Мила68 » 04 ноя 2022, 10:44
Возможно, кому-то наш опыт пригодится. Покупали летом через Билетикс билеты на Эмирейтс в Дубай (октябрь) и Катаров в Бангкок (январь). На сайте а/к оба бронирования открывались сразу. В Дубай уже слетали, всё отлично. Катары постоянно меняли время вылета, Билетикс просил подтвердить изменения, при этом на сайте Катаров изменения уже были подтверждены без моего участия)) В итоге мы решили билеты сдать, так как после всех перемен рейс стал очень неудобным (пересадка 10 часов вместо трёх).
Сомневалась, что вернуть получится быстро - Билетикс прислал предупреждение, что из-за большого количества обращений время обработки увеличено, мол, если ваш рейс более чем через 48 часов - то ждите и не дёргайтесь)) Наш вылет был в январе, но хотелось определённости уже сейчас. Сперва не могла подать заявку на расчёт возврата в личном кабинете, там возникала надпись "Ваш запрос в обработке", хотя никакого запроса я до этого не подавала. Стала звонить в поддержку, несколько раз зря провисела на телефоне, долго мурыжили автоответчиком, потом сбрасывали. Через несколько попыток, сделанных в течение двух часов, дозвонилась. Обещали передать мою проблему в техподдержку. Для верности ещё написала им на электронную почту. Через час получила возможность подать заявку в лином кабинете. Расчёт возврата получила на следующий день, выбрала "подтвердить возврат" - и через день деньги пришли на карту. Вычли комиссию, чуть больше тысячи с каждого билета.
В целом довольна работой Билетикса, хотя несколько раз начинала считать их жуликами))