Валерий Коншин писал(а) 28 мар 2015, 17:30:Купил билет в Анталию из Москвы и обратно на"AEROBILET"11.03.2015.а\к Onurair.26 марта а\к прислала письмо о том ,что вылет 31марта отменен.Попросил "AEROBILET",заменить билет или вернуть деньги.С 26 по 28 марта отправил им 12писем,никакой реакции.По телефону 88003331444 за два дня слышу"Обращайтесь на сайт авиакомпании" или пишите нам письма а мы их отправим в авиакомпанию,а когда придет ответ,тогда сообщим вам.Написал в а\к Onurair.Ответили:звоните на номер...,звоню.телефон не отвечает.Звоню на "AEROBILET",отвечают :пишите нам еще письма,а после 31го марта мы будем выяснять как вернуть деньги.В общем ни билета,ни денег.Как поступить в данной ситуации?
Вот.
Цитата не вставилась.
Если подробнее:
вылет в Эфипопию в январе.
1. Один из билетов прошу вернуть с июня.
2. Второй билет: авиакомпания около месяца назад изменила время вылета с 22:00 на 19:05 того же дня, НО "Авиакасса" пишет, что рейс отменён полностью (что неправда, т.к. моим спутникам билеты изменены, на то что же число, на 19:05, они покупали черещз другие сервисы, не говоря о том, что сама авиакомпания подтверждает изменение времени, А не отмену рейса) и предлагает замену на другие , более поздние даты, что никак не устраивает
Попытки решить вопрос по телефону, электронной почте и заявками на сайте: ни к чему не привели.
На почту и заявки они не отвечают.
По телефону комментарий всегда один: "ваша заявка в очереди, ждите, мы отметили что у вас срочный вопрос". Около 20-ти раз звонил. Получаю такой ответ каждый раз.