Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Poseidon писал(а) 07 окт 2017, 22:02:PopCorn писал(а) 07 окт 2017, 22:00:Но нет он-лайн регистрации.
Будет, если сделаете так как я Вам посоветовал
kurashev писал(а) 08 окт 2017, 23:06:Хочется понять, что вообще можно сделать, потому что улететь в пятницу важно, а вот билеты, подозреваю, тем временем уже растут в цене.
MaryN писал(а) 16 окт 2017, 09:57:Трип валит на а/к, а/к на Трип, замкнутый круг.
8008 писал(а) 16 окт 2017, 10:18:MaryN писал(а) 16 окт 2017, 09:57:Трип валит на а/к, а/к на Трип, замкнутый круг.
Подавайте на чарджбэк в банк, нет смысла ждать дольше (я бы больше месяца вообще не ждал...)
MaryN писал(а) 16 окт 2017, 11:04:8008 писал(а) 16 окт 2017, 10:18:Пока не имела такой практики, с чего начать? (сорри за офф, можно лс).
Филлл писал(а) 19 окт 2017, 14:17:Продолжение истории.
Написал в жалобу в Скайсканнер. На их странице в фейсбуке постоянно на связи русскоязычный представитель.
В итоге со мной связалась служба поддержки из Лондона, пообещали непременно разобраться с кейсом. И буквально через несколько минут сумма была разблокирована.
Такие дела.
Филлл писал(а) 18 окт 2017, 10:11:Почему вам не нужно покупать билеты на Trip.ru
Вчера вечером пытался купить билеты до Стамбула. В Скайсканер эта контора оказалась на 1-м месте с наименьшей ценой.
В итоге после заполнения всех форм, ввода данных карты всплывает стандартное окно для ввода кода 3d secure. Получатель платежа YM*FLIGHT TICKETS. После ввода кода, я получаю смс от Банка о списании средств со счета.
НО!!!
Окно браузера перезагружается, и опять вылетает поле для ввода кода 3d secure, и - внимание!!! - в качестве получателя платежа указана уже другая контора ONLINE TICKETS ETRAVEL. Жму "отмена". Окно опять перезагружается, опять вылетает поле для ввода кода 3d secure, получатель снова другой, теперь это Travel S A.
Закрываю браузер и смотрю почту - билетов нет. Сумма списана. Приехали.
Пытаюсь дозвониться в Trip.ru - чтобы найти на сайте контактный телефон нужно постараться. В итоге срабатывает автоответчик. Написал письмо на почту, сегодня утром пришел ответ - платеж не прошел, сумма заблокирована вашим банком, звоните туда.
Сейчас выясняю вопрос с банком.
ИТОГО.
Деньги заблокированы, непонятно на какой срок.
Билетов нет.
Сама контора находится вне РФ, при возникновении проблем, будете решать их самостоятельно.
ihmn писал(а) 30 окт 2017, 15:55:Это вообще нормально?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов