Брешия: что посмотреть, как спланировать маршрут

красивые места в Италии которые стоит посетить, достопримечательности регионов и городов Италии, обзорные экскурсии по городам Италии: например 3 дня в Риме или 2 дня в Венеции или отдельные достопримечательности на которые можно потратить день

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Брешия: что посмотреть, как спланировать маршрут

Сообщение: #1

Сообщение Maverick_ru » 07 ноя 2018, 20:29

Еще одна полезная тема про Брешию: Сколько часов заложить на осмотр Брешии?

ВикБор писал(а) 06 ноя 2018, 17:26:
Topo писал(а) 06 ноя 2018, 16:49:Жили в Бергамо как раз неделю с радиальными поездками: Монца, Кремона, Брешия, Варенна-Лекко на оз. Комо. Ездили везде на региональных электричках с недельным проездным.

Интересен Ваш опыт, где-то можно об этом почитать?

Как и Topo несколько раз был в Бергамо и совершали радиалки.
Очень понравилось.

Отчеты мне даются со скрипом.
Небольшая часть систематизированого о Бергамо.
Бергамо: что посмотреть, как спланировать маршрут

Maverick_ru писал(а) 26 дек 2016, 23:51:В Бергамо есть великолепная возможность встретить Новый год под звон колоколов, одновременно с родными и друзьями, оставшимися в России.
Причем колокол будет бить не 12, а целых 100 раз. Так что желаний можно загадать немало…

Ну, и раз уж было упомянуто про Новый Год: Новый год в Бергамо




Большая часть остальной предварительной подготовки - малопонятный материал скорее для личного использования.

Выложу капельку про соседнюю Брешию.

От площади Паоло VI до Пьяцетта Сан Марко

Экскурсия начинается с площади Пьяцца Дуомо (piazza Duomo), в настоящее время названной площадью Паоло VI в честь Папы Римского Giovanni Battista Montini, из Брешии (1897-1963). Современный вид площади датируется серединой 18-м веке, и это результат на стороне исторического расслоения, началась в Римской эпохи. На западной стороне был Баптистерий Сан-Джованни (615), разрушенный в 1625 году, из которых уцелела только одна круглая плитка изображающая голову святого, на стене в доме напротив Нового собора.

На площади напротив продолжении улицы Via Cardinal Querin стоит четырехэтажный старинный дворец XV века с готическим балконом на втором этаже, украшенным тремя стрельчатыми окнами с колоннами.
Это была резиденция Camerlenghi производителя боеприпасов Висконти.

Рядом неоклассическое здание с двумя высокими ионическими колоннами.

В центре площади есть два фонтана 18-го века.
На северной стороне, у Палаццо Бролетто находится фонтан с копией неоклассической статуей Минервы. Это работа Джамбаттиста Giambattista Cignaroli 1818. Здесь она была установлена в 1921 году.
Cignaroli - это семья итальянский художников периода рококо и неоклассицизма. Giambettino Cignaroli отец родился в 1706 в семье художников в Вероне. Там же он и умер ( - 1 декабря, 1770). Его два сына также пошли по отцовским стопам.

со статуей Минервы по Cignaroli.
Богиня с ее мудрой совой на Аппенинах всегда пользовалась уважением.
Еще 2000 лет назад в местечке Спинера - это 65 километров от Брешиа по дороге на Больцано, был построен древнеримский храм Минервы (Minerva Sanctuary)

И сейчас при прокладке 200 метрового тоннеля недалеко от храма, он был назван в честь богини.
В Брешии время не пощадило скульптуру и поэтому у богини мудрости не хватает рук, чтобы претворить гениальные замыслы в жизнь.
Из постамента через маски четырех фавнов в чашу фонтана изливается вода.

На южной стороне в центре фонтана установлена копия статуи Antonio Callegari "Брешиа вооруженная". Оригинальная работа Антонио Callegari 1722 года хранится в Национальный музее.
Вода из двух трубок с львиными масками льется в ванны в форме раковин и перетекает в нижний ярус с масками медузы Горгоны и прочих "доброжелателей".

