максИС писал(а):Я вчера даже позвонил в отдел бронирования, сказли, что все отлично, приезжайте...
Вслед за этим прислали сразу 2 письма:
Dear MR. XXX,
PLease note that Hotel can not up grade as this room to the most expensive room, but they will try to give less noise room to you.
Dear MR. XXX,
Please note that hotel will provide 1 dinner for 2 persons( only 1 night )
Вот не знаю, что теперь делать!
Мне этот отель понравился исключительно из-за расположения!
... но конечно не хотелось бы, чтобы под ушами долбили молотками!
Если будете менять отель, то обязательно при бронировании другого отоеля указывайте номер бронирования по первому отелю. Эта фишка у Азиарум известна, 2 бронирования, 2 блокировки на карте. Читайте внимательнее условия бронирования. Имхо зря вы с ними связались, очень вероятен большой головняк, т.к. вы выбрали нужный вам отель по низкой цене, они отказывают , деньги на карте блокируют, а после вашего отказа предложат несколько других вариантов, но во всех может оказаться цена выше, чем у конкурентов. Пользуйтесь проверенными вариантами типа савади или агоды. По мне пусть зависнет одна сумма, чем несколько. Осторожнее с продолжением бронирования.