Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #81

Сообщение Dimmbass » 16 мар 2013, 14:26

200б. сутки /500 депозит
Он сделал копию, я расписался на ней, все ок
За его адекватность, я хорошо отнесся к его байку, лежаки чуть ли не ногами переезжал)
Настроение у него хорошее да
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #82

Сообщение Red_s » 18 мар 2013, 23:58

На Клонг прао, на заправке человеческой (она там одна ..настоящая, рядом с 7-элевен) на самой заправке аренда байков и моциков. (видно парень фанат свого дела, сам в них копается) без залога паспорта , ксерокопия + 100 енотов в залог, брали 135 сильную ямаху за 225 бат /сутки , но правда арендовали почти 2 недели, так просит 250-300 бат
Red_s
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #83

Сообщение Конрад.Карлович » 19 мар 2013, 02:30

Нихуя се, вы наверное парни крутые.Таиц вам аж Ямаху на 135 кобыл за 225 батов на сутки выдал.
Кстати , что за модель то была ? Как минимум R1, наверное.

Red_s писал(а) 18 мар 2013, 23:58:брали 135 сильную ямаху

Так, на всякий случай.
Последний раз редактировалось Конрад.Карлович 19 мар 2013, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #84

Сообщение Dimmbass » 19 мар 2013, 07:34

135 кобыл?))Вроде речь об объёме двигателя, а не о кобылах

http://www.thaimoto.ru/yamaha_nouvo_elegance/
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #85

Сообщение Конрад.Карлович » 19 мар 2013, 08:29

Крутой аппарат, что тут уж сказать.
Только лошадок то всего 11, а никак было заявлено выше, 135.
Вы точно ничего не путаете? Объем движка - это далеко не мощность аппарата.
А как вы определили что ребята брали именно Нуово Элеганс, может они брали это https://www.google.com/search?q=Yamaha+ ... =firefox-a
или это https://www.google.com/search?q=Yamaha+ ... =firefox-a
Если учитывать ваше заблуждение относительно объема и количества сил в ТС.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #86

Сообщение Dimmbass » 19 мар 2013, 10:28

Если учитывать ваше заблуждение относительно объема и количества сил в ТС.


Мое заблуждение?
Вы просто в одном сообщении одновременно, по всей видимости, ображаетесь к двум людям
Никто ни в чем не заблуждался, очевидно что человек просто неправильно высказался, мне лично было сразу понятно о каких 135-ти единицах идет речь
А по поводу "элеганс" я лишь предположил
Я думаю что продолжать этот спич смысла не имеет
Все всем ясно
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #87

Сообщение dprosto » 12 апр 2013, 00:43

Мое знакомство с малокубовыми байками произошло именно на Ко Чанге, где в самую мою первую поездку в Таиланд, мы всей компанией и решили взять байки..
До этого я не ездил ни на чем кроме велика, но достаточно много и по гористым поверхностям и трассам.

дело было так)).. Прибыв на пароме на Чанг, не попали на тук-тук по кол-ву мест, а на предложение проехать по ценам такси, любезно отказали..идем значит в горку в сторону ВСБ и тук-тукер едет медленно за нами, думаю многие подобное проходили)).. Прошли пару прокатов и тут нас осенила потребность в байках)). У какого то американца взяли на россиЯнские права одного из случайных знакомых по Паттайе , и поехали.. доехали до первого подъема - очень крутой, и мой мозг отказался думать, я уже оказался на встречке.. Сверху вылетает пикап и успевает затормозить.. Я остановился, смотрю на него и думаю, куда ж ты дубина по встречке шпаришь.. тут у меня мозг включился, и я хаотично дернул ручку газа.. т.к. это был очень крутой подъем и опыта никакого не было, байк вылетает из под меня и бьется об асфальт.. Слава Богу никого не задел и на самом байке не было царапин. После этого инцидента многое в моей голове поменялось.. сейчас байк беру в каждый свой полет в ЮВА, могу точно сказать, что первые 2-3 дня никаких рисков, только накатом и аккуратно.. а уж по серпантину 2 раза аккуратнее. Байк по манере езды процента на 2) похож на велосипед, на этом все сходства заканчиваются..


арендуем только на 100 уе в залог, и макс копия паспорта...
берем только внешне и по спидометру свежие байки (вы не эксперт, но учитесь определять и скрутку счетчика и прочее).
по мощности.. все мои аренды были так. ямаха чуть сильнее по мотору, но и кушает в 2 раза больше..хонды всегда хватало за глаза до 130 кубов на острова и города.
при аренде обязательно проверяем чувствительность тормозов, колеса, свет,зажигание.

фотографируем весь байк и желательно делайте это при хозяине, заодно его в кадр возьмите. Чтобы лишних вопросов не было к вам при сдаче.
Кружок рядом с рентом наверните, проверьте все приборы..

