Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Trolll писал(а) 17 июн 2015, 12:50:Совет, чтобы платить как за легковушку и в тоже время везти велики на крыше, перед заездом на чек-ин и получение электронных билетов, надо их снять и прикрепить к багажнику какими-нибудь резиновыми растяжками, "плашмя", чтобы не выйти, за оплаченый, разрешённый габарит по высоте. А после выезда снова поставить их в "транспортное"(для перевозки) состояние
Trolll писал(а) 17 июн 2015, 12:50:На некоторых паромах, бывают поднимающиеся платформы для легковушек, где реально, после её подъёма, высота до потолка получается не выше 2 метров, и та ор-не ори, просто физически расположить машину не сняв велики с крыши
Den_gun писал(а) 17 июн 2015, 13:11:Дима, совет, кмк, довольно трудно выполнимый - повредить крышу в таком состоянии - проще пареной репы.
Den_gun писал(а) 17 июн 2015, 13:11:Это не суть - нас загоняли между фур и пассажирских автобусов
Trolll писал(а) 17 июн 2015, 13:16:Den_gun писал(а) 17 июн 2015, 13:11:Дима, совет, кмк, довольно трудно выполнимый - повредить крышу в таком состоянии - проще пареной репы.
Ну, тогда платить процентов на 50 больше. Если аккуратно всё сделать, то ничего страшного. Машина-то в трюме стоит без движения
Trolll писал(а) 17 июн 2015, 13:16:Это уже другой тариф на перевозку
Den_gun писал(а) 17 июн 2015, 13:21:Как раз когда удавалось уговорить без доплаты - ехали между фур. А с доплатой - в каком то среднем ряду, не легковушки и не большегрузы
sergeyf73 писал(а) 17 фев 2019, 14:06:Писали, что такое крепление не очень надёжно и иногда велики просто падают с него
Trolll писал(а) 17 фев 2019, 14:38:С такого?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле