В марте приобрел билеты Москва-Бангкок на август. Когда покупал билеты, время вылета из Москвы было 18:25, в Бангкок прилет в 7:30. Исходя их этого времени купил билеты на следующий рейс из аэропорта Дон Мыанг, вылет в 11:40. На стыковку успевал без проблем. Зайдя на сайт Тай Эйрвейз я обнаружил, что время вылета из Москвы изменено на 22:05 (с 1 августа до какого-то октября переход на летнее расписание), а время прилета в Бангкок 11:10.Никто никак меня не оповестил. Стыковка, понятное дело, слетела. Два дня назад написал претензию в Тай Эйрвейз с просьбой как-то компенсировать потери. Звонил в их офис в Москве, сказали, что срок рассмотрения претензии 1 день. Ни ответа, ни привета. Сегодня продублировал претензию.
Вопрос: сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией и есть ли смысл с ними бодаться? Может, надо позвонить в головной офис в Бангкок?