Добрый день! На тот момент информация появилась позно вечером на сайте Посольства России в ФРГ, а также на сайте аэропорта Шенефельд на табло, также были полезные комментарии на сайте Посольства в разделе хроники, люди, которым позвонили, писали в комментариях, но затем комментарии все Посольство удалило и, похоже сделало невозможным их добавлять, сейчас на сайте Посольства просто обобщили информацию:
https://russische-botschaft.ru/ru/2020/ ... -covid-19/. Постфактум анализ графиков всяких позволил сделать вывод что рейс поставили в последний момент вместо Нью-Йорского, который "откатили" буквально с взлетной полосы, т.к. уже наверняка знали, что появится информация 03.04 о полном прекращении авиасообщения. А так, каждое утро просматриваю: сайт Посольства России в Германии, стопкоронавирус.ру,
https://favt.ru/novosti-novosti/?id=6400 Новости на сайте Росавиации, там пишут хотя бы о заседаниях рабочей группы, на которых предварительно определяют направления рейсов на ближайшие дни, сейчас там от 14.04 такие данные: "Росавиацией в рамках Рабочей группы сформирован предварительный график вывозных рейсов до 20 апреля. Он включает рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Иркутск, Казань и Уфу, Владивосток и Екатеринбург. «Аэрофлот», «Сибирь» и «Уральские авиалинии», как ожидается, выполнят вывозные рейсы из Дубая, Стамбула, Бангкока, Денпасара, Гоа, Дели, Тель-Авива и Камрани. Учитывая данные Минкомсвязи РФ о количестве россиян в Непале и информацию МИД РФ о ситуации в этой стране, прорабатывается вопрос организации вывозного рейса с авиакомпанией Royal Flight ."
Также продолжаю смотреть сайт Аэрофлота (но там либо продажа "фейковых билетов", теперь уже не с 01.05, а только с 16.05), сайт Шенефельда. Аэрофлот на наше обращение от 22.03, когда отменили один рейс на 31.03 и мы писали просьбу перебронировать на другой доступный тогда на 31.03 же, который потом не состоялся и пришлось возврат делать (у агента куплены были билеты и Аэрофлот сказал, что только до окончания регистрации (которой не было) можно без потерь вернуть билет, так Аэрофлот ответил только сегодня: "Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с увеличенным сроком обработки корреспонденции. На момент обработки обращения был осуществлен возврат билета. Благодарим за выбор нашей авиакомпании. Просим при ответе сохранять полный текст переписки.".... Очень вовремя и по делу)
До сих пор не улетели в Россию...Должны были лететь вдвоем с дочерью, у которой закончился семестр, все сдали, закрыли, виза закончилась 31.03, после появления информации о вывозе только выехавших из России после 01.01.2020 (а она въехала 20.09.2019), пришлось делать вынужденное продление ее обучения еще на семестр и откатывать все обратно (виза, страховка, студенческие взносы и документация), еще в процессе. Теперь она останется, а мне надо возвращаться как-то. Видимо МИД (первоначально собиравший сведения о застрявших россиянах в Германии), и потом Посольство (консульство) не отнесли нас к терпящим гуманитарную катастрофу, а также к имеющим активное бронирование в системе Аэрофлота (хотя до возврата вынужденного их было 4: Победа - дочка Аэрофлотовская быстренько вернула нам без всяких заявок 49 евро за билет, Ютейр - вернул по заявке свои 5400 руб, Аэрофлот стоил уже почти 15 000, и тот пришлось сначала перебронировать, а затем возвращать, а теперь за 200 евро покупайте в аэропорту вылета и не факт, что место будет, т.к. чтобы у Савельева не было убытков, списки будут формироваться теперь "с запасом", на случай, если кто-то не приедет, а если кому места не хватит, ничего страшного, заполнит очередную анкетку в лист ожидания и досвидос, еще на месячишко)...
Конечно, читаю новости на форуме и пытаюсь еще что-то откуда-то случайно "выудить" в соцсетях...о появлении рейса из Берлина в Москву. Вот, собственно, и все. Госуслуги не пишут, никто не звонит, никто никому не нужен... Видимо нужно жить всем прямо в аэропортах, чтобы попасть в статус "терпящих гуманитарную катастрофу", иначе и рейсов не будет?
Всем здоровья и безопасного возвращения в Россию/Германию.