Вопрос по Камбодже

Камбоджа форум информация о туризме в Камбодже, экскурсии Ангкор Ват Сием Риеп маршруты по Камбодже, Камбоджа отдых. Камбоджа погода. Новый год в Камбодже цены. Всё что вас интересует, кроме отелей, транспорта, ресторанов. Камбоджа экскурсии. Ангкор Камбоджа. Храмы Камбоджи. Камбоджа самостоятельно

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вопрос по Камбодже

Сообщение: #1

Сообщение Алексей Николаев » 16 янв 2012, 23:09

Вопросы странные, но все же. Я фотограф, так получается, что занесет меня нелегкая в сию страну на недельку в феврале. Хочуться узреть и пообщаться с чем нибудь необычным, сделать какую нибудь историю о людях или местах. С удвольствие пообщаюсь с соотечественниками которые там жувут, может быть что то посоветуют. Как пример - золото и камне добыча (особенно если можно увидеть в этом бизнесе русского), необычные обряды, странные (не туристические места). Очень хочеться увидеть эту страну не с туристической стороны.
Алексей Николаев
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской
камбоджа туризм

Re: Вопрос по Камбодже

Сообщение: #2

Сообщение vyacheslav s » 19 янв 2012, 05:35

посмотрите фильм "Мир на изнанку. Камбоджа" 7 серий. Не однозначный и довольно интересный фильм, но на любителя, так как прежде всего показана именно не туристическая сторона Камбоджи. Особо мнительным, советую пропустить отдельные эпизоды про змей, пауков и т.д. В шестой части есть не много информации про храмы. Не во всех моментах согласен с ведущим фильма, есть различные неточности и ошибочки, но в целом посмотрел фильм с удовольствием. В любом случае вот ссылка на него: http://dadoc.ru/mir-na-iznanku/mir-naiz ... a-1-seriya
Посмотрите, лишним не будет даже для тех, кто уже был в Камбодже ...