Признание в США дипломов об образовании выданных РФ

работа за границей (наемный труд так как про бизнес есть свой раздел): все связанные с этим вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Признание в США дипломов об образовании выданных РФ

Сообщение: #1

Сообщение EazyCool » 21 янв 2024, 20:12

Привет! Интересует вопрос о признании в США дипломов выданных РФ. Как я понял, достаточно апостилировать свой диплом в России и он будет действителен в США. Но дальше не очень понятно, помогите кто знает, а тем более проходил через это. У меня диплом российского ВУЗа, квалификация- инженер. Работаю инженером- конструктором торгового оборудования- обычная офисная работа за монитором. Если буду искать подобную работу в US (при наличии гринкарты), могут понадобиться дополнительные курсы, стажировки, подтверждение чего- нибудь для аналогичной должности? Или достаточно английского языка, умений, диплома?
EazyCool
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.06.2011
Город: Лыткарино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
работа за границей для украинцев


Re: Признание в США дипломов об образовании выданных РФ

Сообщение: #3

Сообщение alex_5594 » 25 янв 2024, 04:06

В большинстве частных компаний эти документы, как и диплом, не имеют большого значения; часто вообще никому не нужны. Гораздо важнее наличие права на работу (например гринкарты), знание языка и главное профессиональная квалификация, которую будут выяснять на интервью. Опыт работы в известной американской или глобальной компании помогает получить приглашение на интервью, но и без него попасть на интервью не слишком сложно.

В государственном или регулируемом секторе (медицина, школы и т.д.) наоборот -- часто нужны не только переведенные и заверенные корочки но и местная сертификация. Это будет явно написано в объявлении. Удачи!
alex_5594
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 11.04.2019
Город: Бостон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.