Чаще всего никакие деньги за заранее возвращенный байк вы не получите, поэтому планируйте..
когда торгуетесь, начинайте с малого. Пусть сайт таец у себя в том же календаре (голове) прокрутит кол-во дней (деньги))), потом спрашивайте поэтапно о увеличении срока аренды и скидки)).

шлем, кроссовки обязательны и точка!

всем чистых дорог!


#kochang #ko chang #thailand #rent #аренда байка
Аватара пользователя
dprosto
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 17.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 100
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #88

Сообщение shan-ronin » 15 апр 2013, 14:25

кататься пробовать надо - очень удобный способ перемещения!
кстати - бьются там восновном "фаранги", местные ездят очень корректно, так что - если не гонять по пьяни - реално получать удовольствие и не угробиться.
относительно дождя согласен со всеми предыдущими ораторами
shan-ronin
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.11.2012
Город: Нонг-Кхай
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 63
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #89

Сообщение Sku_sturman » 13 июл 2013, 22:48

Наверное глупый вопрос - но где оставлять скутеры прокатные? просто бросать на пляже-купаться-потом ехать?
как там с воровством и тд?
Аватара пользователя
Sku_sturman
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 19.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #90

Сообщение BI-7 » 14 июл 2013, 09:59

Оставляйте байк где все паркуются и не "парьтесь" , про воровство байков на Чанге не разу не слышал !... Только если сами не забудете где оставили
Аватара пользователя
BI-7
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 25.03.2008
Город: Красноярск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #91

Сообщение power11 » 26 окт 2013, 16:18

А кто знает сколько машина стоит на прокат на Ко Чанге? Маленькую нам достаточно было бы.
Аватара пользователя
power11
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 23.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #92

Сообщение power11 » 26 окт 2013, 16:20

Sku_sturman писал(а) 13 июл 2013, 22:48:Наверное глупый вопрос - но где оставлять скутеры прокатные? просто бросать на пляже-купаться-потом ехать?
как там с воровством и тд?

Сколько были в Тае и всё время брали мотобайк, бросали его и уходили почти на целый день. Никто не воровал, а шлем на ручку байка вешали. Никому нет дела до вашего байка. О воровстве не слышала не разу.
Аватара пользователя
power11
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 23.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #93

Сообщение АлАр » 27 окт 2013, 19:05

power11 писал(а) 26 окт 2013, 16:18:А кто знает сколько машина стоит на прокат на Ко Чанге? Маленькую нам достаточно было бы.

Я брал за 1500 бат на сутки, автомат. В моем отчете есть фотка. Есть два нюанса:
1. нужно хорошо чувствовать габариты. Дорога очень узкая и боясь зацепить встречку, пару раз цеплял обочину, поэтому гонять точно не нужно.
2. Все время твердить себе - встречка справа. На узкой дороге как-то само-собой тянет на на средину дороги, а при появлении встречки руки инстиктивно дергают руль вправо. Инстинкты нужно контролировать
Отъездили день, проехали серпантины,- полет нормальный.
Прочитал про все нюансы торможения байка на спусках и еще больше доволен, что брал машину. Испорченый отпуск вышел бы дороже.
Последний раз редактировалось АлАр 30 окт 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #94

Сообщение power11 » 28 окт 2013, 18:39

АлАр писал(а) 27 окт 2013, 19:05:
power11 писал(а) 26 окт 2013, 16:18:А кто знает сколько машина стоит на прокат на Ко Чанге? Маленькую нам достаточно было бы.

Я брал за 1600 бат на сутки, автомат. В моем отчете есть фотка. Есть два нюанса:
1. нужно хорошо чувствовать габариты. Дорога очень узкая и боясь зацепить встречку, пару раз цеплял обочину, поэтому гонять точно не нужно.
2. Все время твердить себе - встречка справа. На узкой дороге как-то само-собой тянет на на средину дороги, а при появлении встречки руки инстиктивно дергают руль вправо. Инстинкты нужно контролировать
Отъездили день, проехали серпантины,- полет нормальный.
Прочитал про все нюансы торможения байка на спусках и еще больше доволен, что брал машину. Испорченый отпуск вышел бы дороже.

