Писал
тут и
тут про аренду машины у Hertz на Пхукете по дебетовой карте.
Сегодня они вернули залог 4500 из 5000 бат за использование дебетовой карты. Сообщали что до 2х месяцев будут возвращать, по факту чуть менее месяца прошло.
При этом есть нюанс ещё в том, что карта, с которой брали залог и оплачивалась сама аренда, была заблокирована уже к моменту возврата авто. Кто то стырил данные карты, где то в Японии и начал пытаться ей расплачиваться, банк её блокирнул. Деньги вернулись уже на перевыпущенную дебетовую карту.
Был правда единственный негатив при возврате авто в аэропорту Пхукета.
Когда брали авто спрашивали как сдавать в нерабочее время машину, так как на тот момент не знали точно кем и когда летим. Сказали что машину оставить на стоянке на свободном месте отмеченным HERTZ. И сказали на стойке будет у них кейбокс стоять, куда можно кинуть ключи. Время работы у них с 8 утра.
Когда приехали на сдачу в 7 утра, то оставить машину проблем не возникло, а вот кейбокса на стойке никакого нет. Возле стоянки тоже. Пытались у соседних контор узнать, но те лишь пожимали плечами. Пытались им звонить по номеру указанном на стойке, но там что то говорили на тайском, видимо что нерабочее время. Сбегали сдали чемоданы, вернулись к стойке где то около 7:50, но там по прежнему никого и на звонки не отвечают.
В итоге просто оставили ключи на стойке, на всякий случай сфоткали, но у них там вроде камера висит и так и побежали на посадку, так как уже опаздывали существенно.
На всякий случай когда уже сели в самолёт набрали ещё раз номер, спросили нашли ли ключи, сказали всё ОК.
В общем имейте ввиду, а лучше накануне сдачи позвонить им и предупредить.