Я извиняюсь, но какое отношение октановое число имеет к тяге двигателя? Тем более - в таких малых пределах? Насколько я помню, октановое число показывает детонационную стойкость бензина. В пределах 2-3 ни о каком приросте мощности двигателя речи не идёт. Поэтому смело можно отнести эффект повышения тяги к психологическим Как на войне, верили деды, что Т-34 лучший танк, и никакие его реальные минусы уже не играли роли.BlackAngel_Iv писал(а) 12 май 2016, 07:27:у некоторых фирм октановое число выше чем у нас, для примера:95тый на wissol EKO Regular имеет 96,2
заливал его, по расходу с вами соглашусь, но машина реально тянет лучше
Впрочем ладно, тема не про бензины В любом случае, откровенно плохого бензина мне не доводилось пробовать. Но! Я заправляюсь только на внешне приличных заправках И ещё - в Грузии расплатиться на заправке картой - нетривиальная задача. Нам удалось только раз из трёх.