Роды в США от А до Я: виза, медицина, жилье, документы

Роды за границей: в США, в Европе, в Азии. Перелет во время беременности, аренда квартиры и бытовые вопросы, выбор врача и клиники для родов, отзывы о родах за рубежом, стоимость родов за границей, поиск попутчиц

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Роды в США от А до Я: виза, медицина, жилье, документы

Сообщение: #601

Сообщение American » 13 дек 2023, 14:00

Sunnyanny писал(а) 13 дек 2023, 13:43:насколько для них аргумент, что мы рожаем там не ради паспорта, ребенок и так по папе получит паспор

если по папе и так будет паспорт, это плюс, а аргумент - это когда ради чего едете, рассказать, а не наоборот, "что не ради паспорта".
Все это не имеет отношения к иммиграции в США естественно, сам паспорт ребенка не дает привилегий родителям.
Аватара пользователя
American
почетный путешественник
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 21.05.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Роды в США от А до Я: виза, медицина, жилье, документы

Сообщение: #602

Сообщение wk15 » 30 янв 2024, 01:43

Привет, друзья. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с похожей ситуацией или может кто-то ориентируется в нюансах финансового взаимодействия с госпиталями в США. Услуги (роды) в госпитале полностью оплачены (наличными, без страховки, с учетом скидки для самостоятельно оплачивающих пациентов), но представитель госпиталя (финансовый директор) нулевой баланс по запросу не предоставляет (игнорирует вопросы). Вместо нулевого баланса, финансовый директор прислала письмо на бланке госпиталя и за своей подписью о том, что финансовых претензий у госпиталя нет. Почуяв недоброе, запросил расшифровку оказанных услуг и с удивлением обнаружил, что там указана общая цена без всяких скидок за оплату наличными и мой общий платеж. На вопросы как это понимать, либо отмалчиваются, либо несут какую-то чушь про то, что у них так информация отображается.
Спустя длительное время, зашел в личный кабинет на сайте госпиталя, в личном аккаунте сохраняется задолженность, которая указана без учета скидки для самостоятельно оплачивающего наличными (без страховки) пациента. Единственное что, задолженность указана за вычетом произведенной оплаты. Времени прошло достаточно много, изменений по аккаунту нет. Финансовый директор, отправив вышеуказанное письмо и проинформировав по электронной почте о том, что мы им больше ничего не должны, все последующие вопросы (про нулевой баланс) игнорирует и на письма больше не отвечает. Из документов на руках официальное письмо финансового директора о том, что госпиталю ничего не должны (прислано по USPS), подписанный контракт с госпиталем с учетом всех скидок для самостоятельно оплачивающих (без страховки) пациентов, квитанция о оплате (произведена наличными в день подписания контракта), письма от врачей с подтверждением полной оплаты (не входили в контракт с госпиталем), скриншоты переписки по электронной почте с финансовым директором, где она подтверждает о том, что мы ничего не должны. Интересные моменты - контракт с госпиталем который у нас на руках по сумме немного отличается от контракта, который в системе госпиталя, но задолженность на аккаунте больше чем в 3 раза цены контракта!! То есть, задолженность указана без всяких предусмотренных контрактом скидок для самостоятельно оплачивающих пациентов. Второй момент - дата стэйтмента в аккаунте указана как 2017 год, то есть как будто бы это очень старая задолженность. Третий момент. В госпитале находились жена и ребенок - два разных аккаунта, сейчас на аккаунте жены весит задолженность, а в аккаунт ребенка зайти невозможно - по всей видимости его просто удалили. Вообщем, черт знает что. Как это вообше всё понимать? Хорошо хоть с оплатой врачей в этом госпитале таких проблем не возникло. Есть опасения что, в госпитале может сменится финансовый директор, проведут аудит, найдут какую то такую непонятную двойную бухгалтерию, и госпиталь начнет предъявлять финансовые претензии пациентам, а также хотелось бы получить нулевые балансы в соответствии с оплаченной ценой контракта, а не вот это вот невнятное письмо о том, что у них (госпиталя) финансовых претензий нет. Вобщем, что думаете по этому поводу, поделитесь пожалуйста мыслями и опытом. Из очевидного, как мне кажется, они ошиблись с ценой контракта (в мою пользу), у себя в системе поправили, потом почему то взяли полную сумму без всяких скидок для сэлф-пэй пациентов, вычли из полной суммы уплаченную сумму по моему контракту и оставили висеть на аккаунте остаток, присвоив задолженности 2017 год. Видимо есть какие то сроки давности взыскания? В разное время оплачивал самые разнообразные медицинские услуги, жене и детям, первый раз с таким сталкиваюсь. Госпиталь некоммерческий, недавно читал, что некоммерческие госпиталя преследуют пациентов в несколько раз чаще чем коммерческие. Может есть какая то общая коллекторская база, где на всякий случай мониторить долги?
До этого, был такой опыт, что обращались в обычный коммерческий госпиталь, где весь пакет документов, включая детализацию, подтверждающую нулевые балансы двух аккаунтов сразу дали при выписке из госпиталя.
wk15
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 11.11.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиРоды за границей



Включить мобильный стиль