Друзья посоветовали агентство Ам#тур, дескать им хорошо организовали. Так как времени осталось мало, заполняю заявку и отправляю.
Получаю ответ: предлагаются такие и такие отели, стоить будет столько-то.
Посмотрел через инет - отели не самые лучшие: в Phat просили си-вью, дают гарден-вью и до воды километр. В Сайгоне и Камбодже просили дешевые три звезды, дают дорогие четыре.
Прошу пересмотреть тур, но тороплю агента, разумеется: времени ограничено и аргументация "это самый лучший отель" - не работает. В конце концов - я клиент и плачу деньги. Хочу, чтобы мной занимались!
В ответ получаю замечательное письмо. Образчик клиентского сервиса.
vietnam@amitour.ru кому: мне
не звони мне больше.... ты еще ничего не платишь, а уже хамишь...
и при этом выпрашиваешь жалкие гроши...
иди в другое агентство... шантаж абсолютно не воспринимаю
я за свою консультацию хочу деньги получать, а приходится читать фразочки типа "я король - я плачу деньги" (даже не понял смысл моей "философии")
я не нужен - флаг в руки... не звони мне больше
Vladimir Kolchin, Mr.
Executive Director AIRSERCO Co, Ltd. (TradeMark "AMITOUR")
Валялись под столом всем офисом.
Слушайте, это на всех кризис так влияет или мне наркоман попался? ))