Спасибо за ответ. Но что то дороговато выходит машинка. В Эмиратах мы и то дешевле брали. Думаю, что мотобайком обойдёмся, да и разъезжаться проще на дороге.
Аватара пользователя
power11
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 23.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #95

Сообщение АлАр » 29 окт 2013, 07:43

Цену подкорректировал чуток.
На троих у нас особо вариантов не было, тем более что дочь болела.
За сутки можно объехать весь остров, а остальное время куда-то мотаться не было нужды,- на каждом пляже есть практически все что нужно. Мы жили на Клонг Прао, - все в 100 метрах от отеля.
Я боюсь, что даже выучив наизусть все нюансы оттормаживания на спусках ( попеременно тормоза, порядок их нажатия и многое другое), в реальной ситуации, без опыта, риск совершить ошибку достаточно велик. Заклинившие (от перегрева ) колодки, песок или масло на дороге, неожиданный ливень,- и экономия в 1,5 тысячи может обойтись в разы дороже.
Так что я бы на 2х взял бы на сутки машину, чтоб без особого риска объехать весь остров, а на короткие поездки (без серпантинов) уже байк.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #96

Сообщение TimnalSN » 07 ноя 2013, 18:37

Мое мнение (на Чанге прожил много, сам мотоциклист со стажем - в Москве живу и езжу, дальняки по России и Европе отмотал не один десяток тысяч км., весь Тайланд "по кругу" тоже на мотоцикле объездил):

"Я совсем не ездил на мотобайках, брать на Чанге?"
1) Если есть финансовая возможность берите машину. Парковаться есть где, привыкнуть к езде на правом руле намного проще, чем научиться нормально ездить на мотобайке. Смысла начинать знакомство с двухколесной техникой с Чанга нет никакого - там действительно непростые условия для вождения.
2) На острове без своего транспорта всё будет очень прискорбно... Но, если вы готовы взять скутер, и нету хороших связей с местным населением, значит у вас есть запасных 5-10к на возможные ремонты после аварии. А раз у вас есть эти деньги - арендуйте машину прямо из аэропорта и не парьтесь )
3) Все-таки будете брать? Значит вы должны быть готовы к тому, что авария возможна. Старайтесь ездить в джинсах, туфлях, рубашке. Обязательно используйте шлем. Не поленитесь одеть наколенники-налокотники, если они есть. Тренируйтесь вначале на площадке. Не ездите быстрее 20-40 км в час (там некуда спешить). Серпантины - очень медленно, аккуратно, хоть весь серпантин со скоростью 10 км/ч. Возьмите отдельный байк и для себя и для жены и для каждого (не грузите пассажиров к неопытному водителю!). Имейте запас денег на ремонт байка и страховку на ремонт себя (страховку такую, что бы не "europe assistance" - ko chang international hospital сейчас с ними не работает). Никогда никому не отдавайте оригинал паспорта. Уберите с байка все наклейки с номерами телефонов или прокатной конторы (заклейте, сдерите, что угодно). Мотопеды брать с нормальным протектором. В плане удобства крупному мужчине самый лучший вариант будет honda pcx. В дождь на серпантины не надо, и вообще лучше не надо. При первых поездках по местным серпантинам - проезжайте в два подхода. Т.е. остановитесь на половине пути, покурите, пусть колодки немного остынут, сами успокоитесь. По неопытности - наверняка будут сильно перегреты. Ну а так - потихоньку научитесь, схема "бросить котенка в болото" )

"Я ездил в Паттайе, или еще где, как оно на Чанге?"
1) Асфальт плохой и скользкий
2) Серпантины действительно непростые
3) Песок на асфальте часто = гололед. Очень аккуратно с торможением, особенно ближе к обочинам.
4) Есть опасные повороты, которые плохо читаются
5) Собаки
6) Пьяное тайское и фаранговское население зачастую носится по острову как угорелое
7) Масляная плёнка на асфальте во многих местах есть, особенно это чувствительно на серпантинах.
Но, если опыт вождения присутствует - чего уж там, надо брать. Без мопеда на Чанге грустно и печально

"Я опытный мотоциклист"
1) Возьмите нормальный мотоцикл в Паттайе и едьте на Чанг на нем. На нормальной технике все описанные выше проблемы - фигня, просто повод учитывать особенности при езде.
2) Можно взять более-менее адекватные кастомные honda steed или shadow прямо на острове - ko chang choppers в помощь.
3) В принципе, при достойном опыте езды, проблем на острове и на скутере нету. Главное понимать разницу в вождении между табуреткой и мотоциклом
4) Я мотался по острову на скоростях и 120 км/ч и выше (зная каждый поворотик), но, надо иметь в виду, что полностью безопасно с такой скоростью там двигаться просто невозможно - собаки, неадекватные временами тайцы-водители, иногда невидимый песок. Т.е., если вы там не надолго, то нафиг вам возможные проблемы в плане аварии? (за 7 лет вождения мотоциклов я нормально упал всего 2 раза, и один из них - как раз на Чанге. Песок, мать его, так-растак)
5) Амуницию брать смысла нету - слишком жарко + слишком частая смена мест (читай - баров), что бы её одевать-снимать. Умение падать - вот основная амуниция.

