Max NYSE » 03 апр 2022, 13:23
1. Главное, чтобы ручная кладь проходила под размеры и вес, требуемые той авиакомпанией, которой вы полетите.
Размеры и вес ручной клади, могут быть разными, в зависимости от класса/цены билета.
Если вся ваша ручная кладь проходит по весу/размеру - то, с авиакомпанией проблем не будет.
Возможно, при некотором превышении по весу/размеру, придется заплатить штраф.
Контроль ручной клади, зависит от конкретной авиакомпании. От аэропорта. Где-то может быть жесткий контроль, где-то нет.
2. Также надо смотреть правила ввоза компьютерной техники в конкретную страну.
Могут быть ограничения, по количеству ввозимых компьютеров (гаджетов, смартфонов) и по цене этой техники.
Могут быть таможенные требования по декларированию компьютерной техники. Это зависит от страны.
Например, правила ввоза в Турцию - можно легко найти на сайте турецкой таможни.
Но сайт армянской таможни ... он ужасен. Сложно найти нужную информацию, и в большинстве случаев нет версии на русском/английском.
Некоторые советуют иметь при себе документы о покупке ввозимой/вывозимой компьютерной техники.
Также люди не советую ввозить дорогую технику (например компьютеры Apple) в запечатанном виде. Т.е. ещё не открытую.
Должно быть видно, что это ваши личные, уже бывшие в употреблении вещи.
Если техника дорогая, лучше изучить таможенные правила по ввозу/вывозу.
Просто люди могут говорить, что мол сто раз ездил, меня никогда ... А вот вас возьмут и сделают полный досмотр ... И по всем правилам примут ...
Поэтому если техника дорогая (типа MacBookPro) и её много, то лучше заранее знать правила.
3. Также могут быть проблемы в аэропорту. При досмотре. Если вы провозите ноутбук, то вас могут попросить включить его.
А если у вас только системный блок, а нет монитора, клавиатуры, мыши. То что делать? Возможно могут возникнуть проблемы.
Также могут быть ограничения на количество техники с аккумуляторами Li-On. На человека. Могут быть ограничения по мощности провозимых в ручной клади Li-On аккумуляторов.
4. Монитор в багаже. Надо смотреть на допустимый размер и вес багажа. Сделать хорошую упаковку.
Если все проходит по весу/размеру. То почему нет. Главные риски: повреждение техники/кража.
Надо посмотреть правила конкретной авиакомпании.