Цахкадзор Марриотт Горнолыжный курорт от и до. Армения 2018

Общие вопросы о погоде, достопримечательностях, безопасности, ценах и бюджете путешествия по Армении. Мобильная связь и интернет в Армении

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Цахкадзор Марриотт Горнолыжный курорт от и до. Армения 2018

Сообщение: #1

Сообщение Golubets » 08 янв 2018, 22:59

Доброго дня!
Впервые решился выбраться "за границу" на горнолыжный курорт, но опыта совсем нет никакого. Почитал несколько тем, большое спасибо EarlyMorning за хорошенький пост, но все равно не нашел необходимые ответы, надеюсь Вы мне сможете помочь. Итак поездка намечается на февраль 2018 (10 дней).
Вопросы:
1. В какой аэропорт лучше лететь Гюмри (160км до цели) или Ереван (70км до цели)?
Вроде и так все понятно, что надо выбирать Ереван, НО! Билет на самолет на двоих туда/обратно до Гюмри стоит 8000, до Еревана 21500. Поэтому может есть смысл переплатить таксисту?! Или оно того не стоит и февральские заснеженные дороги только испортят все настроение?!

Ответ: Цены актуальны на зимний сезон 2017/2018. В Гюмри Победой дешевле, если лететь с одной ручной кладью(около 6000 рублей), а если с багажом и лыжами, то цена сопоставима с Аэрофлотом и S7(около 9000 рублей).
Такси из Гюмри в Цахкадзор = 30.000 драмов ( около 3500 рублей) Звартноц(аэропорт Еревана) - Цахкадзор =10.000 драмов (около 1200 рублей).
Победа прилетает вечером около 20 часов и в Цахкадзоре будете глубокой ночью.А Аэрофлот и С7 имеют рейс с прилетом в 6 утра, очень удобно , можно покататься в день прилета.

2. Как лучше (дешевле) добраться до гостиницы из Аэропорта?
Говорят надо вызывать ЯндексТакси, но как вызывать, если еще нет местной симки?! А таксисты у Аэропорта берут втридорога

3. Есть ли смысл брать с собой Сноуборд или же больше с ним возни? Где то читал, что с прокатом в Цахкадзоре бордак. Так ли это?!