P.S. Ну и, безусловно, думать головой! Если в пьяном состоянии ездите хреново - не надо ездить пьяным
Лучше молчать и казаться идиотом, нежели заговорить и развеять всякие сомнения.
Аватара пользователя
TimnalSN
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 25.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 35
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #97

Сообщение shramnalbu » 07 ноя 2013, 22:21

Был на Чанге в 2011 году. Ехал с пассажиром на Скупи. Пошел дождь, видел аварию - тайка убралась на спуске. Очень опасно ездить в дождь, дорога становится как мыльная. Согнал пассажира, тормозил тапками на спуске... Очень опасные спуски и особенно понравились повороты на 180 градусов..)))) наверное не лучшее место для обучения вожденияю, не представляю как ехать ночью..
shramnalbu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #98

Сообщение Kompotikizmaliny » 23 ноя 2013, 21:56

2 раза был на Чанге, оба раза без ЧП) оба раза вдвоем на 1 байке, оба раза в Банг Бао и на восток через централ поинт по серпантинам) на спусках, оттормаживаюсь циклично чтобы не перегревались тормоза, перед подъемами газу до отказу, и немного выставляю внутреннюю к повороту ногу чтоб в случае чего успеть опереться))) ездил и в дождь и ночью) ночью так вообще с восточной части выбирались, мухота какая-то мне все лицо изрезала))когда меня хотели обогнать, но сомневались, я прижимался на обочину, давал обогнать себя и все было хорошо))
Автор благодарит алфавит за предоставленные им буквы.
Аватара пользователя
Kompotikizmaliny
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 24.09.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 33
Страны: 6
Пол: Мужской

Веселый Перевал к White Sand на Чанге-репост от 11.2007г.

Сообщение: #99

Сообщение sasa11 » 12 окт 2014, 14:39

Будьте очень осторожны на Чанге. Перевал по дороге от паромов на White Sand изобилует крутыми левыми и правыми подъемами,кто на туктуке за грузовиками ездил -прочувствовал,тот идет в гору еле-еле 3-5 км в час. В обратку эти подъемы превращаются в ........
В 2004 на одном из спусков не вписались(вдвоем),тк тормоза уже просто не держали- Nuovo выскочила из под нас в сторону обрыва и легла мне на ногу.Жена ,к счастью свою левую ногу как-то убрала,но рукой "притормозила" здорово Короче они вдвоем с Nuovo на моей ноге с метр проехали.Думал ноге- ,как в анекдоте про кота и наждачную бумагу,но повезло что лежа ехали уже по пыльной обочине,остановились где то за пол метра до склона,вскочили пулей перелетели на свою левую полосу к горе, рану на ноге обработали на месте(больше ладонь беспокоила),5 мин. в шоке- вроде отошли.пошли поглядеть куда могли свалиться -склон не очень крутой,но похоже мы далеко не первые..Там под деревьями на склоне какие-то тапки ,шапки,шарфики...Вообщем впечатления -охренеть! Мимо полицейский на мото,сразу просек что-то не так,остановился спрашивает-все ли в порядке? У меня шорты длинные и повязки не видно,говорю идем пешком тк очень крутой спуск,таец попрощался -сел поехал вверх. Два поворота вниз прошли с байком в руках -стало более полого ,да и жена отошла..
Nuovo завелась со 2 раза с подсоса и потом все Ок, поцарапали брюхо слева и на переднем обтекателе,какие-то крепления пластика выскочили-за 2 мин вставил назад отверткой-даже видно не было.Но царапки характерные прокатчик увидел, Nuovo новая была и что главное-черная,на солнце все видно.Отдали всего 800B,разошлись достаточно мирно,хотя сами про падение конечно не сказали. Когда разбирались- нас на другой стороне уже ждал туктук к парому,мы на Klong Phrao жили, водитель чего-то весело и громко кричал прокатчику,бекпекеры в кузове на нас смотрят машут-на паром опаздывают-он видно с нас много драть не стал..
Я на тот момент на разных байках отьездил 2002,2003 на Самуи и в Паттайе,по 2 недели вообще не слезал с них,но понял что мотобайк в горных условиях очень инертная штука,особенно если вдвоем..
Шрамы на память остались.
P/S/ Дамы,если сзади вторым номером садитесь-берегите щиколотки от выхлопной трубы,особенно когда слезаете. Она хоть и с защитной накладкой но при 33С да после 15-20 мин поездки разогревается будь здоров..
sasa11
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 31

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #100

Сообщение artxenia » 14 окт 2014, 06:22

Sasa 11
Очень рада, что Вы отделались очень легко, без особых травм. Чанг очень опасен для езды на мопедах.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5838
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Отчеты: 61
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль