine Civil Aviation Authority
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
digwin писал(а):А если лететь Шанхай-Манила-Гонконг, на регистрации на рейс Манила-Гонконг будут такие же проблемы? Визы только недавно отменили же, может филиппинцы ещё не в теме Достаточно будет распечаток с тематика?
В итоге летел именно так, но Манила-Гонконг Cathay Pacific.
Не думаю, что при таком раскладе будут проблемы, даже с тем же CP.
А вообще если есть сомнения в таких случаях - можно брать комплексный билет у одной авиакомпании, что решит проблему, но может неблагоприятно отобразиться на бюджете ;)
Итак, написав в CebuPacific 26 октября, 30-го вернулись деньги за билеты Манила-Шанхай (за двоих платил 11500руб., вернулось 2400руб.). Сегодня пришло письмо с ответом, чем собственно и делюсь с местной публикой:
Dear Mr. and Ms.,
Greetings from Cebu Pacific!
This is in reference to your e-mail dated 27 October 2009.
We would like to inform you that we do not have a transfer service. This is the reason why we do not accept transits without visas. A reminder regarding visa requirement is written on the “Guest Details” page of our website. Please see screenshot below:
Having said this, we regret to inform you that we cannot adhere to your demand for the reimbursement of the tickets you purchased with other airlines.
With regards to your unused MNL-PVG ticket via Cebu Pacific, please be advised that it was already processed for refund. The refundable amount will be credited back to the credit card account that was used upon booking online.
Как с ними бороться, не понятно. Cebu ведь не права, не знание или не желание ее сотрудников правильно пользоваться тем же тиматиком не должно отражаться на туристах, которые свои права знают, но вот доказать ничего пока не могут. StickeR, а к вышестоящим боссам пытались обращаться, там же в аэропорту?
A-wzd писал(а):По существу ничего не ответили, насколько я понял.
А помоему все крайне по существу. И система point-to-point всех лоукостов уже давно ясна и понятна. Да и в брони это четко указано. Они не обязаны вникать в ваш транзит и стыковки- в этом сущность их дешевизны. На месте сомневающихся я бы однозначно делал визы- не такая уж это и проблема по сравнению с описанной автором.
A-wzd писал(а):По существу ничего не ответили, насколько я понял.
А помоему все крайне по существу. И система point-to-point всех лоукостов уже давно ясна и понятна. Да и в брони это четко указано. Они не обязаны вникать в ваш транзит и стыковки- в этом сущность их дешевизны. На месте сомневающихся я бы однозначно делал визы- не такая уж это и проблема по сравнению с описанной автором.
У человека были документы на право въезда в страну, т.е. билет с вылетом менее чем через 24 часа, то что работники себу пасифик истолкавали правила как им заблагорассудится немного неправильно мягко говоря. Про поинт-ту-поинт относится только к перегрузбе багажа на другой рейс, если возможен выход из транзитной зоны, они вообще не должны вопросов задавать. В билете написано, что у Вас должны быть документы на въезд в страну, таким документов является билет для вылета далее, то что себу так не считает относится к недостатку в профессионализме персонала. Эир Азия уже давно смекнула, что тиматик надо читать иногда и зарабатывать денюжку на фарангах. Китайское консульство может и даст транзитную визу, деньги заработать они не дураки, а вот например немцы точно даже документы не возьмут (дневной транзит разрешен через некоторые немецкие аэропорты). Да и кстати про недорого, из некоторых отдаленных от Москвы городов, где нет китайского консульства, визу сделать стоит 5000 руб.
Коллеги, вопрос остается открытым: может ли кто-нибудь, владеющий грамотным юридическим английским составить и выложить рыбу превентивного запроса в Cebu о возможности совершить перелет MNL-PVG, не имея визы, но имея билет с вылетом из того же аэропорта "by first connecting aircraft" далее.
Melek02 писал(а):У человека были документы на право въезда в страну, т.е. билет с вылетом менее чем через 24 часа, то что работники себу пасифик истолкавали правила как им заблагорассудится немного неправильно мягко говоря. Про поинт-ту-поинт относится только к перегрузбе багажа на другой рейс, если возможен выход из транзитной зоны, они вообще не должны вопросов задавать. В билете написано, что у Вас должны быть документы на въезд в страну, таким документов является билет для вылета далее, то что себу так не считает относится к недостатку в профессионализме персонала.
Poin to point относится к перевозке в целом ( в частности вы вообще можете быть без багажа). В отношении к данному типу перевозки возможен и тот ортодоксальный подход изложенный ими согласно их внутренним инструкциям. Они могли, именно могли , а не должны были разобраться в ситуации и посадить человека на рейс. Часто такое решение зависит от человека который регистрирует на рейс, возможно и от человека регистрируюшегося на рейс, просто симпатии/ антипатии или хрен знает каких нюансов возникших в диалоге накануне конфликтной ситуации. До возникновения этой ситуации - считалось , что с Cebu Pacific "все нормально будет". Увы, теперь такого нет
StickeR писал(а):COPY TO: ICAO, Asia and Pacific Office, Philippine Civil Aviation Authority
А эти парни пока молчат?
Да и вообще, all necessary (travel documents and Visa) у Вас были, насколько я понимаю.
Молчат, но теперь готовим туда письмо, ссылаясь уже на ответ Cebu Pacific с просьбой выдать разъяснения правомочности такого подхода. То что написано у них в письме, по существу никак не противоречит нашим исходным данным.
То что указано у них на сайте - общая фраза, ничего не объясняющая. Если бы они там написали: "Если вы хотите улететь в третью страну, воспользовавшись суточным транзитом - делайте визу, потому что нам похуй на транзиты", то я бы понял
То что возврат денег произошел через 4 дня после первого письма и через две недели после оформления возврата - уже о чем-то говорит ;) Причем есть отмененные у них рейсы более ранними датами, возврат по которым еще не осуществлен.
Процесс к сожалению бесполезный. Point-to-point как выше правильно заметили относится целиком к перевозке а не только транзиту багажа. В примечании в бронировании указано что необходимы travel documents and VISA required for entry at the transit station! Вы вообще вчитались в суть этой фразы?:) Боюсь что если вы будете увлекаться давлением на Себу то это просто приведет к тому что вы билетов на них больше не купите никогда)
SilverRD писал(а):Процесс к сожалению бесполезный. Point-to-point как выше правильно заметили относится целиком к перевозке а не только транзиту багажа. В примечании в бронировании указано что необходимы travel documents and VISA required for entry at the transit station! Вы вообще вчитались в суть этой фразы?:)
У меня есть право на сутки безвизового пребывания в Китае транзитом и никто не может мне запретить воспользоваться этим правом.
Приведенная фраза "Visa required for entry at the transit station" на мой случай не распространяется, т.к. "Visa required, except for Those passengers continuing their journey within 24 hours".
И вообще, то что написано у них на сайте, но идет вразрез с международными нормами - уже сомнительно.
SilverRD писал(а):Боюсь что если вы будете увлекаться давлением на Себу то это просто приведет к тому что вы билетов на них больше не купите никогда)
SilverRD писал(а):В примечании в бронировании указано что необходимы travel documents and VISA required for entry at the transit station! Вы вообще вчитались в суть этой фразы?:)
А если у меня в качестве транзита - Гонконг? Cebu и туда визу требовать будет?