На самом деле потом разговаривали с другими отелями, потому что были вынуждены менять их каждый день. Нам все сочувствовали и говорили, что это чаще всего косяк самого отеля - им присылают лист бронирования чаще всего по факсу или мэйл, на автомате они отвечают - да, а потом засовывают его в жопу и забывают забронировать в самом отеле.
Зная вьетнамское разгильдяйство - очень хорошо это себе представляю. Мне кажется, вам надо отправить в Бамбу копии ваучера и перевесить проблему общения с агодой на них. Потому что, приедь Вы с ваучером и снятыми деньгами в отель, даже если у них нет вашей брони - это все равно будет их огромная головная боль.
т.к. они Вас видят не как Иванов И.И., а как ..
в такой ситуации отель бы не говорил, что брони нет. Если они сами прекрасно знают, что у них нет имен. Отель бы ответил, что за агодой числятся номера.