Добрый! Подскажите, кто брал машину в Hertz. У меня бронь через Rentalcars.com в которой указано что:
"... для этой аренды вам необходимо иметь кредитную карту. При получении автомобиля главный водитель должен иметь кредитную карту на его имя с достаточным количеством денежных средств, чтобы
покрыть франшизу / депозит, (который блокируется на карте на время аренды)" и в разделе "Депозит/Франшиза" что "Прокатная компания потребует оставить страховой депозит в размере THB 10,000.00 при получении автомобиля. Депозит будет возвращен после окончания аренды, если все условия будут соблюдены. Франшиза на случай угона этого автомобиля составляет THB 30,000.00 , включая местный налог.". При этом также включено в бронирование "Расширенное покрытие на случай ДТП (SCDW), Покрытие на случай угона (TP)".
На сайте прокатчика
https://www.hertzthailand.com/viewconte ... ontentid=8 в разделе "Rental Terms & Conditions" указано что:
Must have valid credit card for deposit amount THB 10,000 during car picked up. The deposit will be refunded when rental is completed.
Theft Protection (TP) :
In the event that the rental vehicle is stolen, this insurance covers the renter, which relieves the renter of all responsibility for theft of the vehicle. Fixed excess amount of THB 0 (ZERO).
**Fixed excess amount of THB 30,000 will be applied in the event of theft to the rental vehicle. (In case of purchasing no Theft Protection insurance)
Вопросы:
1. Сколько готовить денег для блокировки на кредитной карте? 10 000 ТНВ или 30 000 THB или 40 000 THB?
2. Какbt у Hertz правила по франшизе на случай угона? Есть она все же в страховке "Покрытие на случай угона (TP)" в размере 30 000 ТНВ или нет? И можно ли ее снизить до 0? Как?
3. И еще - если у меня бронь через Rentalcars.com и она не проходит на сайте hertz.com (и номер брони и номер подтверждения) могу я до аренды автомобиля самостоятельно связаться
booking@hertzthailand.com и выяснить все интересующие меня вопросы, отправив им ваучер по электронной форме? Это не нарушит какие-то правила (ну вдруг)?
4. Если у Hertz просить доставку машины r отелю, то как происходит оплата за доп. опции (детское кресло, расширение страховки, блокировка на карте депозита)?
Не надо каждые 10 минут писать новое сообщение. Редактируйте первое. Colt