Antonio Callegari
В восточной стороне есть Дуомо Нуово, Дуомо Веккьо и Палаццо Broletto (Бролетто дворец, от Brolo "огороженной сад" или "сад с деревьями»).
Характеристикой Палаццо Бролетто является наружная стена предназначена для защиты внутри аркад. Фасад, в medolo, которая смотрит на площади (1232) облегчается, на вершине, с кирпичами, polyphores и различных украшений. Портал входной (1606) представляет две колонны из египетского гранита прежней римской, исходя из собора Сан-Пьетро-де-Дом (5thcentury); на правой колонне есть Мадонна с младенцем (14-го века) и на левой правосудие и лев С. Марко, пасущийся якобинцев.
Лев святого Марка являлся гербовым животным и геральдическим символом Венецианской республики
На северной стороне портала, в Vicolo S. Agostino (Вик. С. Агостино довольно гору), Малатеста С. Агостино церковь (начало 15-го века, впоследствии включены до крыла Бролетто в 1610 и в настоящее время зал заседаний провинции из которых сохранился только замечательный кирпичная передняя с двумя каменные львиными головами, окна розы и три окна со слегка стрельчатыми арками, позднеготического стиля с небольшими арками и резьбой, и простой камень архитрава портал увенчанный заостренным кривая люнет. В южной части входного портала в Бролетто, поднимается Торре-дель-Pégol у дель Пополо, с сильным уступом в тесаного камня и зубцами не оригинальными гибеллинов, а романской Лоджия делле Grida (13 век), разрушенной во время восстание 1797 и восстановленой в 1902 году.
Оригинальные, даже если бы восстановлены, пять картин, вероятно, "antelamica" школы, которые поддерживают большие кронштейны. Проход к лоджии был через дверь установленную между окном с тремя просветами и другим с четырьмя просветами, характеризующихся полным свода центра и заостренными свода кривых и миндальное линии сшивки. На вершине, под тимпаном есть небольшое mulloned окно с двумя просветами. От портала вы можете добраться до вестибюля, где есть фреска четырнадцатого века изображая Мадонну с ребенком и скульптуры пятнадцатого века, представляющего Правосудие. Вступление в большей двор (Двор Бролетто имеет кое-где неравномерную мощение ) с фонтаном в центре (1718), мы видим, внутренние поверхности дворца: на западной стороне пять кирпичных окна со следами фресок в люнетах и под карнизом.
На южной стороне (построен на площади в домах Poncarali, чьи останки, теперь объединены под одной крышей, только башня тесаного камня каменные, который был прерван Ezzelino да Романо в 1528 году, по «разум» аркады "Теперь стеной, есть две большие окна с четырех огней с маленькими колоннами, капителями и bowings, а также два окна с тремя огнями antelamico стиле (1220- 1230) с арками из боттичинского мрамора и двойных небольших колонн, гладкие и скрученных в красный мрамор Верона, как формовочной кордон подоконник. на столицах левом окне с четырьмя огнями есть двенадцать фигур месяцев с восемью знаками Зодиака, а в правом окне с четырьмя просветами  сохранилась фреска 14-го века с дворянским боевым знаменем в люнете. Балкон из кованого железа был добавлен в начале 15-го века.
Северная сторона, с тесаного камня аркадой с семью арками и architraved верхней лоджии 1626 (ныне место для Офисов префектуры), является добавлением, которые в основном не согласны с бывшими зданиями. На восточной стороне есть еще оригинальный двойной аркада с кривой стрельчатые арки, которые в XV-веке была покрыта сводами с большими кирпичными ребрами.
Из прихожей начинается парадная лестница, которая ведет к залу Подеста (ныне место муниципального ЗАГСа) с фресками Гандино, Sandrini и Giugno (1 610). Через монументальный выход (1609), мы пройдем на Виа Мадзини (via Mazzini), где, справа мы находим стену Visconteo с уступом и рвом, остатки Читтаделлы Нова.

Мученики Belfiore
Palacco del Vescovato Епископский дворец
Миновав перекресток с Виа Каттанео, где у дома 15, есть красивый фасад с оригинального стеной к на и кривая отметил портал с маской в ключе.

На пересечении с Виа  Lauro Cereto есть Торре d'Эрколе, дом-башня XII-го века семейства Palazzi, построенный из останков каменного материала, поступавшего от римского Форума, возможно, рядом с храмом Геркулеса; было прервано в 1258 году по Эццелино да Романо.
https://www.google.ru/maps/@45.5383882, ... 312!8i6656
Сегодня в башне вечерний бар с музыкальной программой (с 18 до 00)
https://m.facebook.com/torre.erculea/
Повернув направо на улицу Виа Cereto мы приходим в Vicolo S. Marco, чтобы обнаружить небольшую церковь (XII-го века), ранее принадлежавшую благородному семейству Авогадро. Простая и строгая романское здание освобождена от шаблона витыми кирпичными арками; каменный портал увенчан круглой аркой.
https://www.google.ru/maps/@45.5383431, ... 56!6m1!1e1
Вернемся обратно на Виа Карло Каттанео. На пересечении с Виа Вероника Гамбара есть неоклассический фонтан, особой для пластины с поэмой о посвящен ему Теренцио Форменти из Брешии.

Там же остановка 18 автобуса направлением p le Beccaria
http://www.bresciamobilita.it/public/re ... nea-18.pdf

В доме 51 находится Палаццо Luzzago (теперь Монти делла Корте - Масетти Занини).

Мы идем направо на Vicolo S. Marco, там сразу налево и церковь. Далее смотрим башню.




Новый собор Брешии

Снаружи фасад здания сделан из белого ботичинского мрамора и выделяется высокими коринфскими пилястрами, так же как и внутри. Пространство апсиды украшено двумя нишами, где размещены статуи святых покровителей Брешиа: Святго Фаустино и святого Giovita. Эти статуи в 1673 были вырезаны Антонио и Карлом Карра, которые также изваяли статую святого Иоанна Крестителя находящуюся над северной боковой дверью. Впечатляет массивная конструкция купола, который является третьим по величине куполом в Италии после собора Святого Петра в Риме и Святой Марии дель Фьоре. Купол был построен по плану Луиджи Cagnola, архитектора из Милана, между 1815 и 1825. Он повторил идею, которую уже предлагал Антонио Маркетти, но Cagnola упростил неоклассической форму. Восемь высоких окон с треугольным тимпаном помещаются в тамбуре, который делится некоторыми из колонн. Они функционируют как краеугольные камни для купольной системы.

Фонарь представляет ту же самую комбинацию окон (здесь они арочно изогнутые) и колонн, которые закрывают восходящую модель здания в двойной крест на вершине. Строительство фасада заняло приблизительно весь XVIII век. Нижняя часть было спроектирована Джованни Антонио Biasio, в то время как верхняя вместе с достижением тимпана связано с Антонио Маркетти. Другая сторона портала была разработана Джованни Баттиста Маркетти и представляет бюст кардинала Анджело Мария Кверини в своем изогнутом тимпане внутри пространства овальной формы. Этот бюст является работой Антонио Calegari из Брешиа (1699-1777), который также создал скульптуры веры и любви, которые размещены на фронтоннном окне в верхней части.
Статуи, украшающие тимпан изображают:
- в центре группы - вознесение на небо Девы Марии вместе с ангелами;
- Святой Петр (слева) и святой Павел (справа).
Эти скульптуры были сделаны Джованни Баттиста Карбони (Брешия 1732-1790), но в действительности они были выполнены Пьером Джузеппе Possenti из Бергамо (Bergamo 1750 Милан 1828) в 1792
- наконец, статуи слева - Иоанн Евангелист и справа - святогй апостол Иакова являются произведениями Citerio из Комо.

Брешия: что посмотреть, как спланировать маршрут

➊ The Hall way Коридор
Нечто вроде прихожей приводит нас к широкому пространству храма. Здесь размещены надгробия некоторых епископов, управлявших епархией Брешии.
Слева находится могила епископа Карло Доменико Феррари (1834-1846), построеная в 1855 году в неоклассическом стиле по проекту скульптора Джованни Emanueli (Брешия 1816-Милан 1894).
Прямо перед ним находится могила епископа Джироламо Verzeri (1850-1883): она была построена в 1905 году по случаю передачи его останков, как мы можем прочитать на мемориальной плите которые там разместил его преемник - Джакомо Мария Корна Пеллегрини.
На правой стороне есть мемориальный памятник епископу Габрио Мария Нава (1807-1831), созданный в стройном неоклассическом стиле Гаэтано Монти (Равенна 1776-1847) из Равенны. Это барельеф изображающий прохождение епископа, в то время как ниже есть скорбящая статуя Милосердия.
На противоположной стене находится мемориальная надгробная плита епископа Джакомо Мария Корна Пеллегрини (1833-1913), который был похоронен в родном селе Pisogne.
Ниже этого надгробия находится скульптура в позолоченной бронзы, созданная в 1951 году изображающая Сан-Антонио из Падуи. Это работа Анджело Ригетти из Брешии (1900-1972). За боковой дверью есть люнет, который описывает Успение Девы Марии: он был когда-то расположен в соборе Святой Марии де Дом и принадлежит кисти Джузеппе Тортелли (Киари 1662-Брешиа после 1738) между 1705 и 1709.

➋ The Crucifix Altar Алтарь Распятия
Алтарь выполнен из желтого камня из Торри-дель-Бенако: он представляет некоторые большие зеркальные таблицы в разноцветном мраморе на базовом черном поле. Он украшен растительными и цветочными узорами и датируется первой половиной XVIII-го века.
В середине стола есть мраморный ларец, внутри которого хранятся кости Святого Анатолоне: он был первым епископом Брешии. На алтаре находится большое Распятие: мы можем предположить, что оно был получено в 1502 году руководителями строительства собора от резчика Франческо Giolfino (Верона, первые годы XVI века).. Резчик создал мастерскую в Брешии в Контрада-Санто-Стефано.
Рядом с этой работой, которая производит очень сильное и драматическое впечатление на наблюдателей, есть еще одна скульптура, хотя она и не в том же стиле. Она происходит от немецкой школы и представляет собой Успение Девы.
Тимпан над алтарем украшен картиной жертвоприношения Исаака. работы Алессандро Bonvicino. Художника также называли Moretto (Брешия 1498-1554). Эта работа была когда-то помещалась в капелле Святейшего Сакраменто в Сент-Питер-де-Дом.

➌ The Blessed Sacrament chapel Капелла Святых Даров
Великий алтарь был разработан в 1791-1856 архитектором Родольфо Вантини (Брешия) в неоклассическом стиле с некоторыми различным эклектическими элементами.
Работа была начата в 1842 году и завершена в 1846. Она представляет драгоценные из белого каррарского мрамора вместе с серым камнем "bardiglio". Его украшена в позолоченной бронзы, , и они показывают обычный набор растительных и цветочных узоров, маленьких пальм и классических греческих ладов. Алтарь изображает проповеди Иисуса к людям: это картина Микеланджело Grigoletti (Rorai Гранде ди Порденоне 1801-Венеция-1870), и была написана в 1844 году Есть также две скульптуры, которые завершают сложную структуру алтаря.

➍ The Saint Apollonio Altar Алтарь Санта-Аполлонио
В 1503 году аварийно найденные кости епископа Sant'Apollonio находится в соборе Святого Петра де Дом, в следующем году дал нотариусами Брешиа причины ввести в эксплуатацию большой саркофаг, предназначенный для хранения останков епископа. Этот монументальный саркофаг был закончен в 1510 и был помещен в Сент-Питер-де-Дом, пока его слома. Позже он был перенесен в Ротонду Санта-Марии и, наконец, повторно собраны в Новом кафедрального собора в 1674 Структура саркофага является очень сложным: на высоких больших консолях есть гроб, который представляет пять высеченых эпизодов жития Сантнта-Аполлонио.
Они есть:
- Служение Святых Фаустино и Giovita - Два бойца из Брешии, были судимы в Милане;
- Проповедь Санта-Аполлонио к городу;
- Полемика с еретиком Валентино о пре­вра­ще­ние хле­ба и ви­на в Те­ло и Кровь Хри­сто­вы;
Крещение святого Калоджеро (римский военный, уроженец Брешиа, принявший мученическую смерть в Альбенга, 18 апреля 121 при императоре Адриане. Его праздник - 18 апреля).
- Смерть Сан-Аполлонио. В ее честь 6 марта считается международным днем стоматолога.

Брешия: что посмотреть, как спланировать маршрут

В центре, есть маленький храм, который имеет арочный тимпан, где мы можем увидеть фигуру Девы Марии с младенцем. Здесь есть статуя Сан-Аполлонио, лежащей в одежде папы.
Рядом с небольшим храмом также Святые Фаустино и Giovita костюмах римских солдат. Авторство этой работы все еще остается неопределенным. По традиции оно приписывается Маффео Оливьери (Брешия 1484-1544). Тем не менее, он также был связан с Мавзолея Martinengo из-за некоторых сильных стилистических черт.
Эта работа Бернардино Далле Croci (Парма-Брешиа 1 528).

➎ The Guardian Angel’s Chapel Часовня Ангела Хранителя
Алтарь был построен в 1747 году по проекту Доменико Карбони (Брешия 1727-1768). До этого алтарь был размещен в церкви Санта-Мария-дельи-Анджели, которая была церковь августинцев монахинь в Брешии. Она был перенесен сюда в 1801 году после оформления этого здания. Тогда он был поставлен в Братстве заботы Divoti дель Санто Анджело Custode.
В следующем году Луиджи Basiletti (Брешия 1780-1860) было поручено нарисовать алтарный образ ангела-хранителя. Гораздо позже работа в стиле барокко также украшен скульптурами Антонио Calegari, которые представляют кротость и терпение (со стороны алтаря), и Покаяние и Чистоту (выше тимпана).
Все они являются аллегориями, напоминающие оригинальноепосвящение этого алтаря Деве Марии.
Также особенно ценен табернакль (шатер) : он изготовлен из золотой бронзы и ляпис-лазури камней и был создан ювелиром Джузеппе Filiberti (1748), также как все его металлические части.

➐ The Zorzi Chapel капелла Зоржди
Капелла находится в начале левом нефе: это первая часовня, которая была построена в 1604 году по распоряжению епископа Марино Зорджи (или Георгия) старшего (1596-1631). Ее план был разработан Варнавиты Лоренцо Binago (Milano 1556-1629), который работал на стройплощадке Дуомо по 1624 Эта часовня была завершена в 1627 году и представляет собой замечательный пример архитектуры конца маньеризма. Существует монументальный алтарь из белого каррарского мрамора и разноцветных мраморов и с тонкими коринфскими колоннами в зеленого мрамора. Эти колонны поддерживают классический треугольный тимпан; над ней возвышается большая панель с изогнутым тимпаном. Алтарь изображает Деву Марию со святыми Карло Борромео, Франческо Ассизским и епископа - Марино Зорзи: это поздно живопись Якопо Негретти называемый Пальма Младший (1548-1628 Венеция).
Сбоку алтаря есть две скульптуры, приписываемые школе Каррас "Брешиа: они представляют Santa Caterina d'Alessandria (слева) и Санта-Чечилия (справа). Наконец, картина Слава Ангелов, которые находится над алтарем является работа Антонио Гандино (Брешия 1565-1630), а также трех фресок музицирующих ангелов ниже арки. В передней части часовни находится могила кардинала Джованни Молин, который был епископом Брешии с 1755 по 1773

➑ The Altar of Nicola da Tolentino Алтарь Никола-да Толентино
Алтарь был заказан городом Брешиа в ходе заседания от 20 июля 1630 в то время как в городе свирепствовала чума требуя много жертв. Тем не менее, для выполнения этой обдумывания собор пришлось ждать около пятидесяти лет. Только в 1679 году грандиозный алтарь был расписан миланцем Джузеппе Nuvolone который был сыном Panfilo ( Милан 1619-1703). Она изображает святого Николу да TOLENTINO вместе с Святыми Фаустино и Giovita вызывающими к Мадонны о чуде для окончание чумы в городе Брешиа. Эта картина представляет собой сложную иконографию и структурирование: она сочетает в себе мощный реализм, который является отличительной чертой миланской живописи ХVII в, с особенным ударением стиля барокко.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумДостопримечательности Италии: что посмотреть



Включить мобильный стиль